Санта-Лючия

Лодка неслась по морю, оставляя за собой длинный, пенный след. Я стоял на корме наслаждаясь морским воздухом, ощущая на лице соленые брызги. За штурвалом стоял бородатый мужчина в мятой капитанской фуражке и что-то кричал. Он стоял спиной ко мне и ветер уносил его слова за борт.  ...Санта-Лючия... ...Причал... ...Ветер... Мать...

- Уи-уи-уиии. - вторили ему чайки.

Рядом с капитаном сидела женщина в белом и указывала рукой на берег. Она тоже что-то говорила, но и её слова не достигали моих ушей. Вокруг было море и восторг.

- Уи-уи-уиии. - разделяли моё восхищение чайки.


- Уи-уи-уиии. - всё громче и громче вопили птицы, пытаясь мне что-то сказать.

Я помахал им рукой и ...

Крик чаек сменился неистовым лаем собаки. Рада билась в истерике и Джимик на задворках ей радостно поддакивал. Я с трудом разлепил глаза и подошёл к окну.

Во дворе было пусто. В рекреакционной зоне - "Швейцарии" узрел своих барашек, жующих травку. Сердце сжало недоброе предчувствие. С меня  в миг слетели остатки сна. На огороженной и охраняемой территории, где росли цветы, кусты и деревья, топтались бараны и объедали клумбу с морковкой. Это была катастрофа.

- Убьююю! - поприветствовал я своих питомцев, распахнув окно и отправляя им рентгеновские лучики добра и ударную волну позитива.

Бараны, прекрасно разбирающиеся в интонациях моего голоса, мгновенно среагировали на обещание скорой расправы. Животины построились в  "свинью" и прошли сквозь клумбу пионов и других цветов, как конница крестоносцев сквозь строй лёгкой пехоты.

- Назад! - взвыл я из другого окна, в попытке остановить вражеский прорыв.

Годы дрессировки были потрачены не зря.  Бараны лихо развернулись и не ломая строй вернулись на исходную позицию, добивая уцелевшие цветы и пионы.

- Вам Пиз..! - выкрикнул я дисциплинированым животным неизвестную команду и кубарем скатился со второго этажа.

Бараны не стали дожидаться моего появления и сочли за благо покинуть благоустроенную территорию через заднюю дверь, которую я забыл ночью закрыть.

"Швейцария" встретила меня следами разгрома и  опустошения. Морковка, заботливо посаженная в колёса-клумбы была съедена под корень. Георгины были сломаны и безжалостно обгрызаны. Клумба с пионами выглядела заасфальтированной зелёной площадкой.

Вырвав из клумбы обрубок морковки я выскочил во двор, как демон смерти с пылающими глазами и огненной палицей в деснице, жаждущий крови и возмездия.

- Кто посмел жрать мою морковку? - возопил я неразумным варварам. - Убью всех и каждого! Суки, я вам сейчас устрою Санту-Лючию и зимний вечер в Гаграх!

Бараны, прижатые к забору, сбились в кучу и молчаливо взирали на вопящего хозяина в трусах и тапках, размахивающего огрызком морковки. Я закрыл во дворе все калитки, отрезав мерзавцам пути к бегству и надвигался на них с неумолимостью Рока.

В финальный бросок я вложил всю свою ярость и жажду мести. Бараны грациозно обогнули меня с двух сторон и понеслись по двору, нарезая круги как цирковые пони. Я бросился вдогонку, призывая негодяев остановиться. Где-то на втором кругу у меня перестало хватать воздуха на длинные тирады и список угроз.

- Маурицио. Клаус. Дуся. Макс. - клеймил я каждого нарушителя поименно, скача за ними по двору уверенной рысью. - Козлы, вашу мать! Стоять козлы!

Внезапно уличная калитка распахнулась перед бегущим впереди кавалькады Максом - вожаком стада. Во двор вошла моя помощница по хозяйству. Бараны, заметив путь к спасению, лихо развернулись и устремились кавалерийской лавой в узкий проход. В створе калитки каждый взвился в воздух как сайгак. Лена долгим взглядом проводила табор уходящий в даль.

Я застыл посреди двора уперевшись руками в колени, не силах отдышаться и набрать полную грудь воздуха.

- Козлы! - похрипел я, помахивая морковкой.

- Дверь забыл закрыть? - всё поняла Лега, рассматривая осквернённую "Швейцарию".

- Козлы. - согласился я с ней.

- Я им передам. Если увижу их сегодня после вашего утреннего забега.

- Уи-уи-уиии. - прозвучало где-то высоко в небе.

Сразу вспомнилось море, соленные брызги на лице и крики чаек.

- Санта-Лючия, вашу мать. - пробормотал я и пошел одеваться.


Дмитрий Мактаз,
#Сещиские_рассказы
16 июня 2020г.


Рецензии
Вот тебе и Санта-Лючия!)) Проспал морковку?))
Вот так всегда - только хороший сон станет сниться, как какие-то козлы все обломают!))
(Привет Маурицио!))

Елена Килязова   08.11.2020 18:29     Заявить о нарушении
Вот-вот, кругом или козлы или бараны)) Маурицио подрос уже. Красавец блондин, но про море я рассказывал только Жданке))

Дмитрий Мактаз   09.11.2020 00:10   Заявить о нарушении