23. 10. 2001

23.20.2001
Заполнил журнал. Аванс.
Топил баню. Обрезал ветви.
День как – то не заладился.
24.10.2001
Проснулся в час тридцать. Бессонница. Оделся. Пошёл прогуляться в Посадки. Звёздное небо.
Тамара Диско… допустила ошибки, когда мы были у неё в гостях, а я оказался виноватым по её мнению.
Нет, так не пойдёт.
Днём встретил её в городе.
- Я человек религиозный.
Она в ответ:
- А я нет!
Существенная разница.
25.10.2001
Кризис. Вчера, как это бывает: куда пойти? Необходимость в общении. После Александра нет такого уголка. Зашёл в мастерскую к Иващенко. Был не долго. Сидел и думал6 куда пойти? Некуда. Не к кому.
Вспомнили Баранова.
- Я как его отогнал от дома, у меня на душе легче стало. Камень с души упал.
- А у меня было так, он говорит:
- Брось свои интеллигентские штучки!
Ах, так! С тех пор я и стал поступать с ним интеллигентно.
Серёжа рассмеялся.
Собрание речицкого отделения «ПВ». Прочёл свои стихи. Ярослав – повесть.


Рецензии