Моё умение писать выветрилось

Съездил в садо-огород на велосипеде. В квартире почувствовал, что меня сильно обдуло ветром. Из головы выветрились все мысли. Вот, нисколечко не осталось ума!
Что пишу, не понимаю!
Решил ума добавить, и весь вечер просвещал себя в "ю тубе". Естественно, решил путешествовать по Российским деревням.

Тут меня и звездануло! Чего это я жалуюсь на свой город? Ведь, всё есть! "Магнит"!
"Пятёрочка"! В квартире тепло, телевизор работает! Пенсию платят!

Деревни российские жалко. До слёз! Помню, поехал на мотоцикле по Якшур-Бодьинскому тракту. Доехал до восьмидесятого километра к знакомым в гости. А напротив их дома вижу ухоженный дом! Богато построенный, а на двери замок!

-А что замок-то висит? - спрашиваю хозяйку,  к которой приехал.
-Так, работы же здесь нет, вот, вся семейка и уехала в город жить и работать, - Галя мне отвечает.
-Так, продали бы дом-то! - говорю я. - Обворуют же?
-Так, кто купит-то? У людей денег нет. А и работать же негде?

Сейчас я вспомнил про этот случай. И было это в 1976 году, как раз Брежнев тогда Кремлём заведовал. Я сначала-то думал осерчать на Путина. Да где уж там! Ведь, до него за много лет началось уничтожение деревень-то! Через четыре года в той деревне никого и не осталось. И дом-то вывезли куда-то, где строить заново не из чего. А ведь, дом-то строили, думая,  что вечно тут жить будут.

В "ю тубе", конечно, ещё ужаснее картина выглядела. В общем, будто только что война кончилась, все жители деревень ушли в партизаны в надежде вернуться. Электричество оставили, а крыши ремонтировать не стали приходить.
И, главное, дороги-то заросли, найти родину не удалось. Так всё и поросло чертополохом!
А Европа теснится на пятачке! И Китай бьётся среди гор и китайской великой стены.
Есть у меня подозрение, что конец России приближается. Вот, Путин сидит в погребе
и думу думает, как спасти всех  пенсионеров от этой деревенской жизни?

Всех же надо в города переселить, масками обеспечить. Кстати, у нас множество квартир настроено, дома стоят, как монументы! Я уже и свой город-то не узнаю.
Ведь, я исполняю Указ Путина сидеть дома. Вот, отсидел месяц в квартире и в садо-огороде, вдруг вижу - улица-то мне не знакома! Что случилось?

А сразу три дома в небо взлетели своими этажами, всё и изменили! Только не пойму, почему все дома вечером окна не зажигают. Может быть, ждут новый Указ на новоселье?
Ну, деревни-то опустели, это понятно. Но куда грибы делись? Люди приехали на мотоцикле, на машине, а грибы не собирают! Видно, раз люди деревни покинули, то и грибы потянулись за ними? Значит, все грибы уже надо искать на рынке.

Октябрь


Рецензии
Да вы никогда и не умели писать. О чём красноречиво сообщает ваша статистика. При числе писателей в сто сорок тысяч и трёх с лишним тысячам написанных текстов у вас смехотворное число полученных рецензий, нет даже по одной на текст. ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ, что на фиг ваше творчество никому не сдалось. Даже моя рецензия не изменит вашей статистики к лучшему. Обдуло вас или обдало - дело десятое.

Зюлёв Леонтий Михайлович   29.10.2020 05:39     Заявить о нарушении