Глава 22. Рожденный ползать?

Утром,  пока готовила себе завтрак,  я поняла,  что  вскоре, мне опять  предстоит пополнить запасы молока   и призадумалась.
Обычно,  или корова приходила ко мне, или я бегала к кобылицам. Но стада перемещались в сторону травы посочнее,  увеличивая,  таким образом,  расстояние между нами.
Нет, не то что бы мне было лень бегать к ним, но все же… 
Тут  явно была необходима возможность более быстрого передвижения. Ведь планета, наверное, не маленькая. И тот же табун в степи, еще нужно было отыскать, если что.  Вот и поди побегай за ними…  А каждый раз звать… Так им ведь тоже придется отрываться от своих занятий.  И преодолевать не маленькие расстояния, что бы подоиться. Да и холодает каждый день все сильнее. А там и зима не за горами, снег выпадет, опять же. Сугробы наметет.  Попробуй дойди до того же  стада, например.
«Не дело это.» - решила я, хорошо подумав.
Осталось  только ответить  для себя на вопрос: а что  тогда дело?
Да -  не вопрос. Надо просто научиться летать. Как Драконы.
Так наметила решение этой проблемы, я.  Лично для самой себя.
Осталось притворить вынесенный вердикт в жизнь.

Тут должна отметить, что было мне несколько скучновато на тот момент. Это раз. Два – я видела, как взмывают в Небо Дикие и мне хотелось, если не так же, то хоть сколь-нибудь,  примерно так…
Одним словом скука, помноженная на белую зависть, были оправданы необходимостью, что и привело меня на одну из скал залива. Километрах этак в трех, от лагеря, если идти на север.
Кстати говоря, на севере я до этого тоже не была, а хотелось. Вот я и совместила приятное с полезным, взгромоздившись на невысокую, из серого гранитного камня, скалу, нависающую над бирюзовыми водами моря.
Выбрала  я ее полигоном для тренировки,  по двум причинам: во – первых: она была невысокой.
Соответственно, и падать с нее не страшно. 
 И во-вторых: нависала над морем.
«А падать в воду, гораздо  безболезненнее, нежели на камни, пусть и драгоценные.» - подумала я.
Опять же, ветер дул слабый. Вода внизу особо не бурлила. А то,  что промокну?  Так побегу в шатер и согреюсь.  Не проблема.
Короче говоря, день был самый,  что ни на есть, подходящий для полетов.
Осталось только взлететь.

«В конце то концов, мне же хотелось в Небо! Так в чем проблема? Летим…» - решила я, стоя во весь рост на темно-серой  глыбе скалы и пытаясь отрастить ментальные крылья.
На то, что  их энергия уплотниться до такой степени, что ментал перейдет в физику, я конечно не надеялась. Но и энергетические крылья это немало. Они, конечно, истощают силы, но вполне смогут держать  меня какое-то время в воздухе. А  вот,  насколько долго?  Так  это надо проверять опытным путем.   И  тренироваться -  увеличивая собственную силу и дальность полета, соответственно.
Все как обычно, одним словом.  Наращивание физической силы и ловкости,  достигается  такими же тренировками, что и наращивание энергетики.
В общем, дело было за сущей ерундой.
Надо было просто отрастить себе крылья.  Делов то?
Как ни странно, проблем,  и правда,  не возникло.
Едва я, взобравшись на скалу, раскинула руки, подставляя лицо холодному ветру. Едва почувствовала, как он теребит мою одежду, пытаясь наполнить ее собою. Едва вдохнула в себя запах моря, как откуда то из-за лопаток, у меня вырвались, расправляясь, два крыла.
Полу прозрачные. Метра два в ширину и полтора в длину.
Они не были кожистые, как у Драконов. Нет. Эти имели прозрачную окантовку с темно-серым наполнением внутри и зеленоватым отблеском снаружи.
Мне крылья понравились.  И  взмахнув ими пару раз, окончательно расправляя и готовя к полету, я осторожно попробовала приподняться над каменной площадкой, на которой стояла.
Это мне вполне  удалось.

Поэтому,  потренировавшись пару раз во взлете и приземлении, я сломя голову шагнула навстречу ветру.
Его порыв  тут же наполнил мои крылья,  подхватывая и удерживая в воздухе.
Радостная,  я глубоко вдохнула и… Оказалась возвращена им ровно на то место, откуда взлетела.
Тогда я сделала еще одну попытку… Правда с тем же успехом.
И в третий раз я попыталась взлететь со скалы, навстречу белым барашкам почти изумрудных  волн моря,  и серой глади Неба.  Только в этот раз я начала усиленно работать  крыльями, пытаясь преодолеть сопротивление ветра.
Все с тем же успехом.
 Наконец, отброшенная  течением ветра обратно,  почти плашмя  упав  на свой «аэродром»,  я поняла, что пора  призадуматься.
«Видимо, против ветра не только не писают, но и не летают.» - решила  я,  разворачиваясь к морю спиной.
Моим фантазиям на тему: «как я парю над безбрежной гладью волн»- явно не дано было сбыться. Камень реальности, на который я шлепнулась обратно, вернул меня из мира грез, больно приложив задом о серые будни обыденного.
Поняв это,  я  повернулась  лицом  в сторону твердой суши, пытаясь уловить направление ветра.
Оказалось, что при таком его  попутном потоке, - это  не проблема. Теперь,  надо было просто расправить крылья и… полететь.
Что  я и сделала.

Внизу простирались серые зубья скал и розоватые каменные плато, густо  поросшие бурым мхом, словно старый дед, бородой.
А я парила над землей…, пытаясь сдержать экстаз, охвативший меня от бескрайнего простора Неба, от бесконечности суши, от красоты Мира и от того, что я лечу, в принципе.
Ветер трепал мои волосы,  посвистывал в складках одежды, расправляя их и наполняя собой.
Я уже начала подмерзать, поскольку вверху было существенно холоднее, чем на земле, когда неожиданный, невесть откуда  налетевший  порыв ветра, закружил меня, переворачивая сначала вверх тормашками, а затем,  вновь меняя попу с головой местами,  не сильно, но с чувством приложил всем тельцем о возникшую на его пути, скалу.
По  ощутимо твердой  стене  которой, собственно,  я и сползла вниз. 
Обдирая о ее шершавый камень,  физиономию и руки, которыми  судорожно цеплялась за мох, в кровь.
«Да - ааа, карту ветров, мне просто необходимо для себя составить. А то так и навернуться недолго.» - соображала я, чувствуя себя слегка оглушенной и пытаясь оценить, размеры ущерба,   нанесенного,  таким приложением моей персоны о скалу,  всеми  частям тела.  Но  при этом,  тихо  радуясь тому, что успела выставить   перед собой,  руки и ноги, да и голову развернуть щекой к скале,  а не впечататься  в  гранит,  носом.

Правда,  я не то, что бы  размеры ущерба оценить, я не успела даже с физиономии кровь утереть,  для того, что бы разлепить глаза, когда почувствовала,  как в мой загривок вцепились чьи-то сильные пальцы и меня приподнимает над землей,  неизвестно кто, но точно куда-то вверх.
 И это явно был не ветер, поскольку крылья успели сложиться, исчезая где-то в пределах спины. Да и пальцев я пока у него не наблюдала. Только потоки.
Посему,  шипя от боли и испуга, я срочно,  все же разлепила один глаз, с возмущением оглядывая  того, кто обошелся со мной, столь невежливо.
Передо мной возникла сердитая физиономия уже известного мне типа, обозначенного мною, как Астролог.
Не успела я  возмущенно пискнуть в его сторону, по поводу нетактичного обращения с моей фигурой, как откуда-то сбоку появилась рука с флягой и на мое лицо полилась воды, смывая с него кровь.
После чего другая рука  промокнула мне физиономию белоснежным, шелковым платком.
- Это платок. – выдала я гениальную аксиому, подразумевая про себя, что это дорогой платок, а вовсе не одноразовая салфетка. И что они его испачкали. А кровь плохо отстирывается.
Но,  видимо эту компанию,  такие вопросы не заботили, потому что, Астролог,  просто  молча,  продолжая держать мою слабо барахтающуюся  в его руках  тушку,  в подвешенном состоянии,  развернул меня в сторону  красноглазого типа, с выбеленными сединой висками и тот, быстро прошелся,  словно пианист по клавишам рояля,   изящными,  длинными  пальцами по каждому   хрящику,  каждой косточке,  каждому суставчику моего тела, начиная с макушки и заканчивая пятками,  ловко при этом  стянув с моих  ног  мокасины.
Притом сделал это все,  он просто стремительно. И  не скажу, что бережно.
Так что,  я несколько раз пискнула от боли.

Естественно,  долго такой осмотр  не продлился.
Как только этот тип закончил меня ощупывать,  Астролог   ловко  перехватил меня, взяв уже не за шкирку, а  за плечи двумя пальцами,  и приподнял чуть повыше,  прямо на уровень глаз седовласого.
Тот пристально взглянул  мне в  глаза,  и помолчав секунд пять, насмешливо изрек:
-  Были бы мозги…
Затем,  полу  повернувшись в сторону остальных членов этой компании,  чуть ворчливо сообщил:
- Нормально. Ссадины, ушибы, содрана кожа. Все.
И не успела я перевести дух,  переваривая сказанное,  как вновь оказалась сидящей на своей попе, у  подножья  скалы, чуть испуганно  смотря снизу вверх на нависших темной тучей,  над моей головой, Звездочетов.
- Ответьте мне,- сухо произнес Астролог, наклоняясь ко мне и сцепив руки за спиной в замок.- Драконы никого не оставили присматривать за девчонкой в надежде, что она бродя тут  в одиночестве, просто  угробится и избавит их тем самым  от проблем?  Или они были уверены, что из Звездочетов, получаются прекрасные няньки?
 - Не знаю. – совершенно искренне ответила я ему, хлопая ресницами, натягивая на ноги сдернутые с меня мокасины  и одновременно во все глаза рассматривая седовласого.

- Ты же Альфа, да? – пораженно прошептала я, перебивая Астролога, открывшего было рот, видимо для произнесения очередной тирады.
- Открытие, да? – насмешливо уточнил Альфа, присаживаясь на корточки прямо напротив меня.
И чуть повернув голову, в сторону стоящей сзади, компании,  ехидно и чуть сердито,  продолжил:
- Вот так, решишь навестить свой табун. Перекусить немного. А там, уже всех твоих кобылиц объела какая-то мелкая особь человеческого вида. Да мало этого. Она еще и сообщает, что очень хочет забраться на тебя  верхом и поскакать, поскольку доминант ее не устраивает, а только  лично ты для этих целей подходишь.
- Да ты что?  Ну прям – истинная женщина. Не успеешь опомниться, а она уже сидит у тебя на шее, радостно свесив ножки. – вновь наклоняясь ко мне,  чуть глумливо и  нарочито поразился сказанному Астролог, с холодным ехидством рассматривая меня с ног до головы так, словно впервые увидел.
- Простите. – смутившись произнесла я, густо краснея.
И виновато добавила, поясняя:
- Я то думала, что вы – жеребец. А вы не он.
От хохота Звездочетов, казалось, сотряслись горы. У меня же, заложило уши.
- Ну, жеребец он там или нет, этого ты не знаешь. – отсмеявшись, сухо произнес Астролог. – А вот то, что к чужим табунам подлазишь…
- Я ж не знала, что он чей-то. Думала, что на этой планете только бесхозные жангелы пасутся. – честно ответила я, чувствуя себя несколько неудобно.
- Протожангелы.  Давай будем точнее, - вмешался в разговор голубоглазый,  до этого стоящий со скучающим видом и лениво жующий травинку.
Я пожала плечами, не очень понимая: в чем тут разница?

- Звездные кони. Или коровы.  Если проще. – вмешался в разговор янтароглазый.
- Ясно. – холодно произнес Астролог, подводя итог беседе. – Разницу Драконый ей не объяснили.
Повисла секундная пауза.
Затем Альфа  спокойно произнес:
- Договор в силе, тем не менее. А на счет поскакать… - он обнажил кончики острых зубов в подобии улыбки – Не игнорируй доминанта. Вам обоим понравится. Просто надо найти общий язык.
Как-то тяжело вздохнув, длинноволосый сообщил:
- А теперь дуй в лагерь. Пока еще дойдешь…
Я молча кивнула, осторожно  поднимаясь с земли.
Но прежде чем отправиться обратно, все же решилась уточнить:
- А звездные коровы и пр., это из их грив делают плети?
Спина противно заныла, при одном только намеке на воспоминание о плети.
Длинноволосый молча кивнул.
- А звездные волки, например, есть?- задала я очередной вопрос, хотя и понимала, что Звездочеты, пожалуй, могут и потерять терпение, сочтя меня чересчур приставучей.
- Есть. – коротко откликнулся один из этой  группы.
Я вопросительно посмотрела в его желтые глаза, со скользящими над ними щупальцами протуберанцев и внутренне поежилась.
Нет. На нянек они совершенно не тянули.
- Отростки Черных и Огненных цветов, отпочковавшись от родителей, какое-то время блуждают среди звезд, пока не осядут на одной из планет или астероидов. И они весьма хищны в этот период. И не только для прото… - в ответ на мой вопросительный взгляд, сообщил желтоглазый.
Я  кивнула в знак благодарности,  решив остальные вопросы задать все таки Драконам. Они выглядели гораздо более безобидными и терпеливыми, нежели собравшаяся тут компания, терпение которой я и так уже испытала.
Поэтому , просто молча развернувшись, я аккуратно заковыляла в сторону лагеря.
Сбитые локти и колени саднили. А ободранные ладошки и физиономия  болели.
Надо было идти - приводить себя в порядок.

________________________________
• - фраза из произведения Максима Горького «Песня о Соколе».


Рецензии