предлагали место на Пикадилли

К стати ,мне предлагали место на Пикадилли(старшим должен быть Анатолий Венгеров).В конечном результате Лихачёв приболел,Министру Минприбора Шкабардне дали должность Управляющего делами при ЦККПСС(ремонт Кремля).Ельцин назначил СВОЕГО и он на полгода присел.Музеями Кремля стала руководить дочь Ю.Гагарина из деревни Клушино(20 км от Гжатска-Гагарина).
..
А Илья Глазунов с сыном Иваном(нормальный художник)стал ответственным за интерьеры Кремля.К стати Илья "ласково" убедил меня -и я через Дом Книги на Калининском(через Лидию Васильевну-она теперь заведующая Антикваром Павла Гусева на Суворовском бульваре)за копейки отдал 20 гравюр,которые украшали интерьер фейса ЕБН.В его деловом кабинете.

Мне Илья надписал книжечку с Кремлёвскими прибамбасами. Там есть и "мои" картинки.А.А.Венгеров -самый крупный в мире библиофил получил возможность издавать "Библиохронику"-её называют пособием для наворовавших Чубайсов.

 Книги в большинстве своём собраны по помпезности (купеческая библиотека) по сосёнке из книго -хранилищ. И служат ,для анти-ллегенции" пособием для собирательства библиОтИк-обоев.(История,как под размер шкафа книги для Правительства подбирали и впилили Абрамовичу).После все крутые заказали такие чКапчики и книги. Называются-книги для Чубайса.


Диму "Генерала" позжее посадили за хищение в Питере еврейских манускриптов.Олега Лукашина(царствие ему небесное)споили в Метрополе. Умер он скоропостижно.Илья имеет Вторую Академию искусств.


Рецензии