Правильный выбор

     Нужно сходить за кофе. Да, знаю, уже было. В такие дни это единственный способ убежать из рутинности существования и хоть как-то подышать не офисным воздухом.
     Наша компания переехала из бизнес-центра, в маленький собственный офис. Следовательно, все бегуны от работы лишились возможности выбора из нескольких кофеен, который предоставлял наш бывший муравейник. Зато теперь у нас прямо в офисе кофе машина. Растем! Правда, то, что она выплевывает трудно назвать хотя бы подобием кофе. Черное водянистое нечто, с непонятными пузырьками, занимающими всю поверхность этой жидкости. Сотни черных глаз, смотрящих на тебя из чашки. Это просто ночной кошмар.
     Я не привык довольствоваться таким ужасом, это просто неуважение к себе. Поэтому в ходе небольшого исследования новообретенных территорий, вокруг нашего офиса, была найдена маленькая кофейня.
     У нее не было собственного помещения, где можно посидеть, только окошко, чтобы сделать и получить заказ. У нее не было новомодного меню с кучей вариантов рафов, пряных чаев и всяких маккиато. У нее не было популярного логотипа брендированного кафе, которых за последние годы развелось у нас в городе, огромное множество. Зато тут была, очень милая девушка, умеющая хорошо готовить айс латте с кокосовым сиропом. И сегодня мне был жизненно необходим этот кофе.
     В целом день был даже ничего, если бы не несколько «но». Сегодня за ночь я умудрился проснуться два раза, сразу же взглянуть на часы и с детским восторгом провалиться обратно в царство Морфея. Почему-то его слуги решили разбудить меня в процессе моего сна, наверное, чтобы посреди ночи, я понял сколько у меня еще оставалось времени для танца в бесконечных залах сонной фантазии.
     Звон будильника резко вырвал меня из объятий снов и размазал по реальности. От бодрости и радости ночных пробуждений ни осталось и следа. Утро на всей скорости влетело в мою жизнь, не дав даже пристигнуть ремень безопасности. Это пробуждение было первым «но».
     Существовать в таком состоянии просто невозможно и иногда даже бессмысленно, но до метро я смог добраться. Входя в это современное подземелье, я надеялся, что мой поезд не будет набит доверху утренними ходячими мертвецами. И действительно, случилось чудо. Ровно одно свободное место и я единственный человек, который на него претендовал. Это значило, что я смогу спокойно доехать до конечной, наверстав потерянную за резкое пробуждение бодрость.
     В какой-то момент моего сонного существования в вагоне, я понял, что долгое время я не слышал стука колес. Открыв глаза, я увидел, что мы стоим в туннеле.
     - Извините, а как долго это продолжается? – спросил я у старушки на соседнем сидении.
     - Уже минут 15 стоим, пока молчат. – Это было второе «но».
Третье «но» было довольно глупым и случилось чисто по моей невнимательности. Забегая в офис, я увидел открывающиеся двери лифта, сразу рванул туда и наткнулся на своего коллегу со стаканом свежекупленного кофе. Разумеется, все содержимое этого стаканчика полетело на него, задев только мой кроссовок. Но я испортил пареньку день и вдобавок лишил его божественного напитка. Это точно отразится на моей карме.
     А вот четвертое «но» уже совсем портило день. Случилось оно только что, может быть это наказание за пролитый в лифте кофе, я даже не знаю. Милая девушка, которая каждый раз встречала меня легкой улыбкой сейчас с печалью смотрела на меня. Кофеварка сломалась и теперь ничто не могло спасти мой рутинный рабочий день.
     Был еще один вариант спасения, неподалеку был магазин, в котором продается холодный кофе. Цена у него, конечно, высоковата. Словно лучший мировой бариста лично заливал этот бодрящий напиток в стаканчик, но мне все еще необходим кофе.
     Повернув за угол офиса, направляясь быстрым шагом к магазину, я заметил странную картину. На обычной кирпичной стене нашего офиса красовалась арка, сквозь ничего нельзя было увидеть. Как будто пелена мыльного пузыря мешала посмотреть внутрь.
     - Ты же помнишь, что нельзя упустить свой день?
     Какой-то прохожий толкнул меня плечом, он был в темном пальто и крупных солнечных очках. Я толком не различил фразу, которую он сказал, но четко понял для себя, что должен попробовать войти в эту арку.
     Я сделал шаг вперед.
     Несколько мгновений темноты резко оборвались ярким светом и шумом, который заполнил все пространство вокруг. Когда картинка перестала быть мутной и наконец смог осмотреться, я увидел свой утренний вагон метро. И даже ту же самую старушку.
Нет, не может быть. Я так крепко спал, что мне аж приснился кусок рабочего дня? Мне явно срочно нужно в отпуск.
     Поезд подъехал к станции и собрав свои разбросанные мысли в аккуратную стопку я вышел на станцию, чтобы продолжить свой путь на работу. Свой путь к офисной рутине и, возможно, хорошему кофе

     -Хм, а он смог сделать правильный выбор, теперь его ждет множество странностей. – Существо в темных очках, которые скрывали глаза полные звезд, довольно смотрел на молодого человека, спешившего на работу.


Рецензии