Опустел наш спа-район. Приумолк

Опустел наш спа-район. Приумолк.
Я такого не видал ещё смиренья.
Люди  ходят в масках, видят в этом толк, –
от коронавируса спасенье.

Воздух свежий. Пахнет морем. Солнце. Тишь.
Горы  в зелени лесной.  В душе – отрава.
Если видишь, кто без маски, – промолчишь,
но подумаешь: какой-то дурень, право.

Всё равно ведь жизнь – прекрасна. На балкон
выйду с пледом, помашу соседке Ляле.
Мне вчера цветной опять приснился сон,
по-над морем в нём с тобою мы гуляли.

Шли под ручку. Парк приморский был пустой.
На скамейку сели, ты слегка устала.
Ты была такой же нежной и простой
как при жизни, и меня ты целовала.

Сон к чему бы этот? – думал я весь день.
Да пускай!  Мне ни к чему ответ и ясность.
А над городом сгущалась, словно тень,
от коронавируса опасность.

Будь он проклят! Вот напасть ещё нашлась!
На замке театр, смолкли «караоке».
От неё не застрахована и власть –
мэр недавно умер наш, весь город в шоке!

А на улице осенние деньки.
Вид плодов на рынке аппетиты будит.
Только в сквере нашем  выросли пеньки
после воя бензопил.  Там батик будет!..

Что нам вирус? Если сами губим мы
всё, что радует, и никуда не деться.
Зарекаться от сумы и от тюрьмы
нам негоже, часто слышим это с детства.

А небесные цвета – ну чисто шёлк,
бирюзу такую видеть надо лично…
Опустел наш спа-район и приумолк –
непривычно это как-то, необычно…

23-10-2020


Рецензии