Любовь зла...

Глава 18


В понедельник Кирилла Сергеевича закружили проблемы, совещания, переговоры, как это обычно бывает после выходных, накапливается много вопросов, которые надо решать. Как только он получал какую-то передышку, сразу думал о Елене и о том, как с ней встретиться.

Ему удалось пару раз с ней переговорить по телефону. И вот, наконец, пятница и можно оторваться за всю неделю. Он позвонил ей ровно в шесть вечера и пригласил на свидание.

– Кир, не могу, Сашка опять простыла. Я только с работы пришла и маму отпустила, так что не получится у нас свидания. Но я чувствую себя виноватой, ты который раз меня приглашаешь, а я отказываю. Поэтому предлагаю тебе, если, конечно, захочешь, приезжай ко мне домой.

Я ужин готовлю, покормлю тебя – и она засмеялась каким-то извиняющимся смехом. А Кирилл, напротив, обрадовался

– Я с удовольствием, минут через сорок буду – и направил свой автомобиль к торговому центру.

Купил огромную куклу ребёнку, потом вино, конфеты, торт, потом набрал продуктов и когда позвонил в дверь, то открыв её Лена не увидела Кирилла, а дочь испуганно спросила:

- Мама, а кто это? -

- Кир, давай помогу – и она взяла из рук самую большую коробку с куклой и сразу увидела довольное лицо гостя.

– Здравствуй - и он осторожно поцеловал её в щёку. Почувствовал запах парфюма и посмотрел ей в глаза.

– А она красивая, только глаза грустные, ресницы вразлёт и губы! Никогда не обращал внимания на её губы. Они сочные, пухлые такие, как будто она с кем-то страстно целовалась. О, Господи! Мысли сразу не туда направляются. Когда она так близко подходит, тело моментально реагирует на эту близость. Мне не хватает только сейчас возбудиться по полной программе, как юному студенту.- думал Кирилл, разбирая пакеты.

Маленькая девочка, стояла задрав голову, и наблюдала за большим дядей

- А ты дядя Стёпа? -

- Нет, малыш, я дядя Кирилл – и он опустился на колено, чтобы быть ближе к ребёнку

- Я купил тебе подарок – и когда он вынул куклу, она была чуть ниже ростом, чем девочка.

– А! - Всплеснула девочка руками. - Она живая? У неё волосы настоящие? Спасибо, дядя Кирилл - и она обняла его за шею.

Она была такая маленькая и худенькая, что мужчина боялся сломать ей что-нибудь.

- На здоровье, малыш. Потом скажешь, как назовёшь её, ладно -

- Ага- сказала Саша и побежала в комнату играть с куклой.

– Кир, спасибо тебе за подарки, мне прямо неудобно. У меня всё просто картошка, мясо, салат, а ты столько изысков накупил-

Она вынула из пакета красную рыбу, икру, креветки. Она вынимала и вынимала, пока весь стол не был завален покупками. Женщина посмотрела на него с благодарностью и обняла. Потом был ужин. Сашка торопилась к своей Сонечке, так она назвала куклу, поэтому не тянула время, а быстро съела всё, что было на тарелке.

А они, оставшись одни, пили вино, разговаривали, Кирилл хвалил её мясо. Ему было хорошо в этом доме :

- Сейчас у меня ближе тебя никого нет. Мне хорошо здесь с тобой-

Она чувствовала то же самое, но не торопилась это высказывать вслух.

– Переезжайте ко мне с дочкой - вдруг предложил мужчина.

– Кир, как-то это неожиданно и поэтому мне кажется несерьёзно. Ты подумай, я тебе нужна? Одно дело – хотеть, другое – уважать, а третье – любить! Хоть какой-то пункт присутствовал, когда ты приглашал меня к тебе переехать? И что на первом месте? -

Она чувствовала, что слёзы, вот – вот брызнут из глаз. Он поправил ей волосы, прядку которая выбилась, пропустил между пальцами, притянул к себе и накрыл её губы поцелуем, она обняла его и подумала, как давно она мечтала об этом.

После поцелуя он был серьёзен как никогда. Сейчас перед Леной был не Кир, а генеральный директор Кирилл Сергеевич Шестаков, который всегда доводит начатое до логического конца.

– Я чувствую, что ты моя! Моя женщина и у нас всё будет хорошо. –

- Я очень тяжело перенесла развод с мужем, больше я не переживу такого потрясения. Я обычная, слабая женщина-

- Я бы так не сказал. Ты даже сама не знаешь, насколько ты сильная. Одна поднимаешь дочь, ты прекрасная хозяйка, мать замечательная. Я для вас буду опорой. Переезжайте ко мне-

- Нет, Кир … - он не дал ей договорить:

- Лена, я влюбился и хочу провести с тобой всю жизнь, я не хочу ходить в сожителях, хочу быть мужем, а тебя видеть своей женой -

Кирилл Лене нравился давно, но почему она не торопилась с ответом? Чего боялась? Любая женщина ждёт таких предложений, и Лена никогда бы не подумала, что эти слова мужчины могут её омрачить. Может быть, её пугало отношение мужчины к ребёнку? Пока хорошее, а потом? Если невзлюбит? Она же это не потерпит, а значит, опять развод ?

Она за столько лет привыкла жить одна, быть себе и своим желаниям хозяйкой, а теперь придётся считаться ещё с одним человеком, и не всегда их желания и взгляды будут совпадать. И потом, сможет ли она войти туда, где всё пахнет предыдущей женой и лечь в ту же постель, где лежала Катька? Нет, не сможет – это она знает точно.

Сашка часто болеет, понравится ли это будущему мужу, что ей придётся часто быть на больничном? - Мне это всё надо? - задавала себе вопрос Лена. Один аргумент, что он мне давно нравится, против десяти – зачем мне это надо?

– Лен, ты долго думаешь, над моим предложением и с каждой секундой у меня уходит уверенность в том, что ответ будет положительным -

Она смотрела на него всё теми же грустными глазами и не знала, как ему сказать о своих сомнениях, поймёт ли он её? Сердце больно колит, голова трещит, и она не знает, куда деть свои руки, они явно лишние.

– Господи, помоги мне выйти из этого положения, не обидев Кирилла. Послушай - начала она - это очень серьёзный шаг и мне надо подумать. У меня ребёнок и я обязана думать о ней. Ты не обижайся, хорошего мужчину найти трудно, а отца для чужого ребёнка, практически невозможно.

Здесь родным-то папам дочки не нужны. Я боюсь, что ты через полгода, а может, раньше пожалеешь о своём шаге, но из-за своей порядочности будешь молчать и терпеть нас, а я так не смогу. И опять стресс, только теперь уже и для ребёнка. Давай не будем торопиться, ведь в букетно – конфетном ухаживании нет ничего плохого.

И Сашка к тебе немного привыкнет. Как только я почувствую, что готова тебе довериться, и главное — доверить свою дочь, я сама женю тебя на себе - и она выдохнула.

Ей стало легче, что она смогла спокойно всё высказать Кириллу.

– Я понимаю тебя. Поеду домой. - и он, попрощавшись захлопнул, дверь.

– Он больше не придёт – подумала Лена и расплакалась.

Продолжение


Рецензии