Самая большая глупость

Возвращаться к прошлому - одно из самых больших наших глупостей. К нему никогда не стоит возвращаться. Можно помнить прошлое ради опыта, но возвращаться, смаковать прошлые радости и расстраиваться из-за прошлых печалей– самое идиотское дело не земле. Можно подумать «Тогда было неправильно, я больше не буду делать это». Или «О, было очень хорошо, классно». Все. Все. Все. Никаких подробностей, которые не помогают опыту. Если вы вспомните подробности радости, вы будете жалеть, что сейчас не так. Если вы вспомните подробности грусти, то вы переживете частично её ещё раз.

Особенно плохо возвращаться  к прошлым людям твоей жизни. С теми, с которыми ты когда-то общался, но затем вы поругались навсегда. Люди не меняются. Никогда. Их интересы и увлечения могу изменится, но не их душа.

Живите только будущим, как бы попсово и банально это не звучало. Какой бы серой не была ваша жизнь, живите только БУДУЩИМ.

Недавно я общался по интернету с одной знакомой, с которой не общался восемь лет. Мы тогда поругались. Её душа, конечно же, не изменилась. Теперь я дико жалею о потерянном времени. Хотя, я надеюсь, что оно потерянным не было. Я дал вам совет, и те, кто читают эти строки, надеюсь, никогда не повторят мою ошибку.   


Рецензии