Пришла любовь Романс Осенняя зарисовка О редакторе

ПРИШЛА ЛЮБОВЬ.

Пришла любовь – до головокруженья,
До полного смущенья нас двоих,
Быть может, мы – друг друга отраженье,
Поскольку это чудо – в нас самих?!

Искала встречу, и вот она случилась,
Я смущена –  до коликов в груди,
По-прежнему тебе я не открылась,
Хоть  взгляд  меня просил: «Не уходи!»

Красивы мы, когда любовь крылата,
Когда особым  светом озаряет изнутри,
Палитра чувств настолько в нас богата,
Рисуя холст, лишь на портрет смотри.

Настолько, видишь, я похорошела,
Хоть речь пока бессвязна и проста,
Но интерес твой – это ведь полдела,
Итог вершит Духовность, Красота.

На  вопросы желаем получить ответы,
На те, что внутри, они особенно ценны,
Они важней, чем на экзаменах билеты,
Шпаргалок нет, они  нам  не нужны.

Лучезарность этих вот мгновений,
И  каждое из них – особенный секрет!
Любовь ведь состоит из настроений,
Чаще всего она – негаданный билет!
                04.07.14.

  РОМАНС.

Как мне сказать: «Не уезжай, останься!
Ведь знаешь ты, как я тебя люблю».
Как удержать: «Не уезжай, останься!»
Безмолвно я тебя о том лишь и молю…

Уедешь ты, и оборвётся тайна,
Она настолько прочно связывала нас,
Сейчас, пока люблю необычайна,
Хоть из твоих разлука льётся глаз.

Уедешь,  превратится в камень сердце,
Что согревало столько лет тебя,
Ну, где ещё ты сможешь так согреться?
Как жить теперь смогу я, не скорбя?

Но ты уедешь, я знаю это точно,
Уже прощальные слова слетают с уст,
В тревоге я, и вовсе – не нарочно.
Коль целый мир уже для сердца пуст?!
                28.12.03.

ОСЕННЯЯ ЗАРИСОВКА.

Какое солнце щедрое сегодня!
Так манит из берлоги на простор,
Как будто был у нас с ним уговор,
Мечта опять балует – эта сводня.

И я неясных замыслов полна,
Оформить  их, по-видимому, надо,
За труд нам причитается награда,
Поэтому обдумать их должна.

Пойду-ка я природой наслаждаться,
Ведь солнце манит ласково с небес.
Как хорошо, что дух опять воскрес,
Отправлюсь-ка  я с морем пообщаться!
                01.11.03.

О Главном редакторе республиканского
журнала «Нива»  г-не  В. Р. Гундареве.

«Голубушка,
Сударыня» –  он  говорил приятно,
А как для сердца это благодатно!
Особо, если искренность в словах,
То отзывается в сознаньи многократно.

Так, как он, меня  никто не называл,
Подобный образ никто не создавал,
Романтику – такое лишь подвластно,
Как отклик вызвать, он один  и знал…
                04.01.10.

Стихи из 6 сборника «Аромат осени»


Рецензии