Я хочу, чтобы все люди...

Годы летят.
Вот уже и шестьдесят скоро, может, будет.
Нет надежды ни на что. Все летит в тр-тара-ры.
В девятнадцатом году юбилей случился наш.
Все художники спешат в юбилейный дом тот наш.
Именитыми ребята стали вроде бы средь нас.
Есть художники союза тех художников еще.
Ну, а я ищу всех наших, одногруппников.
Нашла многих,
Встретилась я с каждым.
Но одна беда у нас.
Невозможно повстречаться группой нам в Москве,
Кто там живет сейчас...
То корона, то без маски не пройти
В метро никак.
40 лет прошло, не мало, пролетело.
Только раз собрались все в телефонах, а реальность не для нас.
В Третьяковку вход закрыли нам без масок...
Будем жить так доживая до конца времен своих?
Одичаем понемногу...
В магазин уже не смогут, кто без масок внутрь пройти.
Разворот и прочь в пространство,
Умирать идти дано.

А, ведь, жили в СССРе, уважению учили: " старикам везде почет", "молодым у нас дорога".
Получается не в счет, и тогда дорога
Грубо закрывалась стариком иль теткой
При горкоме:" молодой еще! Постой. Дай еще нам поработать".
Наработались?

Искусство не доступно стало мне.
Не хочу ходить я в маске удушающей,
Как все. Не хочу. Хочу свободно жить
В стране своей любя каждый холмик,
Кажду ветку, все цветочки на Земле.
Я хочу вдыхать с рассветом свежий воздух, чистоту, ароматы роз и лилий
Без "намордников" на мне.

Я хочу смотреть на лица, на божественный тот дар,
Коим нас всех наделили высши силы,
Где-то там, во вселенной, бесконечно, а не только по часам, по дням, минутам.
Я хочу, чтобы все люди на Планете голубой улыбнулись и сказали: "Будем жить одной волной, согласовано и дружно все в любви одной большой!"

***
28.01.2021г. ушел из жизни еще один одногруппник, Член Творческого Союза художников России Сергей Михайлович Бодров.
Так и не встретились, так и не собрались...
Чуть было не потеряли еще одного, но пока жив слава Богу.
Запрет на нормальную жизнь сегодняшний - удручает.


Рецензии
Такие настроения у миллионов людей. Все правильно. Нельзя с этим мириться

Эми Ариель   03.11.2020 10:22     Заявить о нарушении
Это просто что-то очень странное с масками.
Всегда маски носил только врачи хирурги в операционных, а больные сидели по домам на больничном или ходили с носовым платком в периоды простудных заболевний. Но никогда наши советские врачи и Мигистерства не призывали под штрафами носить маски.
Поэтому то, что сейчас наблюдаю, для меня кажется дикостью.
Очень грустно, что люди озлобились уже настолько, что готовы загрызть человека без маски и таких много грызунов.

Удивительно Удивительно   03.11.2020 10:47   Заявить о нарушении
Маски с одной стороны элемент дрессуры, с другой стороны позволяют властям легко визуально наблюдать уровень покорности населения. Это как желтые звезды во время второй мировой войны Страшно смотреть у нас, как люди в лесу гуляют в масках.
Вообще сектантам масочникам и нормальным людям пора разделяться - отдельные магазины, автобусы и т.д.

Эми Ариель   03.11.2020 10:56   Заявить о нарушении
Вот так и происходит разделение, расслоение народных масс по группам. Так проще ими управлять

Удивительно Удивительно   03.11.2020 10:59   Заявить о нарушении
Я бы сейчас предпочла разделение, чем насилие одних над другими. Вместе жить уже невозможно

Эми Ариель   03.11.2020 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.