Разъясняю позицию

   Три дня назад один человек очень серьёзно и слегка, сдаётся мне, нервозно прокомментировал мой шуточный стишок в духе «Не говори «оп», пока не перепрыгнешь». А стишок был о досрочных бурных проводах так доставшего своими природными и антропогенными катаклизмами население всего земного шарика 2020 года. С явно выдуманным сюжетом.
   Могу ошибаться, но мне кажется, что я правильно угадываю, предполагая, что именно в стишке настроило человека на серьёзный и даже немножко враждебный лад, потому что зашёл к нему в блог на том же ресурсе и с основным посылом его единственной статьи практически полностью согласился. Более того, и я с самого начала внедрения в массы некими известными всем силами мысли о вековом непримиримом антагонистическом противоречии между Украиной и Россией, о непрекращающемся вооружённом противостоянии между их народами, был и остался на точно таких же, как комментатор, позициях.
   Если конкретизировать, то я, как и он, уверен в том, что разжигание ненависти украинцев к россиянам – дело рук и ртов тех же людей, что и разжигание обратной ненависти. Как и в том, что ядром низовых исполнителей в этом процессе являются тоже одни и те же люди, делающие это за зарплату. Какую – не знаю и знать не хочу. Поскольку нарицательное имя ей – тридцать сребреников. А детали для меня не важны.
   Покоробило комментатора, думаю, моё выражение «Укропия» в том шуточном стишке. Не будучи ранее знаком с моей точкой зрения, он, видимо, обиделся от имени той части населения Украины, которая не поддалась прошивке мозгов кураторами из-за океана. Но дело в том, что я чётко разделяю понятия украинцы и укропы. Под последними как раз и подразумеваю людей со слетевшими мозгами.
   А слово «Укропия» применяю в отношении разно-уровневой клики безголовых дармоедов, подмявших под себя государство, от имени которого вершила и вершит абсолютно идиотические поступки. При этом вопрос, называют ли себя остальные жители украинцами или малороссами, считаю вопросом определений, для меня, возможно, я не прав, формальным. Поскольку в ту же Великую Отечественную войну очень много людей, считавших себя украинцами, совершали такие подвиги в битве против фашизма, которые некоторым ныне называющим себя русскими бойцам вербально-эпистолярного жанра и не снились.
   Да и в происходящем сейчас на Донбассе противостоянии с нацизмом в окопах в рядах борцов с ним людей, называющих себя украинцами, не меньше, чем русских. Вообще в многонациональном Донбассе у большинства не было и нет привычки заглядывать в паспорт на предмет выяснения национальности.
   Так что, если комментатор посчитал, что я – один из получателей тридцати сребреников в битве за урожай взаимной ненависти, то он сильно ошибся: я по другую сторону и, увы моему бюджету, совершенно бесплатно.
   А вот с его замечанием о том, что необходимо попридержать в себе рвущееся наружу «оп!» до того момента, когда станет очевидно, что ты перепрыгнул, я в полной мере согласен. Не веря ни в какие приметы-забубоны, я, тем не менее, остерегаюсь столь преждевременных выражений радости ещё с давней моей шахтёрской поры. Да и сейчас стараюсь не прятать инструмент после ремонта или изготовления чего-либо, пока полностью не удостоверился в том, что деяние рук моих безотказно работает. Потому что это для меня не примета, а богатый жизненный опыт. И хотя отношусь ко всему этому шутливо и без фанатизма, всё же предпочитаю не забывать. А когда, действуя механически, таки забываю – поговорка тут же о себе напоминает.
   Ну а комментатору, коль уж он посчитал возможным для себя дать мне совет, в ответ позволю и себе дать маленький советик: прежде, чем озвучивать к чему-то какие-либо претензии всерьёз, неплохо бы убедиться, что таким образом реагируешь на явную шутку.


Рецензии