Ябеда - стихи

Петя жалуется  маме:-
Я живу, как в мелодраме.
В  классе не с кем мне дружить.
А без друга, как прожить?

Все девчонки задаваки,
А мальчишки - забияки.
Не берут меня в игру,
Обзывают -  Цэ.Рэ.У.*

Почему со мной не дружат?
А ведь я других не хуже.
Никогда,   нигде  не  вру,
Только правду говорю.

Вот  Захаров спрятал   в парту
Две хлопушки  и  петарду.
А вчера Давыдов Мишка
В класс принёс живую  мышку.

Его брат, противный   тоже,
Постоянно  строит рожи.
А  Тимоха, наш сосед,
Молчаливый   домосед.

Почему со мной не дружат?
А ведь я  других не хуже.
Я не вру,  как Булкин  Гошка.
Мам, скажи, что я хороший.

-  Ты, конечно, сын хорош!
И на Тимку  не похож.
Почему с тобой не дружат?
Ты ж, как  Булкин.  Даже хуже.

- Мам, поверь мне,   я не вру.
Только правду говорю.
Мама грустно сыну - Да…
Ты  хороший… ябеда.


Рецензии
Лидия, прекрасный поучительный стишок!

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2024/01/31/1510

Владимир Чугай   20.03.2024 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир на добром слове! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   20.03.2024 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.