Смелость защитника

       Не знаю, что привлекло его подойти к домам людей так близко ДНЕМ. Он вышел на улицу. И мы услышали крик: «Волк, волк!». Наш дом был первым от пустыря, в оврагах которого он прятался. Отец схватил вилы и выбежал на улицу. Мы, дети, бросились за ним. А волка уже гнали по улице мужчины, выбегавшие на крик со всех дворов. Такого шума и тревоги на нашей улице ещё не было. Затравленный зверь метался, не находя щели у закрытых ворот и калиток, а также высоких заборов. За ним гналась толпа орущих людей, я также не отставала, волнуясь за папу. И тут волк нашел открытый колхозный двор, возле длинного сарая, бывшей конюшни прежнего хозяина, и заскочил в него. Быстро пробежал двор и перемахнул в виноградник дяди Миши и тети Марины. Крепкие хозяева они холили свой виноградник, подвязывая лозы на высокие шпалеры, поэтому волк попал в ловушку. Я увидела, как папа не раздумывая перепрыгнул за волком и напал на ощетинившегося зверя. Отец держал вилы, готовый нанести смертельный удар, а волк, поджав хвост, скалил страшные зубы. Это был поединок человека и зверя. Но отец не устрашился и заколол волка.

      Можно было бы сказать, зачем было убивать, можно было бы просто выгнать волка из села, пусть бы убежал восвояси. Но люди знают, что человек и волк не могут жить вместе. Никто не приручает волков и не сажает, как верного пса на цепь, охранять дом. Вот и отец, услышав крик: «Волк!», не раздумывая схватил вилы, готовый защищать свою семью и других людей от зверя. Я сейчас думаю, почему папа проявил инициативу, ведь среди толпы были и другие мужчины? Но будучи по характеру ЛИДЕРОМ отец доказывал это право на деле. Я не знаю, возможно, у папы это была не первая встреча с серым хищником, и он знал, что его обязательно необходимо умертвить. Любовь к своим детям дала отцу смелость и силу убить волка. Ведь мы дети часто гуляли на пустыре в глубоких оврагах и не дай Бог оказались бы один на один со зверем.

         Люди и звери с давних времен живут на земле.  И господь Бог заботится о людях, чтобы они жили безопасно.

«…не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный.
И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало -помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые  ЗВЕРИ;
но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут».    (Второзаконие гл.7 ст. 21-23)

        Одним из самых известных мужей по сердцу Бога является Давид.  Юношей Давид, защищая вверенную ему отару овец, проявлял великую смелость.

        «И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада,
 то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и УМЕРЩВЛЯЛ его».
(1-я Царств гл.17 ст.34,35)

        А потом Давид стал помазанным от Господа ЦАРЕМ над Израилем. И уже боролся не с дикими зверями, а с людьми, приходящих к нему, как «волки в овечьих шкурах».

        «Господи! рано услышь голос мой, – рано предстану пред Тобою и буду ожидать,
ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь».  (Псалтирь 5 ст.4-7)
 
        «Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь.  Буду размышлять о пути непорочном: «когда ты придешь ко мне?»
Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего.  Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне. Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать.  Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю.
 Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне.
 Не будет жить в доме моем поступающий коварно; говорящий ложь не останется пред глазами моими. С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех делающих беззаконие».
(Псалтирь 100)

        Царь обещает «ИСТРЕБЛЯТЬ всех нечестивцев земли» и слова его не были пустыми угрозами, а исполнялись на деле. Но Давид почил и не может уже исполнять справедливый суд на земле.
 
        Однако Бог не оставил людей без защитника. Сын Божий Иисус Христос положил свою ЖИЗНЬ за каждого человека, чтобы мы уже не жили в страхе, а спасались в любой опасности, призывая Его ИМЯ!

«Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец».
(Иоанна гл.10 ст.14,15)

       Люди вы не звери, Создатель дал вам возможность ВЫБОРА, стать Его кроткими агнцами или жить как волки. Но каждый должен ОСОЗНАТЬ ответственность за свой выбор, который ждет: то ли награда, то ли расплата.


Рецензии
- Читая Библию - выясняется, что
никакого Бога - нет, все это выдумка
людей НЕ-Умеющих (НЕ-способных)
мыслить и рассуждать грамотно,
толково (по научному).
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №300,
— "Бога нет - а жаль …"
* * *

Петр Сюткин   20.02.2021 08:46     Заявить о нарушении
Как же вы читаете Библия, если с первого предложения написано:
"В начале сотворил Бог небо и землю".

Валентина Васильева 4   26.02.2021 17:45   Заявить о нарушении
Бог, если бы был -
то было бы здорово!
Бога нет - а жаль …
-----------
Летом, когда день длинный - много Солнца -
единственного источника энергии для растений -
вместо долгих дней без дождя - и засухи -
шел бы дождь (по ночам) - поливал бы растения -
и они росли бы очень интенсивно.
---------------
Однако, летом случается; что аж 2-3 недели
иногда - больше - ни капли дождя и жара.
Растения - замедляют рост … и часто - гибнут.
И людям вместо богатого урожая - или бедный
урожай или вообще - НИ-чего.
---------------
Крестьянам - убытки,
рабочим - дефицит продуктов питания -
и вследствие этого - высокие цены.
Дети страдают - голодают,
беременные девушки, женщины и т.д. …
* * *
Если бы Бог был - то у людей
было бы то, что им очень нужно,
но они это НЕ-имеют …
* * *
Библию сочиняли бестолковые
индивиды. Согласно Библии:
Первыми людьми на Земле
были Адам и Ева.
И было у них 3 сына …
---------------
Итого:
На Земле было всего 5 человек …
Адам - состарился
и уже больше НЕ-мог иметь детей.
Остались 3 сына и их мать - Ева -
И стали они - плодиться и размножаться.
* * *
Библия рекламирует - секс с матерью.
---------------
Те, кто ее (Библию) сочинял, НЕ-знали,
что инцест у млекопитающих
(в частности - секс с матерью) -
приводит к вырождению,
а вовсе НЕ-к размножению.
==========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №035
— "Религиозность. Библия."
* * *

Петр Сюткин   26.02.2021 22:02   Заявить о нарушении
"Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
6
Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
7
Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:
8
это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих".
(Притчи гл.3 ст.5-8)

Валентина Васильева 4   27.02.2021 13:47   Заявить о нарушении
Библию сочиняли бестолковые индивиды.

Петр Сюткин   28.02.2021 00:42   Заявить о нарушении
Удивило "беременные ДЕВУШКИ", была единственная беременная девушка это Мария, все другие беременные - ЖЕНЩИНЫ!

Валентина Васильева 4   15.03.2023 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.