Другу посвящается

Мы познакомились с тобой случайно
На закате вчерашнего дня,
Но ты ворвался в душу так  отчаянно,
Что напрочь лишил меня сна.
Сигареты дым, пуская кольца в небо,
Смотрел в мои серьёзные глаза
И превратить из были в небыль
«Я всё смогу, - ты мне сказал»
Провёл ладошкой по прекрасной коже,
По шёлковым волнистым волосам.
«О, Боже, как же мы похоже!»
Цветы дарил мне по утрам.
И я, проснувшись, чуть открыв ресницы,
Вот крепкий кофе, его я нахожу,
И в памяти моей страницы,
Тебе лишь одному я посвящу.
А помнишь, как гуляли до утра мы?
Мы веселились, пили сладкое вино.
А ты помнишь, как всё начиналось?
Был вечер августовский тих.
Ты не забыл, как я с тобой ругалась?
Стал послушным, шёлковым и стих.
Потом сидели долго в парке,
Любуясь солнечным сентябрьским днём,
Потом качались на качалке,
Что стояла в парке том.
Я беззаботно проводила время,
Твоя компания как раз была нужна
И не испортят это бремя
Твои усталые глаза.
И буду я скучать, мой нежный,
Лишь по тебе, по одному,
Но ты вернёшься, как и прежде,
Переживёшь свою «войну»,
Что так в душе кипит твоей
И зажигая больше страсти,
Разгонишь стаю сизых голубей,
Ворвёшься в омут этой сласти.
С тобой мы нежные друзья
И я хочу, чтоб так остались.
И лишь в душе молю тебя
Не переходи черту, чтоб мы не потерялись.
С тобой мы всё переживём –
Разлуки годы, обиды и страданья,
Ведь мир для нас – большой наш дом
И есть в нём место и для покаянья.
Неси свой крест с гордостью и верой,
Что дома тебя обязательно ждут,
И я жду тебя, хочу, чтоб верил
В мой светлый и тёплый уют.
А свой уж крест я понесу сама,
Как не было б мне горько
И твои наполненные слезами глаза
Отчего мне становится больно.
Я буду ласковой, любимой и родной,
А ты сильным, смелым и отважным.
Мы всё на свете выдержим с тобой
И мелочи жизни нам будут неважны.
«Держись, крепись! – твои слова нужны мне,
Улыбка добрая, сиянье нежных глаз
Я подарю всю нежность тебе,
Что было с нами не в первый раз.
Прочтёшь ты это на досуге
И вспомнишь просто обо мне
И вдруг теплее станут руки
От белого листа, что держишь ты в руке.
Прощаться я с тобой не собираюсь.
Хочу увидеться я вновь,
Мне кажется, но может быть, я ошибаюсь,
Но с тобой я почувствовала, что такое ЛЮБОВЬ!
 


Рецензии