СОН

(Изложенные события – всего лишь просто сон)

Я видел Ангела в окне
Быть может, сон приснился мне,
Но вспоминая сон и всё что было в нём
Признаться, стало мне не по себе...

Я видел войны, гнет,
Безмолвный словно скот,
До дна опустошенный, склонивший головы народ…

Темнее ночи вопреки
По миру семимильными шагами
Шла мерзостная рать.
И во главе той самой черной, мерзкой рати
Шел «величайший» полуджокер лилипут.

Он шел сутулясь, весь в морщинах и грязи.
За ним шли – клоуны, вампиры, суки, б***и, твари,
Вся нечисть, что жрала и жрёт народ.

Опустошая села, города -  без совести и разума.

Стремительно пытаясь, весь мир поработить и захватить
Народным газом паутину проложить.

Качают нефть, терзая плоть безмерно, пьют людскую кровь.
Насытиться, им нет предела, пока их черт не заберёт.

И тут мой Ангел, не спеша восстав
Поднялся в высь, всю землю своим светом озарив.

Божественным огнём он начал нечисть истреблять
Испепеляя в прах всех тварей, всех б***ей
Родную матушку землицу очищать.

Пришла пора покоя и воцарилась тишина…

Народ, узрев стабильность, счастье, мир
Склонился перед Ангелом моим.

И лишь тогда безмолвный скот - народ
Набравшись сил, воспряв,
Собрав все догмы мира во едино, поверив лишь в себя
Стал созидать и процветать
Родную матушку земельку водицей чистой орошать.

Такой вот сон приснился мне
Быть может, истина иль правда в нём?!
Живите с миром и добром!

Святослав Ярград-Праведный
19-25.10.2020г., Нидерланды-Россия, Роттердам-Москва


Рецензии