Не просто часики

                НЕ ПРОСТО ЧАСИКИ
     Эта   было  давно  и  неправда.  Так часто  говорят.
 Но,  если говорят,  значит это  было.
  А,  если  было,  то  не  важно  с  кем:
 со  мной  или  моим другом.  Я  буду  вести  пересказ от
 своего  лица – так  легче,  красочней  и  эмоциональней  передать
его  со  своими  переживаниями.  Главное – это было правдой.
       Двое  школьных  друзей  поступили  в  один  серьёзный  институт,
 но  на  разные  факультеты.
Разные  расписания,  аудитории  и  даже  здания  развели
 приятелей  по  времени  в  студенческой  жизни.
Увлечения,  досуг  и  повседневные  заботы  стали  совместными  крайне  редко.
Но  не  это  было  главной  бедой.
Один  из  них  потерял  внешнюю  юношескую  привлекательность.
  И  пусть  это  буду  я.  Ведь  мы  так  решили.
Угревая  сыпь  на  лице.  Это  трагизм?  Да!  Конечно , да!
 Я  обходил  стороной  весело  беседующие  компании.
Однажды  холёная  одногруппница  из  хорошо  обеспеченной
 семьи  выдала  в  мой  адрес:
«Закрой  свой  поганый  рот».  И  я   замкнулся.
  Этого  мне  хватило  не  на  один  десяток  лет.
Позднее,  встречаясь  на  институтских  юбилеях
 с  этой  «царицей»  меня  всегда  трясло.
Мне  приходилось  меньше  участвовать  в  обсуждении, 
садился  на  дальние  сиденья  в  аудитории,  старался  позже,
когда  схлынет  основная  масса  студентов,  сдать  работу  преподавателю.
Я  чувствовал,  как  взгляды,  проскальзывая  по  моему  лицу,
 убегали  в  сторону.
Поднятые  воротники  и  нахлобученные  шапки
 – моя  маскировка  с  опущенными  глазами.
Находил  себе  отдельные  занятия.  Часто  ходил  пешком,
  когда  другие  перемещались  на  транспорте.
Я  неплохо  танцевал,  модные  тогда, 
ритмические  танцы в  студенческом  ансамбле.
 Это  было   моей   отдушиной.
Случалось,  если  со  мной  на  вечер  в  институт
 приходила  девушка,
  то  она  переплывала  к  другим  парням.
         Медицина  оказалась  бессильна. 
 Понимающие  меня  друзья  собирались  меня  вылечить.
Это  должен  был  быть  курс  сексуальных  интимных  отношений  с  женщиной.
Сам  я  был  неумейка,  незнайка  и  задвинутый  юнец.
 К  сожалению,  практического   ничего  так  и не  было.
          Как  я  прожил  этот  период?
  Сам  не  знаю,  как – то  выжил.

Но  вот  закончен  институт.  Я  женился  на   своей   школьной  подружке.
  Не  знаю,  что  она  нашла  во  мне.
Через  десять  лет  я  стал  другим,  интересным  молодым  человеком.
           Две  семьи  молодых  людей  отдыхали  на  побережье  моря.
Поблизости  от  нас  расположилась   компания  из  другого
 советского  города.  Каждая  группа  своё
Территориальное  расположение  обозначала  заметными  камушками.
У  наших  соседей  произошёл  переполох.
Девушка  потеряла  золотые  часы  с  браслетом.
  Долго  их  искали  они,  а  потом  и  мы  все.  Безрезультатно.
Искали  и  после  обеда  и  перед  ужином.
 На  ночной  отдых  ушли  понурые.
Утром,  до  завтрака,  я  всегда   убегал  на  море.
 Зарядка.  Заплыв.  Пробежка.
О  вчерашнем  случае  я  почти  не  думал. 
Прошла  утренняя  уборка  на  пляже.
Вдруг!   Яркий  блеск  почти  под  камушком  привлёк  моё  внимание.
Утреннее  солнце  и  мой  взгляд  встретились
 на  полированном  золотом  корпусе  часиков.
Это  было  так  неожиданно  и  так  радостно.
 Я  стоял,  как  вкопанный.
Отдышавшись,  зажав  в  кулаке  находку,  я  вернулся  в  отель.
После  завтрака  отдыхающие  потянулись  к  морю.
Наши  соседи  пришли  попозже.
  Девушка  выглядела  поникшей,  удручённой.
А  что  было  дальше?  К  ней  подошла  моя   улыбающаяся  жена
 и  разжала  свою  ладонь.
Блестящие  часики  горели  на  солнце. 
Девушка  вмиг  преобразилась,  засияла как  часики.
Когда  ей  всё   объяснили,  она  бросилась  мне  на  шею.
«Какой  Вы  хороший  дядечка!  Можно  я  Вас  поцелую?
Мне  бы  такого!» - тихий  шепоток  у  меня  в  ухе.
  Ох!  Как  долго  это  мне  помнилось.
Я  ощутил  прикосновение  её  тёплых  губ  на  своей щеке.
Золотистый  локон  её  волос  маячил  перед  глазом.
  А  как  мне  хотелось  взять  его  в  губы.
Красавица  преобразилась.
 «Ой!  А  как  я  могу  Вас  отблагодарить?   Коньяк?»
«Нет!  Нет!  Вы  уже  это  сделали!»
 Девушка  снова  прижалась  ко  мне.
Оказалось,  что  вещички  трясли  от  песка
в  небольшом  отдалении,  там  и  обронили  часики.
Через  день,  тепло  распрощавшись,  наши  соседи  уехали.
 Ни  её  адреса,  ни  её  имени.  Один  образ.
          Но  почему  не  забывается  эта  история?
 Часто  возвращается  в  деталях.  Не  исчезает  совсем.
Мой  друг  теперь  живёт  на  Украине.
Мы  оба  получили  военную  специальность.  Оба  служили.
Его  сын  военнослужащий  Украины,  поэтому  наши  связи
 прекращены  уже  четыре  года.
Он  живёт  в  том  городе,  где  Украина  собирается
 строить  военно- морскую  базу.
Там  предполагают   обслуживать  военные  корабли  США.
Я  не  знаю,  заботится  ли  кто  сегодня  о  моём  друге.
 Мы  навсегда  не в  одной  лодке.
      Моя  роскошная  жена   однажды  в  свой  отпуск  отдыхала одна.
  Был  красивый  курортный  роман.
Встретился  более  достойный  мужчина  и  она  меня  оставила.
 Так  часто  бывает.
Вот  тогда -то  я  вспоминал  эту  девушку.
 Дядечка,  который  старше  её  на  десять лет.
   «Конечно,  стал   уже я  хуже – Она  понятно ,что при  муже.
    Как  локоны  её  светились.  Уж  столько  лет,  а  не  забылись!»
   У  меня  сейчас  всё  высший  класс,
 но  не  знаю  я  и  ныне,  как  дела  на  Украине.
         Главное  не  то – кто  есть  кто!
 Главное  - за  что  нас  недоумки  разлучили,  как  народ!

                25. 10. 2020г.


Рецензии
Добрый день Виктор.
Остро напомнили о ударах словом, взглядом , поступком.
Это иногда больнее ножа или пули.
И не заживает всю жизнь.

Пришла принимать зачёт у физиков самая красивая преподавательница
с кафедры философии, почти голая. Я её окинул таким взглядом, что
она покраснела и рявкнула: - Что вылупился, глиста в обмороке.
группа развеселилась. Зачёт сорвался. Меня в деканат.
Декан, крупный учёный, физик теоретик, вначале ухмыльнулся и
тоже рявкнул: - пошёл вон мерзавец.
А я ведь ни слова не сказал. Смотрел и улыбался, как дурак.
прошло 58 лет.

Николай Желязин   18.09.2022 09:57     Заявить о нарушении
День добрый, Николай!
Как это похоже. Как же опозорила себя эта фешенебельная преподавательница.
Что бы она сказала сегодня, если жива.. .
Я начал читать Вас и обязательно продолжу. Увлёкся. Я- технарь,(нет литфака)
но замахнулся на историю красивых отношений юноша и зрелая женщина.
Заглянув к Вам, я хотел бы представить отношение мужчины к моему сочинительству,
но тратить время впустую для Вас, это.. . Можно заглянуть в начало и конец.
"Это будет однажды". Не услышу-не обижусь. Удачи и вдохновения. С уважением.


Виктор 42   18.09.2022 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.