Кто я?

Конкурс Геннадия Белоскурского "Моя тема": http://proza.ru/2020/10/20/380


Мне срочно нужно решить важную проблему за короткий срок- выбор темы.
Занятие это кропотливое, ответственное, но в то же время и увлекательное.

Идеи мне приходят из подсознания.
А именно — кто я? При всём пафосе вопроса он далеко не праздный, зная ответ, я обрету себя.
"Я это я", "Я избранная", "Я не такая". Загляну в себя и найду ответ. Я есть то, чем живу сегодня.
 
Вопросы самой себе. Их огромное множество, вот только несколько из них.

Почему я— это я?
Все люди уникальны: у меня своя внешность, свой темперамент, свои манеры, свои интересы, свои взгляды. Одинаковых людей в природе просто нет.

Как Вы можете описать себя?
Сдержанна, добропорядочна, мудра, интеллектуальна, аккуратна, педантична, но порой необязательна, ленива, капризна, зависима от настроения.По гороскопу я – Овен, а значит обладаю особенной харизмой, инициативна и целеустремленна.
Я улыбчива, общительна и со всеми уживаюсь. Папа внушил мне, что я самая красивая и умная, это дало мне уверенность в жизни.

Чего я хочу от жизни?
В разные периоды жизни желания и цели у меня были разные. Детство. Юность. Учеба в школе, институте. Карьера. Семья. Тут и пенсия подошла, но я работаю. И хочу прожить года, которые отведены, в своем уме и на своих ногах.

От чего я заряжаюсь энергией и восстанавливаю ресурсы?
Очень важный мой источник энергии – позитивные эмоции. Я сама определяю для себя свои ИСТОЧНИКИ РАДОСТИ и живу этими эмоциями. В нашем материальном мире считается, что чем выше цена за что-то, тем это круче. Но самые душевные вещи по-прежнему остаются бесплатными: прогулка на свежем воздухе, уединение в горах, объятия с близкими людьми, смех и улыбки, хорошие книги, моя собака Рада. Люблю творить, писать, читать, путешествовать. Плавать в море и дышать морским бризом.

Сколько бы Вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?
Дала бы себе намного меньше, но зеркало не обманешь.

Любой здравомыслящий человек периодически задаётся вопросами, которые помогают ему разобраться в себе.

Вопросы. Вопросы. Вопросы. Жизнь ставит их, а я на них отвечаю.

На фото я и живой слоненок


Рецензии
Согласен с Мариной Белухиной, нашим другом, Вы, Наташа, очень позитивный человек! Р.Р.

Роман Рассветов   16.07.2022 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.