Письмо Михал Михалычу Жванецкому

Письмо Михал Михалычу Жванецкому.

Дорогой Михал Михалыч!

Решил написать вам и выразить своё уважение. А также пожелать вам всего наилучшего. Надо сказать, что вы вдохновили меня на написание собственных произведений. В какой-то момент я понял ваш юмор (это было десять лет назад), и с того момента вся остальная юмористическая литература отошла на второй план. Спасибо, Михал Михалыч, что открыли для меня Чехова! Благодаря вам (как известно это ваш любимый писатель), я решил его как-то перечитать, и в конце концов перечитал его вновь несколько раз! Это потрясающее открытие для меня! Впрочем, буду краток...

Очень переживаю о вашем решении прекратить публичные выступления "по причине старости". Эх... Я был на нескольких ваших концертах несколько лет назад. И у меня были билеты на эту весну, но они, как известно, отменились по причине пандемии. Теперь совсем отменятся - по причине старости... Очень переживал, когда прекратились выпуски "Дежурного по стране". Несколько лет подряд не пропускал ни одного выпуска! Михал Михалыч, не могли бы вы записать какой-нибудь видео-ролик для поклонников? Как ваше настроение? Как себя чувствуете? Что скажете про какие-нибудь инфекции?

Я вначале письма обмолвился о своих произведениях. Да, своим юмором и образом мышления, вы вдохновили меня на собственное творчество. Которое воплотилось уже в два сборника юмористических рассказов. Я пишу под псевдонимом Умберто Лопес, книги "Привет, Удача!" и "Не зря родился". Кратко их можно охарактеризовать так: Экспрессия и стилистика Жванецкого, реализм Довлатова и ирония Чехова... Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу моего творчества. Это письмо вам, возможно, кто-то читает. Или вы его держите в руках сами. И при этом сейчас говорите вслух: "Этот Умберто Лопес, конечно, сравнил себя с Чеховым, Жванецким, Довлатовым... Таких Умбертов со своими книжонками миллион, как грязи. Впрочем, парень вроде добрый. Письмо такое уважительное написал. Не отвечайте ему, пожалуй...".

Но тут я хотел бы попросить вас не спешить отводить свой взор. Я бы даже может быть даже ещё раз попросил бы вас обратить внимание на мое творчество. Действительно! Что вам стоит? Просто ответить, сказать своём мнение! Может даже помочь советом! Я малоизвестный автор! Ну, пожалуйста! Прислать вам книгу? Напишите адрес, пришлю! Какой у вас адрес? Я записываю!... Также она продаётся (не очень) и в электронном виде и в печатном. Можно просто поискать в интернете по словам "умберто лопес". В общем, это несложно. Мы ведь с вами умные люди. Не дураки. Свободные люди делают свой выбор самостоятельно и добровольно... Или попросите кого-нибудь... Или сами купите... Даже не знаю, как вам тут лучше поступить! Поднимитесь с кресла! Узнайте как получить книжку!... Это, в конце концов, даже становится интересно...
Спасибо за ваше творчество. Буду ждать ответа!
vseetokonec@gmail.com

С уважением,
Умберто Лопес


Рецензии