C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

664. Двадцать пятое октябрьское утро

Если бы  я  имела всю власть над миром, я бы не заставила луну светить  без твоей любви.

   Если бы я была мудра, как Соломон,  я бы не была счастлива без твоей любви.

   Если бы я имела власть над временем, чтобы всю ночи кататься с тобой на луне и превращать мгновения в вальс.
 
   Если бы…но…

   Я лишь умею оживлять краски, делая чувства понятными без слов …

P. S. 

С 2004 г. мировое сообщество 25 октября отмечает Международный день художника (International Artist Day). Праздник был основан для того, чтобы подчеркнуть вклад художников в культурное развитие общества. 

https://youtu.be/mBr-irFjzoI 


Рецензии
Наталия! Поздравляю! Ты - настоящий художник...кисти и слова! Обнимаю,Лора

Лариса Татаурова   26.10.2020 10:26     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая😘😘😘

Наталия Романовская-Степ   26.10.2020 20:29   Заявить о нарушении