Стих Поэты о Любви всё лгут!

Поэты о Любви всё лгут!
Ты не ласкаешь нежным взглядом,
Обдашь лишь равнодушья ядом.
Сочувствия не видно тут!
Поэты о Любви всё лгут!

И я лгу нежно о Любви!
Хотя гнездится в сердце чувство,
Нам не понять Души искусство,
Другой клокочущей кровИ!
И я лгу нежно о Любви!

Что эта чувственная дрожь?!
И эта радость перед смертью,
Ужели это тоже ложь?
Виток игры, ведут что черти?!
Что эта чувственная дрожь?!

Поэты о Любви не лгут!
Они живут одной Любовью!
Пусть книги все мои сожгут,
И сердце схватит острой болью!
Поэты о Любви не лгут!

           Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!


Рецензии
Всё верно. Кто живёт этим чувством, выражает его словами, как может.

Артемидия   25.10.2020 12:41     Заявить о нарушении
Не понял вашего намёка!
О, Артемидия, мне объясни,
И в голову разума вплесни,
С какого освещаете вы бока?
Или, как вы, я звёзд посланец,
Иль, что у помойки неандерталец???

Михаил Небесный   25.10.2020 14:17   Заявить о нарушении
Кто любит и живёт этими чувствами, те и пишут о любви. Выражают словами свои чувства, как могут. Об этом написала.

Артемидия   25.10.2020 14:34   Заявить о нарушении