Антиснайпер...

Антиснайпер...
Часть Первая.

  Фамилия моего тренера была Задрыгин. Она, на мой (не всегда трезвый) взгляд, соответствовала морально-этическому облику этого советского человека.
Я - по юной глупости - очень увлекался многоборьем и не упускал случая обрести новые спортивные навыки.( Не следуйте моему примеру - НИКОГДА).
В активе были и многочисленные разряды и даже призовые места по Москве. В беге и борьбе, акробатике и плаванье, гонкам на лыжах, авто и велосипеде (тогда слова БАЙК не применяли)...
я поднималься по спортивной лестнице почти на самый верх и затем...убегал в другом направлении.
Сейчас меня заинтересовала стрельба. Самой сложной была стрельба на круге.
За нее я и взялся.
Если бы я был Женщиной, наверное,я увлекся бы стрельбой из Лука или Арбалета.
 
Только ПОДУМАЙТЕ КАК КРАСИВА Девушка - Стреляющая из лука.

Но во мне было много юношеской глупости. Кроме того я был Членом Российского Общества охотников. (Хотя "добыл" только несколько гусей, которых и раздал соседям.)

  Мой тренер очень долго ОТговаривал меня заниматься Стрельбой.
Сначала он задрал штанину и предоствил мне возможность любоваться его изуродованной ногой. "Это мой товарищ, споткнувшись, нажал на курок.
А мог бы и выше попасть",- пояснил Тренер
Я посмотрел - на место Выше ранения - и мне расхотелось тренироваться по стрельбе.


Рецензии