Рассказ геолога

Лет тридцать назад в тайге беда со мной приключилась — позвоночник повредил. Вывезли меня, положили в сельскую больничку и уехали. Лежу в палате, все меня жалеют: худой, несчастный, проведать некому. А мне плохо, боль дикая. Тут один пациент — толстый мужик, лысый почти, седобородый — пришёл, принёс нельму малосольную, огурцы — подкормить. Присел рядом, гладит по голове:

- Потерпи сынок, молодой, выкарабкаешься. Жена-то есть? Лет тебе сколько?

- Сорок один, отец. А вам сколько?

Он посмотрел на меня странно, помолчал и вышел. Буркнул по дороге:

- Сорок два.

И больше не заходил. Обиделся, видать, что отцом его назвал. Так по виду-то он мне в отцы и годился...


Рецензии
Бывает, попадешь впросак. Меня одна девушка спросила, на сколько она выглядит, я посмотрела, на вид лет 35, сказала 28, оказалось, что ей 25, обида...

Ольга Анисимова 2   19.11.2020 19:53     Заявить о нарушении
Да, с определением возраста надо быть осторожнее. Хотя - я лично согласна, пусть мне кто-нибудь даст 35, да даже сорок пять. Спасибо скажу!

Элина Плант   20.11.2020 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.