Приключения Светозара 1. От автора

Дорогой мой читатель, ты, я думаю, уверен в том, что на планете Земля невозможно встретить волшебников или фей. Должен тебя разочаровать. Эти встречи случаются довольно часто, причём это может произойти на улице, в магазине, кафе, кинотеатре и вообще, везде, где только можно...
Ты спросишь: «Как же отличить волшебника, волшебницу или фею от обычного человека?»
А я могу только на это ответить лишь одно: «Да никак!»
Все они прибывают на Землю из Волшебного мира для того, чтобы выполнить какое-то важное задание, а затем отбывают обратно. За редким исключением, так как некоторые из них живут здесь постоянно и выполняют особо важную миссию.
Ты думаешь, то на свете нет говорящих животных? О, как же ты ошибаешься ещё раз! Говоришь, никогда таковых не встречал? Ха-ха! Какой же кот или пёс признается в том, что понимает человеческую речь и может с тобой поболтать по-дружески?
Мой друг Светозар или просто Свет, никогда не задавал себе подобных вопросов, он был самым обыкновенным мальчиком, который любил футбол и немного увлекался рисованием и литературой. Но однажды с ним случилось такое...
О необыкновенных приключениях и встречах мальчика Света в Волшебной стране Волшебного мира я и хочу поведать тебе.


Рецензии