Каким был бытовой юмор 150 лет назад

1
Жена в дверях, о Боже мой!
Какой скандал и срам какой!
Муж тискает служанку! Какой подлец!
А клялся мне в любви, и затащил ведь под венец!

2
Ты, муженёк, доколе, меня свою половинкой будешь называть?
Не «половинка» я! Я «ВСЁ!» И это, муженёк, ты крепко должен знать!

3
Один мужчина, зрением плохим страдал,
Но вдруг, однажды, он прозрел, когда задок он пышный увидал,
Которым дама юная усиленно крутила....
Вот вам лекарство для слепых! Какая ж у «лекарства» сила!

4
Стриптиз всегда мужчин, повсюду, привлекал,
Стриптиз всегда мужчину, повсюду, возбуждал....
Но женщины, за равенство полов , повсюду, бились,
И вот, уже давно, мужчины стриптизёры появились!
И «Королём» средь стриптизёров, Тарзана называют.
Но трогать «Короля» лишь Королева может!
                (Однако женщины так не считают...)

5
«Фу! Извозчик! Да что ж ты, так откровенно, запах редьки источаешь?
Так с дамами нельзя себя вести! Манер хороших, что ль не знаешь?»
«Вам интересно, сударыня, почём пердю? Хороший, право же, вопрос!
Ответ простой: Я так пердю, поскольку нынче у православных пост!»

6
На свете много диковинок подобных и иных,
и разных эдаких картинок бытовых.....


Рецензии