Переписанная история или Золотые курганы Сибири

В массовом сознании жителей нашей страны зачастую продолжают жить некие смутные образы российской истории, полученные ещё в юные годы. В школьных учебниках отображен всего один взгляд на исторический процесс. Его называют официальной версией, но это вовсе не означает, что и учебники по истории России, и официальная версия прошлого - истина.  Нет, истина более многогранна и, как правило, не вписывается в академические версии истории. Одним из примеров тому является прошлое Сибири. Казалось бы, а чего там может быть неизвестного, если школьный курс истории нашей страны однозначно говорит о том, что обширные просторы Сибири до прихода туда государевых людей толком-то были и не заняты никаким народом, не считая малочисленных и разрозненных монголоидных племён. Но так ли это?

Скалигер и его версия

Официальную точку зрения на «открытие» Сибири хорошо отображает современная электронная Википедия:
«Присоединение Сибири (покорение Сибири) — исторический процесс включения Сибири и Дальнего Востока в состав Русского (Российского) государства со второй половины XVI до конца XVII века. Традиционно считается начатым в 1581 году походом Ермака против Сибирского ханства. Присоединение Сибири и Дальнего Востока к России встречало сопротивление местных жителей и происходило на фоне ожесточенных боев коренных народов с русскими казаками, которые часто допускали жестокость по отношению к коренным народам».
Эта короткая цитата якобы убедительно показывает, что Россия как бы не имела к Сибири никакого отношения и с боями присоединяла сибирские просторы к Государству Российскому. И, якобы, только русские первооткрыватели-казаки первыми узнавали и о новой территории, и о народах, которые там были.

Для дальнейших рассуждений есть необходимость отметить исторические личности, которые далее будут затронуты в рассматриваемом нами вопросе:
1. Жозеф Жюст Скалигер (1540-1609 года) — французский историк, один из основателей современной научной исторической хронологии.
2. Ермак Тимофеевич, атаман – проводил вооруженный захват Сибири в период с 1581 по 1585 гг. (времена Ивана Грозного).
3. Ерофей Хабаров – в период 1625 по 1971 годы проводил освоение Сибири и Дальнего Востока (воцарение Романовых).
4. Семён Ремезов (1642-1721) — русский энциклопедист и картограф Сибири во времена Петра Первого.
5. Герхард Миллер, историк, профессор, руководитель Великой Сибирской экспедиции с 1733 по 1743 года. Автор первого в истории научного труда по истории Сибири, который до сих пор полностью не опубликован.
Отметим и официальный период так называемого «монголо-татарского ига», довлеющего над Русью – 1260 – 1480 гг.

Итак, откуда мы знаем о том, что отряд атамана Ермака, а в дальнейшем и других атаманов, штурмом брали города и городища Сибирского ханства, в которых жили татары, а в лесах обитали разные племена монголоидных народностей? Из трудов Петербургской академии наук (была создана по распоряжению императора Петра I соответствующим Указом Сената в 1724 году). А главными историками в созданной академии были немецкие учёные: Герхард Миллер, Август Шлёцер и Готлиб Байер, которые были основными авторами истории Руси допетровских времён. Именно они, как академические учёные, по своему систематизировали и «привязали» историю Руси к тому историческому взгляду на прошлое, который доминировал в то время в Европе.
А в Европе в те времена (и до сих пор!) доминировала в качестве официальной версии теория Жозефа Скалигера, который по собственному усмотрению  «слепил» разрозненные исторические события в некою единую концепцию (версию). В ней доминировала история Европы с сильными аспектами Древней Греции и Рима. В дальнейшем к теории Скалигера «подшивали» «куски» из истории других государств, а если они не совсем вписывались в версию Скалигера, то их, или беззастенчиво переписывали, или умалчивали. Так же произошло и с историей Сибири, как части Древней Руси.
Опустим версию того, как Ермак с боями брал города сибирских (татарских) ханов, и отметим, что первый картограф Сибири Семён Ремизов, составляя свои уникальные карты этого огромного региона, отмечал на них МНОЖЕСТВО городов, ничем не уступающих городам европейской части России! В них, по словам Ремизова, проживает русское население, имеющее крепкие экономические связи с другими сибирскими городами не только по рекам, но и каменным дорогам!
Кто всё это построил? Существовали ли сибирские города до военных походов Ермака? И что, собственно, побудило российскую власть отправить немца Миллера, которого не раз за исторические подлоги избивал Михаил Ломоносов, в столь длительную научную экспедицию в далёкие края?

Золотые курганы

Ещё в допетровские времена царский двор России обратил внимание на то, что и в столицу, и за её пределы из Сибири идёт огромный поток уникальных ювелирных изделий (украшения, посуда, изделия быта) из золота и серебра. Затем Пётр I, в ходе своего европейского турне, узнал, что Европа буквально наводнена сибирскими золотыми и серебряными изделиями очень высокого качества. Европейские учёные и коллекционеры задавали Петру вопросы о происхождении этих изделий, но государь не мог ответить на них вразумительно. Вернувшись в Россию, Пётр решил снарядить в Сибирь экспедицию под руководством Миллера, а заодно и наложить контроль государства на продажу неизвестной сибирской «ювелирки» за рубеж.
Миллер провёл в Сибири ровно десять лет и собрал там уникальные исторические материалы. Позже он написал фундаментальный труд «Описание Сибирского царства и всех произошедших в нём дел от начала, а особливо от покорения его Российской державой по сии времена» (издан 1750 г. в 510 страниц) и трёхтомник «История Сибири».
То, с чем столкнулся Миллер за Уралом, пытаясь понять природу происхождения сибирских украшений, ввергло его в глубокое недоумение. По всей обширной территории Сибири было великое множество КУРГАНОВ непонятной исторической эпохи, внутри которых находились разного рода золотые, серебряные и бронзовые изделия. Миллер отмечал, что древние погребальные памятники - курганы хищнически разоряются целыми бригадами (до 200 человек одна!), которые лопатами раскапывали курганы, извлекали из них изделия и, чаще всего, переплавляли их в слитки прямо на месте.
Миллер в своих записях отмечал, что нередко он, бывая в гостях у того или иного городского воеводы, с изумлением видел, что зажиточные сибиряки широко используют в быту старинные изделия редкой красоты из драгоценных металлов. Один из градоначальников завёл Миллера в сарай, стоящий во дворе, где навалом лежало несколько ТЫСЯЧ золотых и серебряных изделий удивительной красоты. Хозяин этого исторического сокровища пояснил, что всё это ему принесли расхитители курганов в качестве платы за разного рода услуги.
Миллер неоднократно бывал на самих курганах и видел, что на вершинах большинства из них находятся огромные каменные блоки с непонятными символами и буквами, неизвестно кем и как нанесёнными на них. Местные жители ничего не могли внятно ответить на пытливые вопросы немецкого профессора.
Миллер в течение десяти лет своей Великой Сибирской экспедиции видел множество курганов, но так и не мог соотнести ту цивилизацию, которая создала тысячи курганов по всей территории Сибири, с какой-либо известной ему.
Кстати, заводчики Демидовы скупили много уникальных предметов из курганов и часть из них в виде коллекции подарили Петру Первому.
По данным профессора Александра Пыжикова, эта «Сибирская коллекция» Петра до сих пор находится в запасниках Эрмитажа. 

Логово врага

Многие современные историки с большим уважением относятся к профессору Миллеру за его тщательное, энциклопедическое описание всего того, с чем он сталкивался в Сибири. Однако думающих историков удивляют  выводы, которые сделал Миллер по итогам своей Великой Сибирской экспедиции. Очень хорошо об этом высказался доктор исторических наук, профессор Александр Пыжиков:
«У Миллера сформировалась своя концепция, которая была изложена им в интересном издании под названием «Ежемесячные сочинения» - специализированное гуманитарное приложение к газете «Петербургские ведомости». Миллер создал такое приложение и вёл его десять лет. В своей первой статье о Сибири Миллер сказал, что ему непонятно, с чем он столкнулся и население ничего объяснить не может. На вершинах курганов присутствуют отлично отделанные, огромные камни. Непонятно как они там оказались. Миллера удивляло, что на скалах и каких-то вершинах были надписи и рисунки, и было не ясно каким образом они сделаны. А местное население затруднялось ответить, как на такой высоте можно было создать такие грандиозные рисунки. И Миллер был не в состоянии объяснить кто и как их сделал. Миллер понимал, что он столкнулся с какой-то неизвестной цивилизацией, какой-то мощной культурой, не уступающей античной, которой гордится вся Европа.
В разговоре с Екатериной II Миллер сказал, что это как-то нужно объяснить и забыть. И в результате Миллер делает вывод: «В Сибири находилось  логово монголо-татар!»
По версии Миллера, и курганы, и золотые изделия в них, и огромные каменные сооружения с полигональной кладкой – всё это наследие монголо-татарской империи, которая в ходе завоевательных походов в европейские регионы, пленила множество ювелирных мастеров, которые в плену, в условиях пыток и мук, создавали золотые изделия уникального качества и красоты. Якобы именно поэтому эти изделия имеют так много общего с золотыми изделиями античной культуры.
Своим потрясающим по абсурдности выводам Герхард Миллер «вписал» историю Сибири в общую историческую картину мира, составленную на основе версий и предположений Скалигера. В этой версии, какой-то там Сибири, которую европейцы называли Тартария, и мощной сибирской цивилизации места нет совсем. Античная Греция с её красивыми мифами и богами, Древний Рим или даже Франция с Германией – это да, а Сибирь - ни за что!

Что это было?

Если Миллер и его немецкие коллеги посчитали, что следы мощной сибирской цивилизации – это «логово монголо-татарского ига», то многих наших современников и авторов этой статьи такая версия не устраивает, от слова «совсем».
Кстати, ряд отечественных авторов на тему истории России обвиняют профессора Миллера в том, что в ходе своей Великой Сибирской экспедиции он уничтожал старые книги, карты и другие источники, объективно показывающие, что на территории Сибири и Дальнего Востоке ранее существовала праславянская цивилизация под общим названием Тартария.
Можем предположить, что сам Миллер не мог во время своей десятилетней экспедиции заниматься уничтожением письменных источников о Тартарии, так как тогда он ещё не сделал свой «потрясающий» вывод о «логове татаро-монголов».  Уничтожением старинных книг и рукописей, коих в Сибири собирали со всех округ возами, активно занимались представители церкви. Это было удобным прикрытием для царствующих Романовых: под видом искоренения языческого «мракобесия» и колдовства уничтожались свидетельства существования Сибирской Тартарии, не раз становившейся военной угрозой для «цивилизованного» Запада, чьи интересы в России представляли Романовы.
Письменные источники Древней Сибирской Руси уничтожали так активно, что в России не осталось ни карт, ни других письменных источников о Тартарии. Стоит отметить, что петровские наместники так же активно уничтожали и хранителей Сибирской Руси – чалдонов. Современные исследователи изучают карты Тартарии по иностранным источникам, коих сохранилось великое множество.
К слову сказать, по сообщению Русского географического общества, в сентябре 2013 года бизнесмен Алишер Усманов выкупил за рубежом и передал в дар  указанному обществу более 70 уникальных карт XIV–XIX веков. Эти карты с изображением Тартарии были продемонстрированы широкой публике на выставке «РОССИКА: коллекция карт Русского географического общества» во Всероссийском  музее  декоративно-прикладного  искусства. Эксперты подтвердили подлинность представленных карт. В наше время многие историки и любители – «альтернативщики» изучают версию о Сибирской Руси - Тартарии как раз по старинным картам Тартарии. Многие из них есть в свободном доступе в Интернете.

Тартария

Исследования весьма убедительно показывают, что на огромных территориях Сибири и Дальнего Востока существовало мощное государство, по своей экономической и военной мощи превосходящее все соседние страны. Некоторые историки полагают, что слово «Тартария» на современный русский язык можно перевести как «Царство Царств». Но как же быть с «татаро-монголами»?
Версия «монголо-татар» сегодня уже не рассматривается серьёзными историками и она признана полностью не состоятельной. Доводы современных историков, не связанных с официальной наукой и властью, убедительно показывают, что на территории Монголии никогда не существовало никаких  экономически развитых  государств, способных вести многолетние войны с большинством стран Азии и Европы – у этой страны просто не было таких ресурсов. Да и страны такой ранее никогда не было. Монголия входила в состав Тартарии, являясь восточной частью единого государства.
В настоящее время, благодаря современным исследованиям многочисленных энтузиастов, становится понятным, что в период так называемого «татаро-монгольского ига» на европейскую часть Руси вторглись отлично подготовленные войска Тартарии во главе с князем (ханом) Тимчаком, позднее названным историками Ватикана Чингиз-ханом. Целью военной агрессии сибирской армии было освобождение Мира от Тьмы – христианской религии, придуманной в подземельях Ватикана представителями тёмных культов Амона – Сета.
Войско Тимчака мощными ударами разгромило ряд государств Азии (Японии, Чжурдчженей, Южного и Среднего Китая), Центральной Азии, где проводились тёмные культы человеческих жертвоприношений.
В те времена на европейской части Руси не все княжества приняли христианство и войска Сибирской Тартарии их не трогали, а вот христианизированные княжества выжигали «огнём и мечом», восстанавливая ведическую веру. В Европе  к сибирякам войска примкнула армия княжеств Восточной Германии, сохранивших ведический мир. Вместе они  представляли реальную опасность Ватикану.
Нашествие ведических воинов было остановлено не в открытом бою, а, как всегда, хитростью и вероломством: в сердце Тартарии был организован мятеж, в результате которого было убито множество волхвов и практически вся семья Тимчака. Армия была вынуждена повернуть назад в Сибирь.
Через некоторое время вся Тартария распалась на отдельные государства, а на просторах Сибири в результате природных катастроф были полностью разрушены былинные каменные города, построенные по неведомым нам технологиям, унеся в глубину веков память о великом Тимчаке, коем ныне так гордится Монголия, и о той великой цивилизации, которая владела землями от Урала до Тихого океана, от северных морей до срединной части современного Китая.
В память о Тартарии остались достаточно хорошо сохранившиеся до 16 века погребальные курганы. Они пережили и несколько катастроф, но не смогли устоять перед  людьми. Курганы Сибири не донесли до нас свои сокровища. На  рубеже 18 -19 веков они были разграблены лихим людом,  в качестве золотого лома или изделий вывезены за пределы России. Уникальные изделия древних сибирских ювелиров осели в частных коллекциях западных собирателей древности, а редкие книги и рукописи, которые не сгинули в огне кострищ,  переехали в подземные хранилища Ватикана.
По нашему мнению, именно Ватикан приложил свою руку «к мозгу» историка Жозефа Скалигера и его последователям, стараясь полностью стереть из памяти русских людей всю информацию о Сибирской Руси и великом походе сибиряков на Рим. Церковь, власть и купленные «историки» сделали своё «чёрное дело». Так и происходят исторические подмены: Тартария превратилась в Татарию, тартары - в татаров и монголо-татар. 

Область имени курганов

На территории современной Сибири есть целый регион, официально названный  в честь сибирских курганов – Курганская область. На гербе этой области находятся сразу два изображения кургана. По сведениям официальной науки, на территории этого региона находится более тысячи курганов. Их давно разграбили, но они имеют огромную историческую и туристическую ценность. Специалисты считают, что возраст «курганских» курганов гораздо старше египетских пирамид.
В столице области, в городе Курган, ещё пятьсот лет назад высился большой курган, называемый «Царёв курган». Сегодня этот символ города и области  полностью уничтожен.
«К сожалению, туристско-познавательный потенциал курганов сегодня не используется. А ведь некоторые из них древнее египетских пирамид. Наш земляк любит ездить в Египет, с удовольствием фотографируется на фоне усыпальниц фараонов, а под боком не замечает подобной же уникальности», – рассказал  изданию «Совершенно секретно» местный археолог Игорь Новиков. – «Сегодня, спустя столетия, наши курганы оползли, а ещё пару тысяч лет назад это были конусообразные сооружения, многие со ступенями. Чем тебе не пирамиды».
Правительство Курганской области пытается сделать свой регион привлекательным для туристов, но, по мнению специалистов,  подобные меры бессистемные, не содержат финансовой составляющей и посему не имеют успеха. Для археологов курганы уже не представляют интереса: бронзовые изделия разрушены временем, а нетленные золото и серебро давно разграблены и проданы. К тому же официальные археологи не торопятся переписать историю Сибири, ложно отнесённую Миллером и его последователями – «скалигеровцами» к «монголо-татарскому логову».

Артефакты

Официальная наука работает только с материальным наследием того или иного государства. Если в Сибири и на Дальнем Востоке находят в большом количестве простейшие глиняные черепки и наконечники стрел, то учёным понятно - здесь жили примитивные цивилизации. Но всё ли видят историки?
Как же установить тот факт, что Сибирь когда-то занимала Великая Тартария?
На наш взгляд, это очень странный вопрос, напоминающий ситуацию из жизни, когда один наш знакомы врач крайне негативно высказывался об акупунктуре и восточной традиционной медицине, в тоже время, когда в медицинском институте кафедра восточной медицины находилась на одном этаже с кафедрами по общей терапии. В этом же институте готовят врачей - иглорефлексотерапевтов, но терапевты их отрицают? Забавно, не правда ли?
Так и в исторической науке. Если историки - археологи, склеивая глиняные черепки, найденные в Сибири, и рассматривая примитивные узоры на них, традиционно относят эти находки к монголоидным народам, но почему-то в упор не видят грандиозные каменные сооружения из полигональной кладки - многотонные камни удивительно правильной формы сложены в стены, башни и другие  сооружения. Но наука предпочитает не отвечать на вопросы о том, кто и как мог воздвигнуть эти грандиозные строения, которые во многом старше пирамид Гизы.
Или часть историков, работающих с архивными документами разных стран, убедительно приводят записи иноземных и даже русских путешественников, в разное время лично побывавших в Тартарии, но археологи этого как бы и не видят, и не хотят слышать.
Например, сибирский автор и наш с вами современник Н.С. Новгородов в своей интересной научной работе «Сибирское Лукоморье» весьма объёмно и документально привёл аргументы из разных источников о существовании на территории Западной Сибири высокоразвитого государства, от коего пошли и жреческие сословия Индии, и народы Европы, и вся культура Средиземноморья до Турции и даже далее. Оказывается, исторические источники есть, они остались, но некая воля до сих пор дробит исторические знания о Тартарии на отдельные фрагменты, не позволяя официальной науке сделать истинные выводы.
От какого-то чужого интереса в нашей отечественной истории у нас целыми поколениями вырастают «иваны, не ведающего своего родства», вскормленные догматами на ложно созданных образах о трёх веках «монголо-татарского ига» (ни чем не подтверждённым в реальности), и о том, как «гении» христианской церкви Кирилл и Мефодий якобы научили русичей читать и писать, и много другой исторической чуши, научно названной «официальной версией». 
Кстати, о «монголо-татарах». Генетики провели массу исследований русских людей в самых разных городах России, которые предположительно находились 300 лет под «игом монголо-татар» и не нашли никаких следов присутствия монголоидных ДНК в ДНК коренных русичей!
Как такое возможно, если предположить, что 300 лет происходило кровосмешение? Невозможно! Генетики сказали своё веское слово,  а историки продолжают бубнить свои заклинания о нашествии «монголо-татар», оставивших глубокий след в истории русского народа...

Есть ли «свет в конце туннеля»?

На наш взгляд, современными исследователями подлинной истории России накоплено достаточно достоверного материала о прошлом сибирского региона.
Теперь слово за официальной наукой, но сможет ли она пересмотреть миллеровскую версию истории Сибири? Это потребует немало мужества, так как на версии «татаро-монгол» выросло и питалось из казны множество поколений  научного люда, с маниакальным упорством закрепляющих в сознании россиян образ «лапотной» Руси и собственной исторической никчёмности.
Вероятно, на научный подвиг по признанию нашей подлинной истории необходима и политическая воля лидера страны. Потребуется и пересмотр роли церкви, на наш взгляд, сыгравшей крайне негативную роль в создании ложной версии прошлого нашей Родины и, в частности, Сибири. 
Может ли сегодня или в ближайшем будущем произойти поворот официальной исторической мысли от ортодоксальной скалигеровской версии «лапотной» Руси к подлинному отражению нашего величайшего прошлого? Вероятно, нет.

Думаем, что ещё долго в школах будут «кормить» детей очередного поколения бредовыми версиями об истории России, а результаты исследований неофициальных историков и их подвижнический труд будут проникать в умы пытливых россиян вопреки последователям европейской исторической школы, в которой нет места Великой России, вообще-то родившей и вскормившей всю, так называемую, индо-европейскую цивилизацию…

Владимир Хмелев,
Жанна Орлик


Рецензии