Житя чернобыля

Вот опять я чего-то не понимаю. Ладно, как русские в Казахстане оказались, знаю еще не разобрала, но уже понимаю. А вот как украинцы. Украинцы вообще блондинистые люди особенно после событий Чернобыля. Но на моих то не как не могло повлиять Они уже давно жили в Казахстане. Черно;быль (укр. Чорно;биль — чернобыльник, полынь) — город Иванковского района Киевской области Украины.  Чернобыль расположен на реке Припять, недалеко от её впадения в Киевское водохранилище. Печально известен из-за Чернобыльской аварии (1986 год). До аварии в городе проживало 12,5 тысяч человек. В настоящее время в городе проживают только работники учреждений и предприятий Зон отчуждения и безусловного гарантированного отселения Чернобыльской АЭС (работают на вахтовой основе) и самосёлы. Расстояние до Киева физическое — 83 км, по автодорогам — 115 км. Вот всех деток мучают сомнения дети ли они своих родителей. Вот и меня мучили в детстве мучили тараканами требованием убрать, хотя я не умела, а сама туда бы ни за что не полезла. Но не хочется как-то о косяках и тараканах. Тайна, которой мне пришлось, проситься обратно к взрослым родителям ни когда не будет открыта. Так как тайны как таковой не было. Не могла же я попросить родителей развестись. Да и тайна как таковая общая. Маме же тоже пришлось идти обратно, но и со мной на руках. Каждый из нас вправе заканчивать жизнь, когда посчитает нужным. Ведь прекращение одного из закономерных истин своего бытия есть ничто иное, как воплощение его же. Глядя на озерскую гладь воды хотелось запомнить ту красоту, которая вырисовывалась с каждым нашим шагом у нас в глазах. И то, что я была рядом с ней в этот немного грустный, но и довольно приятный момент. Наверно мы собирались ехать отдыхать. Титаны первые из понимавших последствия и не только их известно трое.
Они кормили меня супчиками. И там попались буковки. Я их не сразу узнала. Наверно только после того как пару разжевала. Но они стали первым мои букварем. Бульон мы с дедушкой выпивали. А буквы оставляли и складывали в слова. А я все думала, как же мне соединить эти два имени в одно целое. И тогда дедушка мне рассказал целую поэму. Что имя состоит из двух частей. Просто некоторые считает себя первыми. А другие второй частью. Но все же одного целого. И тогда я поняла, что он любит бабушку. Имя человека большое и крутить его можно по-разному. С одной стороны мне нравился этот рассказ. А с другой я поняла, что в согласие нужно жить и с собой. Знаете, почему я всегда была, есть и останусь любознательной и доброжелательной. Наверно все же из-за того жизненного блеска в глазах каждого из нас. Когда дедушка рассказывал мне истории. Он не просто читал одну из книг. Иногда он читал что-то свое. Это проглядывалось в его жизнено-карим блеске. Раздумья великих поэтов, тоже слагались в книги. И их восславляли философы. Литераторы любили подкидывать темы им. Так как иногда считали себя выше. Так как писали в литературном жанре, а не просто думали о жизни. Ладно расскажу вам маленькую тайну или мировое знание. Все то о чем вы думаете давно уже изучено и имеет свои традиции. Именно по этому я могу хорошо чувствовать знания и во время реагировать на них не задумываясь что они несут за собой. Человек в мире является вершиной эволюции пространственного измерения. Следуют и всегда рядышком с ними животные. Именно по этому они на нас, или мы на них, так похожи по инстинктивным поведениям. Что людьми был проведено полное описание всех чувств и эмоций, инстинктов в гороскопе про зверей. Но есть и другие параллели знаний по которым изучается человек и его жизнь астрология, там уж расчеты по времени и свету который излучает человек. Можно долго думать о жизни как о прекрасном творчестве человеческих эмоций. В годы козочки, то есть меня благоприятно для гуманитарной и миротворческой деятельности, самоанализе и различного рода наблюдениях, а также для устройства дома, улаживания семейных проблем. В это время следует опасаться пессимистических настроений и принимать близко к сердцу все происходящее. Тем самым каждый выбирает для себя свою королеву или короля. При этом не многие знают, что они имеют такой же человечный образ как и обычные люди.

Просто некоторые более искушены в знаниях и местоимениях. Власть имущие - имели все блага этого мира у себя под рукой. А бедные всегда понимали, что-то, что они делают, и является высоким искусством. Каждый из них был сведуш в любимых ими науках. И этим и был богат. Даже когда бедняки несли чушь по просту говоря, мечтали. Им казалось великим искусством то, что они знали. Ремесленники брали то, что им почиталось от жизни. Мастерством достигали разных жизненных истин. И мне всегда нравилось верить в то что-то что является для одного простой побрякушкой или чушью. Для другого является чем-то ценным. Тем самым храня равновесии мирское. И жили рука обруку. Так ка истинным считали только живые ценности. Для одних они переносились в слогах и ценностях, для  других же ценностями были просто явления природы. Вот и вся цепь жизненных событий. Самым главным для меня в разговоре были обозначения чего бы то ни было, но без прикрас описания оно ни было столь прекрасным.  Я тут подумала и поняла, что все идет так идет. И хорошо, что так в жизни случается. Пусть даже жизненная траектория идет об руку с дождем. За то она чиста и в ней много жизненного блеска. Многие знают, что становиться грустно во время дождя. А вот когда по вечерам отключают свет. Это уже верный вестник зимних минусовых температур. Некоторые в это время зажигают свечи. Более музыкальные личности настукивают песню «вивл рак ю». Котороя моя любимая из рока. Вот тогда я ее и услышала в первый раз. В звучание тапочков и мягких окончаний пальчиков. А некоторые вроде таких малышей как я и моих друзей ложатся спать.  Вечера хоть и не становятся тепле. Но явно становятся темнее. День короче ночи. Все певчие птицы давно улетели. Морозный воздух сковывает окна. Повесть временных лет высвечивается в свете огненного вечера. Это древнейшая русская летопись, написанная в начале двенадцатого века одним человеком. Почему то многие из того, что читаешь становиться правдой и происходит на твоих глазах. Как буд-то время проводит соответствие со старым временем. Конечно, в чужих стихах написано все лучше и правильнее. Но только со стороны того, кто пишет. Просто когда пишешь стих приходит много разных форм и образов, а вернее сказать ритмов и ритмов. Хотя, кто знает, что правильнее.



 Живя в последовательности и закономерностях не получается много расписывать. Но путать, всех тоже не хочется тогда они забудут, не только как меня зовут, а то даже как я вылежу. Это говорит о моей, слабости нет, скажу я это - говорит о чужом неверии мне и в мои мудрости премудрости. Останавливая свое желание достичь чего–то в книге. И в охотке скидывая то, что было, как мне казалось на симке после выпускного года. Он, похоже, поверил в то, что он меня любит. Ну и хорошо я очень этому рада. А если посмотреть на все те стихотворные формы, которые пришлось за этим расписать, то такое отношение к жизни дорого стоит. Расписывая что-то одно и додумывая до конца можно понять и то, что никаких последующих за этим  одним единственно важным действием не будет излишних шалостей. И роспусков к чужому настрою. Построение личной жизни и характера. Дело долгое и относительно тяжелое. Занимаясь плохой и не нужной привычкой совершенно нет времени на то что бы понять себя. Вроде что-то пытаюсь просто время наверно не мое. Да и закон всемирного тяготения тянет в низ больше чем других. Почему-то даже сквозь зубы улыбаюсь. Мне больно, а я продолжаю идти в ту же сторону. Устойчивости мне не занимать. Нужно научиться пользоваться с умом. Иногда такое состояние, что даже мертвого десять дней или более могу на ноги поднять. Может оно и правда. Наверно такие умения у меня от мамы – она замечательный врач. Надо направить такие усилия на себя.


Да и против стороны, в которую дышу. Бывает такое чувство, что время наоборот шагает. Несколько таких ситуаций! Что встать на ноги из них не один человек нормально без последствий не сможет. Да я тяжелее, чем многие – немного лишнего веса в моем теле все-таки присутствуют. Да конечно распечатать классные открытки для друзей на праздник было бы замечательным делом. Они бы были такими сине-зелено, коричневатыми со строфой о самых лучших движениях. Но наверно где-то усталость дала сбой. Конечно, стараясь, не останавливаться на таких мелочах я шла, дальше не сопротивляясь. Бывают моменты жизни, когда сопротивление это единственное на что можно рассчитывать. А враги нам даны для того, что бы хоть иногда занимать ту пустоту, которая, иногда нам так желанна, любима и выгодна. Много то, что мне нравиться и то, что я хотела бы исполнить я могла бы вам расписать. Такие, страшные страшилки в мыслях вертятся, что даже перестает хотеть печататься. Правду говорят те, кто считает, что после уборки жить, легче становиться, конечно, не совсем. И настроение остается тем же. Чистый вид, ванны плинтусов и окон. Смотришь, а жизнь действительно становиться лучше и симпатичненей. Сейчас смотря, какой бы сделать комнату. Хочется новую симпатичную софу новый шкаф для вещей. Надо брать ситуацию в свои руки, а не отпускать их с плохими настроениями. Жить счастливо это задача каждого из нас. Да бывают разные паузы на пути к самому главному, некоторые из нас в это время портятся, это говорит всего лишь о слабостях данных жизненными возможностями. А я в это время себя слушаю.
Хотя в некоторых моментах это вовсе не я. Хотя были в жизни и выигрыши в лотерею. С уклоном на пищеблок. То майонез подкидывали жаворонки оливковый конечно, как и в обычной ситуации некоторые были немного испорчены. Но попадались и очень хорошие. Потом сок еще из открытой машины вывалился. Вот радости то в моих глазах было, вы не поверите. Это было во время работы, которая после школы. И в те времена мне было немного плохо. Если человек хочет расправиться с собой старым и плохим, он обязательно это сделает. И не какая скорая помощь ему в этом не помощь. Замечая, как горел, Бассейн возле моего дома сразу становиться много понятного. Как прокручивают черные деньги, как справляются с заданиями политические работники. Да даже просто то, как работают сантехники. Наверно той черной водой пробивают канализацию. Которая, конечно с годами становиться не самой лучшей. Да и просто то, как проходит очередное голосование в соседней стране. Да если так посчитать не на какую страну соседей не хватит. Вы скажете, она в чем-то похожа на


Рецензии