Кормят с ложечек собак

Кормят с ложечки собачек дружелюбных йогуртом данон. Конечно, суть называет каждый по-разному.  Но моя тоска о нем остается прежней, хотя он мне и такой нравиться. Не прежний. А какой-то новый, которого я еще не понимала и не знала. Он остается собой, а я дальше следую своим правилам. Ничего особо замороченного нет. Бес толку втолковывать вам что-то дальше лучше я вам просто прочитаю северную сказку. Иду домой мороз по коже. Ветер сносит шапку. Я добрая душа ушки развесила, думаю в два глаза. А ну щас северный как дунет люди то и собираться. Закрывает глазки тот, кто между строк читает. Это я то про себя все знаю. И все темы мне пригожи и все умы понятны. А если родители умные букварь задвигают, я раньше так делала. Вставляла буквы в их лекцию. Те, которые мне понятны были слова, я воспринимала, а те которые не нравились, я пропускала. Потому что почерк родителей понять можно было, а вот то, что они пытаются донести в марале не очень. Потому что когда привыкаешь, уже не замечаешь, что человек изменяется. Человек теряет, свое лицо я б сказала. А в моем случае почему-то портится, получается. В детстве если мне что-то не нравилось, я говорила «не правда». Я так привыкла к этому. Что сегодня это вошло в привычку. Что даже уже не говорю таких слов. Не странно то, что она спустя время забывает, то, что делала и перестает привыкать к такому состоянию жизни. Странно то, что она перестает этим пользоваться. Выкидывая как потрепанную игрушку.
Она наверно не любит то, что её трогают знакомые и друзья, истерит по мелочным поводам. Может дело в другом, где-то там, где она не догадывается. Она не поймет, почему она капризничает. Но спустя время ответы не заставляют себя ждать. Просто, какой то симпатичный рецептик пришел в гости. Наверно ей кажется, что всего в жизни стало слишком много. Она не может заметить того в связи, с чем меняется её настроение. По пути, совершая глупость за глупостью. Она не думает о завтрашнем дне.


Она устала от привычки капризничать. Но надеется, что жизнь все-таки приведет ее в правильное русло. Может быть, это остаточная ломка по поводу одиночества. Если кто-то видит и до сих пор верит в то, что она справиться. Я очень благодарна и рада за тех. Смотря на такие движения с высоты птичьего и так же маленько мечтая. Она думает, думает, думает. Остаточными порывами своего счастья. Хочет видеть это ярче, но думает что не сегодня. А завтра она увидит ту флейту, которая иногда скользит по ушам в бассейне. Да и те брошенные монетки в озеро, что бы получить прописку. Не зря создали программу «Дом 2». Правительство наверно поддерживает и заботится о тех, кто не понимает, как достать второй адрес. Если с родителями из-за этого постоянно соришься и надоедаешь им. А я б хотела, что бы вторым адресом был Санкт-Питербург. Немногим, понимая, что это не так. Правительственные отношения как кажется, показывают такое не зря не известно, что дальше будет, все возможно просто видит она свой дом разукрашенным и на берегу речки. Свою квартиру с окнами на разводные мосты. Но это конечно займет не один год работ на земле родной. Понимая, что сначала. Нужно снять все старое с этих домов. Потом заняться горами.
Она маленькая волшебница — воспитанница небесного свода и подруга молнии. Существует легенда о ясновидящей Овце, которая мирно жила в стаде. Она узнала, что соседние пастухи хотят убить ее хозяина. Она предупредила юношу об этом. Юноша ответил: "Пусть убивают — мне безразлично, только похорони среди моего стада меня и три мои свирели". Овца спросила: "Но что я скажу жителям селения?" - "Скажи, что я уехал путешествовать и женился на королеве". С тех пор, когда задует ветер, Овцы начинают плакать, услышав свирели своего убитого хозяина. Эта легенда рассказывает о нежности и мягкости Овцы, ее чувствительности. Овцы всегда считались артистичными натурами, верными воспоминаниям. Овца бывает счастлива, когда рождается в дождливый день,— тогда судьба будет к ней благосклонна. Детство у нее очень сложное, потому что она нуждается в гармонии и безопасности. В юности эти личности очень неустойчивы. Они не умеют выражать свои эмоции, поэтому кажутся часто непостоянными и очень застенчивыми. Но в зрелости все становится на свои места, им даже улыбается удача. Овцы доживают до глубокой старости, в которой у них нет никаких проблем.



Потом уже только пускать речку. Она не понимает, что будет дальше. Но на все это нужны не малые рабочие силы. Или попросту жизнь окажется в болоте. Что тоже не так. Потому что работы уже у соседей начаты. Она хочет начать и свою жизнь. Но поднятая тема остается не закрытой. Она старается не думать. Зная, что сначала нужно прийти в хорошую физическую форму что бы и дальше разбираться в этом жизненном пути. Представить себя в монастыре она тоже не хочется. Воспринимает все то, что для нее плохо. Оставляет все то, что ничтожно. Не старается забыть о таком не понятном как политика и ее разносторонние пути входов и выходов. А. Не смотря на то, что не понимает. Смотрит, что же будет дальше. И в каком месте жизнь окажется. А она как по привычке будет конечно стараться сопротивляться. Да скажете вы нет ничего страшного и сложного. Но она живет на углу дома. Пилы постоянно жужжат над ухом. Дома сыпаться на глазах. Бассейн горит. Ужасно смотреть на это все в особенности после работ. Можно было найти что-то хорошее в этом. Можно и представить, что это лифт работает. Но когда над ухом постоянное непонятное движение. Невозможно понять, кто прав, а кто виноват. За этим, не замечая основного, просыпается животный страх и как этому большому чувству сопротивляться, да еще и в одиночку. Она бы могла попробовать собрать петицию.

Чтобы там возле скал снесли этот большой камень и все читатели могли бы мне в этом помочь, просто вспомнив про Францию. И про того значимого брата. Но получается первой надо мне собраться. А я таю перед правительством и перед его не понятными взглядами. Не выход, конечно, забывать о том кто я в такой ситуации. В этом может мне помочь мама, потому что она рядом. И она не пасует перед странными ситуациями она не боиться олимпиады. Она иногда доказывала, что сложности можно найти везде. Если хорошо постараться. Не остается положительных эмоций, но она догадывается, что жизнь так же повернется. И станется, что все будет нормально и может быть даже чуток лучше, чем она задумывается. Да это моя родная мама она всегда меня поддерживала, не ввязываясь в мои опасные ситуации. Если мне охота приключений на свою попу. И знает, как потом придется из этого выбираться. Лучше думается посидеть дома и спрятаться за маму. Просто не думая о своем неуемном состояние. Не могу устоять перед соблазном непослушания. На большую лунную тропу выходить тоже как-то не хочется. Что бы потом разбираться в том, что мне нужно. Но сейчас мне нужен только мой паспорт и ничего кроме. Без него у меня все рушиться все планы улетают в черную дыру. Но обстоятельства вынуждают меня сказать, что все с каждым днем становиться все темнее и чернее. Да можно было бы кому нибудь раскрыть обстоятельства данного абсурда, но сейчас я и сама нечего не понимаю. Просто слушаю дождик за окном. И пытаюсь где-то найти свой разум. Не чего больше показывать и говорить тоже не о чем. Раньше все слушали меня, открыв рот и пуская слюни на мое красноречие. Сегодня же мой, пятак меня не случается. И не пытается подтверждать начатое. А может пятака хрюшкиного вроде и небыло. Делай до конца то, что тебе хочется. А вот и хочется и вериться. Но вот действительно получается неугомонно. Завтра в мозгу всплывут все равно те же идеи. И расставаться с ними не хочется.  Что же мне делать. Эти политические репрессии сводят меня с ума, да и курево с утра тоже не говорит об обратном. Ну, просто наверно мне нравиться печатать. Руки словно бегают по пианино и выводят строчную музыку. Но это музыка не для ушей, а для глаз. Она успокаивает, Помогает определиться. Иногда делиться секретами на прошлое и будущее. Не остается не прошлого ни будущего. Но печатать мне однозначно нравится. Книга это не просто пестрые заголовки. Это даже не целая жизнь. Всего все равно описать не возможно. Да и в жизни хоть все и повторяется. Но все меняется. Не надо падать вниз перед неурядицами, потому что за ними тоже, что-то кроется. А так смотрится сверху на все это как на попытку сомнения, в том, что нравиться.


Рецензии