Дневник сумасшедшего 929

11111
Так, попробую поэкспериментировать. Надоело начинать запись с освещения тех или иных событий, имевших место в течение дня. В самом деле, почему бы не развить здесь какую-нибудь совершенно бессмысленную идею, или не заполнить страницу чем-то, не имеющим отношения к тому, как прошел день? Если я учусь здесь писать и совершенствую стиль и способы выражения, то какого черта я должен беспокоиться о содержании? Если внешние события будут заслуживать внимания, я буду их описывать, но когда день наполнен просмотром заурядных видео, чтением никчемных статей и прогулками – можно смело это игнорировать. Правда, сразу же встает вопрос: что писать? Всевозможную чушь, случайно залетевшую в голову? Обдуманные мысли, связанные с развитием дневниковедения? Сочинять стишки? Выдумывать сказки?..
Ладно. Буду писать, что пишется, по аналогии с записями на видеокамеру. Положил перед собой дневник, взял ручку, подумал немного, написал одно предложение, потом другое и т.д. У меня уже более тысячи дневниковых записей, а я все задаюсь вопросом, о чем писать? Самое интересное, что потом, когда я буду это читать, скажем, через пару лет, я по-прежнему буду ставить себе этот вопрос. Интересно провести анализ своих записей на наличие повторяющихся циклов, но не в отношении к «подъемам» и «спадам» в познании и следующего за этим изменения образа жизни, а в плане отвлеченности содержания записей от содержания жизни. Вообще надо в скором времени выделить пару дней и основательно перечитать дневники.
faciant meliora potentes 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/10/26/647


Рецензии