Я тебе не говорила

Я тебе не говорила,
Что люблю?
Может быть,
Во сне или в бреду?

Возможно, я
Совсем, забыла
Сказать, что
Я тебя любила!

Да и сейчас люблю,
Поэзию души твою.
Она такая
Хрупкая

Тонкая и
Звонкая,
Чистая,
Хрустальная,

В конце концов,
Брутальная!
Достоинств  всех
Не перечесть!

Я счастлива,
Что у меня
Ты
Есть!


Рецензии
Доброе утро, Лидия!
Даже если уже признавался в любви, лишний раз услышать признание так приятно.

С теплом,

Алёна Сеткевич   11.11.2022 07:39     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Спасибо вам за прочтение и отзыв на стихи «Я тебе не говорила». Благодарю за поддержку. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   11.11.2022 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.