Звонок друга

Приходит время и друзья уходят в вечность.
Не оставляя телефонных номеров.
И как их глубока недетская беспечность.
Ну что ты право,всё в порядке,я здоров.

Неумолимо время,нет ему управы.
Не властен князь над ним,не властен над ним смерд.
Все кто хотел в обмен на время,крылья славы.
Отстал от времени и жизни терял след.

Я что сказать хочу,друзей в жизни не много.
Врагов тех больше,всех мне не упамянуть.
Но говорил отец у отчего порога.
Храни друзей сынок,прощай своих врагов.

И я прощал,прощал себе в остатке.
Делил с друзьями душой познанную боль.
Но остаются на душе от боли складки.
И так бывает,что ночами,хоть завой.

Но когда будит меня ночью звонок друга.
Когда нам время позволяет быть вдвоём.
Я понимаю,это время нам в услугу.
Душа душе расскажет только о своём.

Приходит время и друзья уходят в вечность.
Не оставляя даже своих адресов.
Как глубока у нас недетская беспечность.
Ну что ты право,всё в порядке,я здоров.


Рецензии