Глубокомысленный вывод

  Вы слышали о предрассветной мгле?
  Так вот, я вышел из неё, не поцарапавшись.
  Прочитав этот бесхитростный рассказ, вы поймёте почему каждый, кто со мной имел дело пытался уступить эту честь другому.
  Об этом свидетельствовали мои быстроглазые светлячки, скрывавшиеся за ресницами, когда по телу пробегал мелкий дрожжевой грибок.
  Тогда я, обладавший высокой производительностью производить благоприятное впечатление, понял, что нет ничего приятнее, чем месить на улице горячую грязь холодными ногами, недопущенными в супружескую постель.
  В тот самый момент ко мне вернулся дар речи, и вы его невинные жертвы.
  Одной из них стал мой знакомый художник, побледневший как железнодорожное полотно.
  Теперь, подумал я, ему будет на чём рисовать рисом. обещанный мне автопортрет.
  К сожалению, он не догадывался о моём неразрывном хобби наживать неприятности, чтобы потом раздаривать их в неприглядном виде.
  Не зря же я получил кличку Тушканчик, за то, что всегда придерживался своей кочки зрения.
  Благодаря этому я сколотил приличный капиталец, который вызывал у недоброжелателей дикую зависть, и они при каждом удобном случае пытались вытащить из него золочёные гвозди.
  Вот почему в шахматах я против партийной системы.


Рецензии