Мне плевать, что творится в курятнике Всея земли

Теперь рабочий день начинается так: открыла глаза, умылась, налила таз кофе, села. Работаю. Между делом, заглядываю в вацап, чтобы сын делал уроки. Там у нас учительские и родительские чаты. С учителем, без учителя, с родителями, без родителей. С родителями родителей. С родителями учителей. Где учитель физкультуры просит, чтобы я подготовила сына к будущей Олимпиаде, а учитель естествознания просит, чтобы мы письменно предоставили отчет о погоде в Перу. Ору на сына. Сын орёт на кота. Кот просыпается и бежит жаловаться собаке. На сына, на меня и на жизнь в целом.Сын, громогласно рыдая, проклинает несчастную долю, но безмерно рад дистанционнке. Потому что, не надо вставать рано и переть в школу. Можно вообще уроки делать, лежа в кровати. В перерыве на обед сварила обед. Пожрать не успела.Закончила работу, отчиталась. Зашла в вк, ответила на смс, поржала с друзьями, выяснила, что Путин по-прежнему жив, но уже мертв. А Коронавирус меньше людей убил, чем конкретно зае*ал. Посмотрела фильмы, повязала будущий плед, ушла спать. Пришел муж, растолкал. Проснулась. Скорчила недовольное лицо. Сидим на кухне, слушаем его рассказы, как прошел его день на рыбалке, калыме, в гараже, на Марсе. Я, ем и киваю, делая вид, что слушаю. Сын придумывает планы мести. За что Мстя и кому, он еще не придумал. Мужчина-Дева, фигли. Террор у него в крови. Звонит старший, говорит что у него всего хорошо и он предпочитает морозить зад в командировке, чем работать в элитном магазине. Где все, как волки с горящими глазами и одной мыслью "ПРОДАЙ ПОБОЛЬШЕ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!". Муж внезапно склеивается и проситься спать, со словами что он всех нас очень любит. Ложусь и я. Лимонид храпит, распугивая моих тараканов и бабайку под кроватью. Вспоминаю, кто в интернете не прав. Сажусь за ноутбук. Тяп-ляп, начирикала на целый стишок. Почитала. Говно. Успокоилась и пошла спать уже окончательно. Открываю глаза - утро. Ну как утро, ближе к 12... В выходные мы куда-то едем, идем или бежим., а потом я надраиваю дом. Иногда, вечерами пьем пивас с друзьями на моей кухне. Ржем и расходимся. Тут мне некоторые пишут, что Я кому-то там завидую. Уж поверьте - времени за зависть совсем не остается. И мне как-то глубоко пох: за кого замуж вышла Маша, кому дает Глаша, кого любит Параша, что сказала Дуняша и кого имел Аркаша. Не надо мне об этом сообщать, ни письменно, ни устно, ни голубиной почтой; МНЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО;


Рецензии