Афоризмы и размышления о хорошем - 14

Хорошая шутка, что «алмаз», режет любую «правду-матку».

Да, столько хорошеньких девушек!  -  И где были мои глаза и руки в молодости?

Меня муж обидел!  -  Тогда, дорогая, давай отомстим ему хорошим сексом!

Ты когда-нибудь пьёшь хороший кофе?  -  Безусловно, когда его подает в постель жена соседа.

И после хорошего секса бывает «похмелье»!  -  Внизу болит, тело ноет!

Удивительная особенность подкаблучников!  -  Они очень хорошие исполнители и слушатели.

Он подцепил плохую болезни?  -  А, что есть хорошие?

Почему под дождь так хорошо думается?  -  Мысли тоже музыка, им нужен ритм.

В гостях хорошо!  -  Почему?  -  Так дома же не наливают.

При хорошем выборе, чувствуешь себя «буридановым ослом».

Всё хорошо?!  -  Да!  -  Тогда не ищи правду!

С тебя может получиться хороший аферист!  -  Ты внушаешь доверие, легко сходишься с людьми.

Ему даже, чтобы сказать глупость, нужно хорошо подумать!

Мы на тебя всю жизнь «пашем»!  -  Хреново «пашете», хорошо бы это делали, рядом были бы уже другие «пахари». А Вас бы поминал на родительский день.

Хороший правитель, «стрижёт» свой народ, а не «сдирает» с них шкуры.

Не будь плохих людей, и хорошим, ничего хорошего в своей жизни не чего было бы вспомнить.

Он хороший артист?  -  Как сказать? Но кланяется гениально!

Что такое благородство?  -  Не редко хорошо закамуфлированная подлость.

Он в хорошей форме?  -  Когда одевает генеральскую, неотразим.

Ты в приметы веришь?  -  Только в хорошие!  -  А в плохие?  -  Я не пессимист.

На Земле какое самое хорошее море?  -  Мёртвое море.

Люди, не становятся плохими или же хорошими!  - Они просто обретают опыт.

Я от тебя ухожу!  -  Хорошая новость, а какая плохая?

Что вы скажете об этом товаре?  -  Хороший, даже врать не приходится.

Он хороший?  -  Да, хорошая сволочь.

Вы действительно так хорошо жили, как говорит ваша жена?  -  Нет, но она так жить очень хотела.

История хороший учитель?  -  Ужасный, ничему не учит!

Что прячется за её скромностью?  -  Тупость.  -  Это и хорошо, пусть молчит.

Хорошая жена осознаёт свои ошибки.

Что ценно в хорошем руководителе?  -  Умение видеть возможности.

Несущие свет, хорошо ориентируются в темноте.

Счастливое общение?  -  Стол, пиво, друзья, а по телевизору хороший футбол.

Что в нём хорошего?  -  Его комплементы меня «заводят»!

Познакомь меня с ней!  -  Даже не лезь, без хорошего особняка и машины!

Жизнь прекрасна! -  Хорошо пошутил.

Она хорошо «даёт»!  -  Знаю, и «берёт» не хуже!

У платной медицины, хорошие адвокаты.

Почему ты изменяешь с моими подругами?  -  Чтобы у тебя не было подруг! Разве нам без них не хорошо?!

Ты думаешь обо мне?  -  Иногда, хорошо, что мы с тобой расстались!

Хороший воин, смерти не ищет, но и от неё не убегает. А дальше ответственность Ангела Хранителя.

Почему он свои «грязные руки» не «моет»?  -  Деньги к ним хорошо «липнут».

Милый! Что подарить тебе на днюху?  -  Себя!  -  Хорошо, тогда я куплю себе норковую шубку, тебе она на мне понравится!

Что главное в хорошем любовнике?  -  Ублажит и успокоит совесть.

Чтобы в полной мере прочувствовать удовольствие, за него надо хорошо заплатить.

Ты ищешь там, где лучше?  -  Я не еврей, мне достаточно и хорошо!

Взял в банке кредит, под хороший процент! -  А кому этот процент хорош?  -  Банку.

Ошибки, как и опоздания, не редко приводят к положительному результату.

Есть повод выпить?  -  И не только выпить, но и закусить!  -  Хороший повод!

Свобода дело, наверное, хорошее!  -   Но мне нужен порядок.

У меня всё хорошо!  -  А, что тебе не даёт спать?  -  Сосед, у него лучше!

Жена хорошая хозяйка?  -  Тёща говорит, что да.

Хороший удар, в нужный «бубен», приводит в чувство целое племя.

Вера спасает?  -  Да, доктор Вера! Хороший врач.

Как они живут!  -  Хорошо! Он даже иногда позволяет ей помочь ему помыть посуду.

Она хорошо одевается!  -  Да, хорошо, что вообще одевается

Почему хорошие люди «уходят» первыми?  -  Они в списках «небесной канцелярии», отдела кадров.

Как понимать: о мёртвых хорошо или ничего?  -  Он мёртв и это хорошо.


Рецензии