Волшебный мир эльфов

                Глава 1.               
 Эдуард вышел вперёд, протянул цветы и открытку. Я взяла их и обняла его, а он в ответ обнял меня. Потом я заплакала и побежала к машине. Папа и мама спросили у меня:
- Алёна, ты чего плачешь? Мы же вернёмся сюда!
- Просто мне страшно. Всё будет новое, незнакомое. Я очень боюсь.
- Не бойся. – сказала мама, - Лучше помаши на прощание и поедем .
Мы ехали много часов, и приехали в новый дом часов через 12. Мама сразу сделала нам бутерброды, и мы легли спать.
Я проснулась в два часа дня. Большая часть вещей из машины были разгружены. Я встала и осмотрелась. В комнате было уютно, но холодно. Рядом с кроватью стоял шкаф. Слева – столик и зеркало. Я причесалась, переоделась в своё любимое платье и спустилась вниз.
Я спускалась по винтовой лестнице. Её перила были красивыми, резными – в завитушках, птичках и лозах винограда.
Внизу папа с мамой пили чай. Вид у них был очень уставший. Мама очень обрадовалась, увидев меня. Она спросила:
- Дорогая! Как тебе дом?
Я ответила спросонок:
- Не знаю. Старый какой-то. Но я его сегодня хорошенько осмотрю.
Папа сказал маме и мне, что грузовик приедет в полчетвёртого.
Я посмотрела на часы, они показывали 14:15. Мама мне сказала:
- Садись, вот тут под крышкой гренки, они ещё тёплые.
После еды я встала из-за стола, сказала «спасибо» и хотела выйти в сад. Но тут споткнулась и уронила папину сумку. Из неё выпал кошелёк и визитная карточка. На ней было написано: Алексей Андреевич Серёгин, нотариус. Я убрала всё на место и вышла во двор. Тут мне зажали рукой рот и оттащили назад. Потом рука разжалась, я дала резко локтем назад и, видимо, попала, потому что сзади раздался приглушённый звук, похожий на хруст.
Я повернулась. На траве сидел мальчик лет четырнадцати и держался за нос, из которого шла кровь. Он посмотрел на меня, убрал руку от лица и сказал:
- Привет, меня зовут Артур.
Я закричала:
- Да кто ты такой…
Он быстро прижал к губам палец и сказал:
- Тебе сколько лет? – и тут же добавил – Ты первая отвечаешь на вопросы.
- Ладно. Мне тринадцать. А тебе – четырнадцать?
-Угадала, – ответил он. – Как тебя завут?
- Алёна, - сказала я.
- Хорошо, - он встал и, уходя, добавил – не бойся, и никому не говори про меня. Все вопросы – завтра.
Остаток дня прошёл скучно и ничего не случилось, кроме того, что приехал грузовик с вещами. Я хотела рассказать про случай с мальчиком маме, но почему-то не стала. Сама не знаю почему.


Рецензии