Как создаются шедевры

            
Итальянскому композитору Джузеппе Тартини однажды приснилось, что дьявол сыграл ему на скрипке прекрасную сонату. Проснувшись, он записал эту музыку и назвал ее «Дьявольской трелью». Сам Тартини утверждал, что отличие между тем, что он услышал, и записал, огромно, но ведь хоть что-то он смог вспомнить!

Вот и со мною время от времени случается та же фигня. Правда, на скрипке мне никто не играет. А если бы какой-нибудь черт и сыграл, то я бы все равно ни черта (простите за каламбур) не понял. Господь обделил меня музыкальным талантом.

Но мне иногда снится, как я сочиняю стихи. И во сне кажется – просто гениальное выходит стихотворение! Но, в отличие от Тартини, проснусь – и не могу вспомнить ни строчки!

И вот мне снова приснилось стихотворение! Помня о своей забывчивости (простите за оксюморон), я, прежде, чем проснуться, прочитал эти стихи несколько раз вслух и выучил наизусть.

Но проснулся – и в памяти всего две строчки:

Почему за окном
Тихо падает снег пушистый?

А дальше – ничего. Как ни мучился, не вспоминается! Это вам не какие-то там «дьявольские трели»! Тут память требуется!

И потому вынужден был я это стихотворение переделать в хокку.

А чего там переделывать! Одну строчку дописал – и готово!

И вот что у меня получилось:

Почему за окном
Тихо падает снег пушистый?
Потому что зима.

Шедевр, не правда ли?


Рецензии
Добрый день, уважаемый Олег!

Если заменить слово "зима" на слово "лето", то получится вообще "шедевральный шедевр"!

С улыбкой.

Нелли Фурс   07.03.2022 12:28     Заявить о нарушении
А ведь и правда! Не догадался!))

Олег Поливода   07.03.2022 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.