Жезл Мироздания - 8 глава

                ***
     К нам подошел старик в заячьем тулупе.
-Что вам угодно судари да сударыни? – спросил он.
-Поведай нам, что произошло здесь? Как зовут тебя? – спросил Константин Аларм.
-Ипполитом меня зовут. Здесь,  на этой площади, планировалось повесить государственного изменника Алексея Ивановича Швабрина. Я тоже у ворот стоял, смотрел. Когда преступник был  где-то на середине площади, он как крикнет слово заморское. В небесах появились сферы огненные. Я убежал с площади с женой проститься, думал, что пришла погибель наша, но все обошлось, - сказал крестьянин.
-Значит, Дарк-Несс просто прорвал сюжетный барьер и дал Швабрину какой-то артефакт. Но зачем?
-Если это тот артефакт, о котором я думаю, то для того, чтобы уничтожать реальности, манипулируя Алексеем Ивановичем.
-Это можно проверить, - сказал Джон Ауэр.
     Он выпрямил ладонь, коснулся ею земли, потом резко согнул ладонь в кулак, вокруг которого тут же появился светящийся зеленый циферблат.
    Джон стал медленно поднимать кулак в воздух, и нам стало понятно, что он делал. Он собирался создать 3D-проекцию того, что произошло в определенный момент времени в прошлом.
     Картины сменялись одна другой, и вскоре, когда времяврат перемотал на момент, когда Швабрин был в центре площади, циферблат вокруг кулака исчез.
     Ипполит вытаращил глаза.
- Мне кажется, вон артефакт, то кольцо с пентаграммой на пальце у Алексея Ивановича. Просто я на думаю, что Швабрин интересовался оккультизмом, - сказал я.
-Не может быть, - сказала мастер Родс, - неужели это перстень Аида, часть Жезла Мироздания.
-А что это такое? – спросила Фиби.
-Хорошо, я вам расскажу историю Жезла.
     Мы повернулись к директору, и она начала повествование.


Рецензии
Да уж,попадёт опасная штука в руки злодеев и начинается кошмар для всех:-(((Шикарная история:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   26.10.2020 17:41     Заявить о нарушении