Пример любовной отповеди - почти шутка

Что ты хочешь, милый, сообщить при встрече мне,
То, что ты  к другой уходишь раз и навсегда?
Что твоя душа воскресла в сладостном огне,
А в моей не вянут лишь полынь да лебеда?               
               
Гоголем ходить передо мной - лишь на беду...               
Вот, что я открыла, по любви твоей скорбя!               
Знай, что на последний разговор я не приду,               
Ибо он  и  впрямь последним станет для тебя! 
               
Что могу убить — не говорила я врачу?               
Верь -  во мне проснулась угрожающая прыть!
Но в тюрьме сидеть остаток жизни не хочу,               
И тебе,  я вижу, сильно  хочется пожить…               
               
Так что зря готовил ты изысканную речь,
Не из тех я, кто способен счастья пожелать,
Мне святое чувство больше незачем беречь -
От души тебя я буду, милый, проклинать!

Лучше ты меня теперь, дружок, посторонись,
На глаза мои не попадайся пару лет,               
Только в этом есть, поверь, спасительная мысль,
Вот такой последний от меня тебе привет!               
               


Рецензии