Глава 23. Возвращение Драконов

- Напомните мне, сколько столетий мы отдыхали? – с веселой  ухмылкой  глядя  вслед  удаляющейся  детской  фигурке,  процедил сквозь  зубы Астролог.
- От момента ее последнего воплощения, полагаю? – лениво откликнулся тип с травинкой в зубах.
- Да считай, что пять столетий. – вздохнул Альфа,  оскалившись в подобии улыбки .
- Ну, все. Отпуск окончен.  Отдохнули и хватит. – хмыкнул голубоглазый.
Звездочеты  с  улыбкой переглянулись.
И если бы маленькая девочка,  прихрамывая идущая по берегу моря,  сейчас  оглянулась,  то больше всего на свете их улыбка, напомнила  бы ей улыбку клоунов в Цирке.
С той лишь разницей, что для них манежем служила вся Вселенная.
А впрочем,  девочка шла,  не оглядываясь назад.

***

Идти  по неровной гальке,  да еще  на  саднящих ногах,  было так себе удовольствие.
Потому,  отойдя метров на десять от компании Звездочетов, я опять  расправила крылья.
Благо,  что ветер теперь дул мне в спину, скал поблизости не наблюдалось,  т.е. если и кинет, то на пологий холм. Больно, но терпимо.  Да и море здесь было  неглубоким, а дальше ста метров, меня вряд ли сдует.
«Ну, или надо будет быстро сложить крылья, что б далеко не унесло.» - решила я, поднимаясь на метр от земли.
Выше забирать не стала, прикинув, что с моими навыками полетов, лучше всего лететь тихонько, вдоль обочины.
Что  я и сделала, неспешно заскользив вдоль берега в сторону лагеря.

***
- М-дя. Упрямство тут не занимать. А страх отсутствует напрочь. Намучаемся. – саркастически глядя  вслед летящей над кромкой берега фигурке, подвел итог длинноволосый.
- А когда было по другому? – хмыкнул один из Звездочетов, с видимым удовольствием провожая девочку глазами.

***
Я еще не успела достигнуть лагеря, когда увидела поднимающиеся вверх  дымы от костров.
И радостно пискнув, быстро сложила крылья,  припустив бегом вверх по холму.
Запах костров, негромкие голоса и позвякивание посуды,  и оружия,  доносившиеся до меня, все говорило о том, что Дикие вернулись.
Поэтому,  я  рванула вперед,  не обращая внимание на ноющие конечности.  Мне так хотелось увидеть Рохана,  Драгара,  да и всех остальных.
Я соскучилась.  Мне не хватало ощущения сильного плеча рядом, негромких  бесед у костра, присутствия рядом кого-то еще, кроме самой себя в целом лагере.
Да и беседовать хотелось не только с нжати и растеньями, но и с кем-то себе подобным.
Одним словом, подпрыгивая от радости, я на полном ходу влетела в лагерь и была остановлена прямо у большого костра криком Анпейту:
- Аааа!
Увидев меня,  девушка  вышедшая из палатки Целителя и направляющаяся в шатер Повелителя Драконов,  от ужаса аж выронила из рук миску с каким-то отваром.  И теперь  голосила во всю мощь легких,  прикрыв лицо руками,  и глядя на меня из-под  чуть  раздвинутых пальцев,  с непередаваемым ужасом.
- Ты чего орешь, как потерпевшая? – резко затормозив на ходу, свистящим шепотом поинтересовалась  я у нее, параллельно соображая: « Что со мной не так? Моя расцарапанная рожа ее напугала?  Крылья я до конца не убрала?  У меня что, копыта отросли?  В чем дело то?  Чего она так орет?»
Однако,  ничего умного в этой связи,  в мою голову прийти не успело,  поскольку,  на истошный вопль Девушки со всех шатров выскочили  Драконы,  притом с оружием наперевес.

Тут уж я слегка струхнула, быстро соображая, не могла ли моя внешность настолько измениться, что меня просто-напросто не узнают? Или так изменилась энергетика?  А может я попала в прошлое,  в момент еще до знакомства с Драконами? В чем дело то?  Че она разоралась?
Анпейту тем временем аккуратно сползла по стеночке шатра на землю и теперь сидела поджав под себя ноги и прикрыв ладошками рот,  глядя на меня полными паники и ужаса,  вконец округлившимися,  глазищами.
А я даже не знала, чем ей помочь?
Помог  нам обеим, однако,  Дагар, так же выскочивший из шатра на ее крик.
Начал,  впрочем, Целитель, первым выпрыгнув из палатки.
- Как ты пос - ссмела? – яростно зашипел он, делая шаг ко мне.
Его глаза потемнели,  щеки как-то впали,  он зло оскалил зубы,  а из превратившегося в щель черного провала рта, неожиданно стала вываливаться еще одна пасть с множеством острых зубов.
Шали  в бешенстве протянул ко мне руки со  скрюченными  пальцами,   ногти которых стали трансформироваться в острые, загнутые вниз,  когти.
Я увидела как удлиняются его руки,  тянясь в мою сторону,  и непроизвольно начала нащупывать у себя меч, которого не было и в помине.
« Защищаться нечем. Придется объезжать.» - отстраненно подумала я, чуть расслабляя мышцы и готовясь прыгнуть.
Благо, что меч шали был на месте, так что не придется откручивать голову в ручную. Воспользуюсь его.
«Хотя,  со всеми мне конечно не справиться. – трезво оценивая свои шансы, холодно подумала я.- Придется  валить Целителя и драпать.  Раз Драконы тронулись мозгами,  не иначе.»

Но, валить мне все же никого не пришлось.
Властный окрик Повелителя Драконов:
- Стоять! Оставь ее!
Охладил пыл  Кохэна и тот замер на месте, медленно опуская руки вниз и придавая лицу первоначальный вид.
Правда, взгляд его добрее от этого не стал.
Я же чувствовала, что моя радость  от возвращения Драконов куда-то улетучивается,  уступая место холодному недоверию и злости.
- Зайди в шатер. И все остальные тоже. – тихо и очень властно произнес  Дагар,  прерывая поток моих ощущений.
Я оторвала хмурый  взгляд от Целителя, отмечая про себя, что кроме Повелителя Драконов, из шатры выскочил Тао, смотрящий на меня с каким-то непередаваемым выражением  и Рохан,  бледный,  с  растерянным  и виноватым видом. Смотрящий на Дагара  почти умоляюще  своими огромными,  враз  почерневшими,  глазами.
Первым, повинуясь движению брови Повелителя Драконов, в шатер вошел Целитель,  за ним Рохан,  затем я.  Шествие замыкали Тао и Дагар.
Войдя внутрь, Повелитель Драконов молча прошел к горящему очагу и не спеша опустился в просторное деревянное кресло, из  темно- коричневого дерева, обитое мягкой кожей и с высокой резной спинкой,   стоящего на прямых,  толстых  ножках.
Тао вольготно расположился на шкурах с другой стороны очага. Кохэн же встал слева от Дагара. Я осталась стоять у входа. А Рохан  встал справа от меня, чуть ближе к центру шатра.
В шатре повисла какая-то давящая тишина.

Хотя, честно говоря, мне до нее было  как-то   фиолетово, что называется.
Поскольку,  я в принципе не очень понимала, что не так то? Из-за чего весь сыр-бор  то  разгорелся? Да и вообще, было обидно за испорченную от встречи радость.
Одним словом,  я стояла насупившись,  смотря на окружающих исподлобья,  пытаясь сориентироваться в происходящем.
Дагар там временем, осматривал меня  с ног до головы, с непроницаемым выражением лица и чуть прикрыв глаза веками. Рохан стоял низко опустив голову и ни на кого не глядя.
Тао же осматривал меня довольно бесцеремонно и с некоторой долей любопытства.
Ну, про Целителя и говорить нечего, он аж кипел от злости,  сверля меня глазами так,  словно надеялся пробуравить дырку.
Вот только его самый  злобный взгляд ни шел ни в какое сравнение с самым добродушным взглядом  любого из Звездочетов,  так что меня это совершенно не трогало.
Я даже захотела показать ему язык, но не успела, Повелитель Драконов нарушил молчание, почти равнодушно уточнив у меня:
- Ты взяла одежду из моего сундука?
- Да. – честно ответила я.
И пользуясь секундным замешательством возникшим в шатре, с любопытством уточнила:
- А откуда же мне еще было ее взять?
 Кохэн аж подскочил на месте от возмущения и совсем было нацелился на мою шейку, в надежде стиснуть ее покрепче, но Дагар резко дернул рукой, останавливая его в этом желании.
Рохан еще больше побледнел, взирая на меня уже с ужасом. А Тао без сил откинулся на шкуры.
«Дзен словил, что ли?» - с любопытством подумала я, глядя на  распластавшегося начальника разведки.

- А для чего тебе понадобилось ее брать? – с каким-то проснувшимся интересом, уточнил у меня Повелитель Драконов, прикрыв глаза белоснежной ладонью  тонкой руки, и посматривая на меня сквозь пальцы.
- Замерзла. – чуть виновато объяснила я ему.
Уже начиная догадываться о том, что вся причина кипеша и истерики, именно в моей экспроприации одежды из сундука Повелителя Драконов.
Нет, я конечно знала, что на меня разозлятся, но, что бы так!
Не представляла.
Не успел Дагар прокомментировать мой ответ, как вновь раздалось злобное шипение шали:
- Что ты врешь?! Если ты замерзла, то почему же тогда ты не взяла и плащ?
Еле сдерживаясь, что бы не нагрубить, я тем не менее довольно миролюбиво ответила:
- Потому что, этот костюм держит температуру. И мне тепла хватает.
- А тот значит, не держал? – подал голос Тао, вновь привставая на локте и уже с непрекрытым интересом меня разглядывая с ног до головы.
- Нет. – искренне ответила я.
- Даже в плаще? – вновь поинтересовался разведчик.
- Да. – искренне ответила я,  прямо глядя ему в глаза.

Тао совсем было собрался что-то сказать, но его прервал рев Целителя:
- Что вы слушаете ее вранье?! – зло прорычал Кохэн. – Она же просто дурит головы, оправдывая свое воровство.
Тут уже возмутилась я. Нет, конечно, отчасти целитель был прав – я залезла в чужой сундук без спроса. Но ведь по необходимости же. И к тому, кто дал уже мне одежду, а не в любой другой. И уж точно не сказала ни слова неправды.
В общем,  я начала закипать, собираясь высказать шали все, что я об этом думаю, но меня прервал спокойный голос Дагара, сочувственно уточнившего у меня:
- И чего так?
- Порвался. – виновато глядя на Повелителя Драконов, со вздохом ответила я.
- Чего?! – хором переспросили  у меня собравшиеся в шатре, пораженно уставившись  сначала друг на друга, а спустя секунд пять и на меня.
- Детка, ты хочешь сказать, что  умудрилась порвать плащ из кожи драконов? – потрясенно попросил пояснений Тао.
- Да. – опять  совершенно честно ответила я.
- Какая  способная  детка. – с восхищением произнес начальник разведки, в очередной раз собираясь отпасть на шкуру.

Но его попытку релаксации нарушил Целитель, стремительно шагнувший ко мне, со словами:
- Да сколько же  можно глотать  ее  ложь?! – произнесенными сквозь зубы.
 И попытавшийся то ли ухватить меня за ухо, то ли оторвать его.
Однако, ему это не удалось. Обнаружив его скрюченные пальцы с чуть выпущенными когтями, нацеленными на одну из частей моего тела,  я испуганно пискнула и резко присев ушла вбок с линии нападения, стремительно укусив шали за растопыренный палец, по ходу дела.
От неожиданности Кохэн взревел и видимо кинулся бы на меня, если бы его не остановили Рохан, прикрывший меня собой и меч Тао, не вытащенный из ножен, но все же плашмя,  прислоненный к животу  Целителя.
Все  замерли,  когда раздался очень спокойный голос  Повелителя Драконов,  доброжелательно произнесший:
- Принеси сюда плащ, девочка. Мы посмотрим. Возможно,  его можно починить.
Я облегченно выдохнув, радостно закивала:
- Хорошо. Я сейчас.
Стремглав вылетая из шатра  Повелителя Драконов.


Рецензии