Крылья

Бегу я сквозь страх и сомненья;
Бежать тяжело, пелена невезенья
Накрыла меня с головы до ног,
И лишь души моей маленький клок
Где-то таится вблизи небытия.
Он вот - вот упадёт туда!
Погаснет свет его, увянет он,
Сгорит, рассыпится, падёт во тлён!..
Надежду потеряла на спасенье я,
Но вдруг во тьме раздался звук крыла.
Такого ласкового и заботного пера
Ни в жизнь, ни в смерть не видывала я!..
Я удивилась. А может это все обман?
Вдруг светом тьма прикинулась, дурман
Меня окутал, украл покой, шептал...
Нет, взаправду лист октября шелестал.
Он будто говорил, предупреждал,
Что скоро встречусь я с тобою,
Как своей ты нежною рукою
Возьмёшь меня и поведёшь вперед,
Туда, где дальше виден небосвод,
Где мы не будем знать с тобой невзгод.
Накрыл меня своим крылом могучим,
Не хожу теперь сквозь тернии колючие.
Перо одно с крыла упало. Для меня?..
До конца дней своих буду хранить его я,
Чтобы счастьем сулило оно мне всегда...


Рецензии