Мне сегодня приснилась мама

Мне сегодня приснилась мама.
Будто в гости ко мне приходила,
И присела на стульчик устало.
И о чем-то мне говорила...
Я так рада была её видеть
И обняв, к груди прижимала!
И боялась, хоть чем-то обидеть,
Мне этих минут было мало...
Я её в объятьях держала
И совсем отпускать не хотела,
Но умом всё же я понимала
Это сон...обман духа и тела.

Я уже сознавала, что вскоре
Я проснусь и сон мой растает...
Крепче к ней я прижалась щекою...
Мне сегодня приснилась мама...


Рецензии
Прекрасные стихи...

Олег Михайлишин   12.11.2020 15:38     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за отзыв.Мы так торопимся взрослеть... но лишь с уходом родителей,понимаем, что больше не дети...

Мила Вакарчук   13.11.2020 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.