От коллайдера до кала

- Молодой человек, на что жалуетесь?
- Доктор, у меня аллергия на кожу.
- Почему Вы так решили?
- Каждый раз когда я просыпаюсь в ботинках у меня страшно болит голова.
(Анекдот)

25 Октября, 02:00
Ужас, от страха я в штаны наложил.
Да, что поделать? Ещё в детстве мне на голову кирпич упал. Потом мать со мной по врачам таскалась, но все в один голос: «Чего Вы хотите, барышня? Ну глаз у ребёнка дёргается. Ну сердце стучит с перебоями. Ничего особенного. В общем нормальный ребёнок!» Кроме того до 7 класса, как Вилли Токарев пел, «в постель мочился я». С переходным возрастом энурез прошёл, но аллергии начались, в том числе на кожу. Наверное, это полоса такая у меня в жизни пошла.
Есть ещё другое предположение. Когда людям страшно, одни начинают каждую минуту ссать. Не зря говорят: «Ни ссы в реактор - ни реакции ни эрекции не будет». Но причём тут реактор?
В моём случае всё было притом. И реакция и эрекция в тот момент тоже были. Так что одни люди от страха ссут, а другие от страха... Поэтому я и наложил в штаны. Страшно за всех нас было. Страшно, аж жуть.

24 Октября, 19:30 или где-то около этого
Дело было так. Пришёл ко мне друг всезнающий и везде ссущий. Принёс в подарок «Русский Стандарт».
- Кал калай, дорогой?*
- Кал жаксы, моча жаман. Заходи, дорогой. У меня со дня рождения ещё шашлык остался. Когда ты в гости приходишь — для меня всегда праздник!
Шашлык разогрели, «Стандарт» разлили, сами разомлели. Да, вечер начался хорошо. Так хорошо, что несмотря на стандартную ситуацию, нас на не стандартные решения мировых проблем потянуло. Друг рассказал мне, что в Швейцарии ещё в 2008 году «Большой Адронный Коллайдер» открыли и закрыть не могут. Это значит, когда-нибудь взорвётся он. Тогда так бахнет, как в Чернобыле, только во много раз сильней. В Чернобыле над взорванным блоком саркофаг поставили, а в Швейцарии ни за что не смогут. Этот Коллайдер — туннель в 27 километров по кольцу, его даже египетской пирамидой не закроешь, не то что саркофагом.
- Может мы его Стандартом запьём? Зальём?
- Мы не сможем! Ты только представь, - говорит он мне, - как это всё по-научному получиться.
- Без понятия. - Говорю я ему.
Вот что он мне объяснил. В этом туннеле разгоняют две микрочастицы навстречу друг другу. Доводят их до бешеной скорости по Эйнштейну, да целятся так, чтобы они друг другу в лоб попали. В макрокосмосе, когда две планеты сталкиваются, тогда образуется чёрная дыра. От чёрной дыры на расстоянии миллионов световых лет спасения нет. Но если посмотреть на эту дыру с другой стороны, то это белый источник света — страна обетованная. Рай, в котором новая жизнь зарождается, а потом и процветать будет.
- Понял?
- Ага? Только причём тут мы, что ты про коллайдер сказать то хочешь?
- Объясняю простым языком.
Когда два горных барана встречаются, бьются лоб в лоб, они разлетаются, встают и продолжают биться до крови, до полного истощения. Людям от этого зрелища и холодно и жалко, но главное между этим баранами, как Карабах бах бах, не оказаться.
- Не знаю, как там Эрдогну, Путину и другим сильным мира сего, а мне за этих двух баранов обидно. — Вставляю я, и слеза у меня по щеке катиться.
- Когда две особи разного пола встречаются, они образуют на короткое мгновение единое целое, но через время снова расходятся образуя снова два, а иногда и три организма. При этом уже может быть достаточно жарко.
- Может мы за это единое целое, то есть за любовь выпьем?- я пытаюсь вставить свои три копейки.
- Когда разгоняют две микрочастицы — одну заряженную положительно, другую заряженную отрицательно и сталкивают лоб в лоб, что получится? Не знаешь. Что получится если сложить минус один и плюс один? Получиться ноль! Представляешь? НОЛЬ. Если столкнуть отрицательную и положительную частицы, то выделяется громадное количество тепла и нарушается основной закон философии: «Ничто не берётся ниоткуда и ничто не пропадает в никуда!» Образуется чёрная дыра, которая втягивает в себя всё на расстоянии в миллионы световых лет. Да! Втягивает в себя всё — тебя, меня, тех баранов, которые в Карабахе бились, те две особи, который создавали третью. Время начинает идти в обратную сторону. Всё развитие пойдёт в обратную сторону, то что было левым станет правым, то что было правым станет левым. Процесс потом пойдёт, как качели, опуститься до нуля и начнётся снова, но без нас! Но это так выглядит для тех, кто попал в эту чёрную дыру. В реальности это происходит в одно мгновенье или в течении одного часа!
- Понял. - согласился я в ужасе. - Один вопрос. Когда грохнет и какого часа?
- А как грохнет так сразу и поймёшь и часа у тебя не будет!**
После таких предсказаний дрожь нервная по мне прошла. Такие проблемы нельзя оставлять нерешёнными.

24 Октября, 22:00 или где-то около этого
Конечно же мы за два часа не смогли решить мировые проблемы, но от «Русского Стандарта» до шведского «Абсолюта» мы дошли. Была у меня ещё бутылка в заначке. Мясо правда уже под «Абсолют» не лезло, пришлось перейти на холодный гороховый суп. Почему холодный? Кому же хочется его разогревать, когда от решения мировых проблем столько энергии выделяется? Да и мы сами были уже изрядно тёпленькими если не сказать разгорячёнными.

24 Октября, 24:00
К полуночи ситуация дошла до абсолютного нуля. Чувствую, началась эта реакция или эрекция в Швейцарии. Да так началась, что и шведская водка не помогла, хотя говорят от радиации - водка единственное средство. Тут у меня в животе забурлило и я понял — коллайдер жахнул. Всё, конец всем нам пришёл, ну я со страху и... Отключился.

25 Октября, по смартфону 02:05
Отключился я ненадолго. Может на часок, может на два. Проснулся в ботинках, под столом и с головной болью. Видать для нас в чёрной дыре мгновение пролетело, а моя аллергия оставалась. Развитие уже опять пошло в правильную сторону, только то, что было левым стало в самом деле правым, то что было правым стало левым. Находимся мы опять в том же году и веке, и даже день сегодня - 25 Октября. Когда у меня всё встало на свои места, я провёл свой личный эксперимент. Точнее сказать я проверил последствия этого коллайдного эксперимента — снял нижнее бельё и увидел на трусах две коричневые полоски. Следы моего испуга были на лицо. Гады эти учёные, загубили наш мир. Вот мои трусы - доказательство их неудавшегося эксперимента! Вдруг у меня по поводу двух полосок сомнения появились, что если по зеркальному принципу в чёрной дыре мужчины становятся женщинами, а женщины беременными? Друг ведь мой объяснял, что при слиянии и выделении энергии у людей иногда появляется третий организм. А мы ведь с другом в одном туннеле были. Да и реакция и эрекция в тот момент были, а что если чёрная дыра из мужчин гермафродитов делает? Что взрыва не было, а я просто беременный?

Окончательно развеяли сомнения мои любимые ручные часы - «Полёт», ещё советского производства, в сутки максимум на пять минут отставали. Что они показывают? 25 Октября, 03:05! Хорошие часы — глаза мне открыли. Чёрная дыра была! Хоть по поводу беременности отлегло. Но всё равно гады эти атомщики, эти учёные — головастики, им швейцарами быть, а не в Швейцарии атомы по карманам гонять. Мало им моих трусов, так они ещё час нашего времени и нас всех в чёрную дыру, то есть в задницу отправили. Возмущён я был, вонюч и грязен. Вдруг после этого эксперимента ещё что-то не так.
- Скажи друг, корабли в Бермудах, тоже по их вине пропадают?
- Профан, ты час потерял, на год старше стал, а в моде ни чего не понимаешь! Слушай. Я тебе по-научному расскажу, какой треугольник у женщин в бермудах пропадает. - Это друг мой всезнающий и везде ссущий из чёрной дыры с новыми идеями вторым вернулся.

* в переводе с казахского
-Кал калай - как дела
-жаксы - хорошо
-жаман - плохо

** В 2020 году в Германии переход на зимнее время состоялся 25 Октября.
В 3 часа ночи часы переставили на 2 часа.
Вот так и исчез один час, как будто его и не было :-)


Рецензии