Поддельный Рубенс

 

    Ещё две недели назад я был счастлив. Мне были не нужны деньги. Они нужны всем и всегда. Мне - почти никогда. У меня их нет, потому что я их не печатаю и не зарабатываю. Деньги живут своей жизнью, я своей. Наши интересы не пересекаются почти никогда, но иногда и такое случается, например когда Газпром хочет исполнить свои мечты. Он приходит ко мне, берёт меня за плечи и пытается вытряхнуть из моих карманов то, чего там никогда не бывает.

     В этот раз ко мне пришёл не Газпром. Это был... Не буду говорить кто, но тоже дядя не промах. Что делать, когда денег нет, нет рядом и того, кто мог бы их дать? Если тётя живёт в другом городе, а обо мне знает лишь по наслышке?

         Я решил заработать их сам. На стене весела репродукция с картины Пикассо "Девочка на шаре", голубой период. Мне никогда не нравилась ни эта репродукция, ни этот период. Но на этот раз картина должна была сослужить мне хорошую службу. Сунув репродукцию в пакет, стараясь не разбить стекло и не сломать раму, я отправился на рынок и стал ждать своего покупателя. Люди косились в мою сторону, внимательно рассматривали то, что я хотел им всучить, но проходили мимо. Наконец один подошёл.

  - Почём Пикассо?

  - Вы знаете Пикассо? Похвально. В наше время осталось мало людей, знавших Пикассо.

  - Лично я знаком с ним не был. Но всё таки за сколько вы его продаёте.

  - Пятьсот рублей.

  - Почему так дёшево?

  - Деньги очень нужны.

  - Хорошо. Вот вам деньги. Забираю его с собой.

        Первая торговая сделка в моей жизни вдохновила меня на дальнейшие. В квартире за многие годы брат скопил не мало журналов об искусстве. Я аккуратно вырезал все картинки с работами Пикассо. В углу остались после брата много акварелей под стеклом. Эти акварели я аккуратно вынул и вместо них вложить только что вырезанные репродукции из журналов. С ними я и отправился вновь на базар. Торговля на этот раз пошла быстрее.

    Набросок. Не дописано


Рецензии