А мне бы птицей стать...

Дверь...
Отворилась и закрылась.
Верь...
То, что было, — то случилось.
Тьма...
Это ночь ко мне спустилась,
Постучалась...растворилась
В ней я...снова оступилась.
То ли явь, то ли приснилось,
Но однажды наступила
Тьма...

Роль...
Безупречно я сыграла.
Боль...
Подступила, растерзала.
Знай...
Что любила и желала...
Но тебя мне было мало.
В каждом видела, искала,
Находила, отпускала,
Ненавидела и вновь желала —
Знай...

Звон...
Колокольный где-то плачет.
Стон...
Заглушило сердце...прячет.
Свет...
Искоркой в душе маячит,
Пусть весь мир о нас судачит.
В нем тебя нет, это значит,
Мне придётся жить иначе:
Без тебя, пока в душе маячит
Свет...

А мне бы птицей стать, чтоб высоко подняться... А мне бы разгуляться, словно, вольный ветер... А мне бы прошлое забыть, чтоб навсегда остаться и верить в то, что есть любовь на свете!

2019


Рецензии