Слепой ангел

                Глава 7.

Проснувшись, я даже подскочил с дивана. У моих ног лежал Рубин, я сразу понял, что он хочет, чтобы я его выгулял. Осмотрелся
вокруг: пустые бутылки на полу, миссия выполнена. Вчера накидался
как свинья, окурки лежали в тарелке с селёдкой. Быстренько скидал
в пакет бутылки, объедки, и мы пошли на улицу.
Рубин сразу побежал делать свои грязные дела, я метнулся за минералкой. Чувствовал себя отлично, просто сушняк меня мучил. Утро
началось не так плохо, как я ожидал, но в церковь я всё-таки решил
сходить.
Оставив Рубина дома, пошёл в церковь. Оказавшись на месте,
я долго рассматривал картины: нечасто посещал такие места, мне было интересно. Какая-то бабка привязалась ко мне, начала рассказывать обо всех святых и кому в каких случаях надо свечки ставить.
В церкви я провёл около получаса, мне прямо сразу стало легче на душе, как будто после работы горячий душ принял.
Когда я вышел из церкви, зазвонил телефон — начальник звонит. Конечно же, только отошёл от церкви — и сразу зло меня настигает. Шутка, работу я люблю. Взял трубку. Начальник приветливым голосом сказал, чтобы я за билетами приехал, что через три дня
я уезжаю в командировку. Куда именно, я не спросил, да мне и было
без разницы.
Меня другое заинтересовало: пока я говорил по телефону,
ко мне бабка подошла. И так жалобно смотрела, пока я разговаривал, что я сперва подумал — будет милостыню просить. Закончив
телефонный разговор, я спросил:
— Бабуль, чем я могу помочь вам?
Бабка жалобно сказала:
— Помоги, сынок, алкашня проклятая не даёт нам милостыню
просить, выгоняют нас, когда люди расходятся, и угрожают избить,
помоги, пожалуйста.
Меня аж ошарашило:
— Бабуль, а почему я, почему в полицию не обратитесь?
— Сыночек, ты же рождён для того, чтобы помогать людям!
Я-то ведь знаю, не дай нас в обиду
У меня голова закружилась от услышанного, я чуть на жопу
не сел. Опять все заново!
— Бабуля, милая моя, расскажи, что ты знаешь? Вообще ничего
не понимаю, что происходит.
Бабку как подменили. Она на меня смотрела уже виноватыми
глазами и всё время повторяла:
— Вот я дура, лишнего ляпнула.
Мне хотелось кричать от злости — чего я такого не знаю?
— Бабуля, милая моя, расскажи мне, что ты знаешь.
Но она меня словно не слышала и всё время твердила:
— Сынок, помоги, а то они нам жизни не дадут, алкашня эта проклятая.
Я резко начал вертеть головой, искать этих алкашей, сейчас
их прогоню отсюда и спокойно допрошу бабку. Увидел их, они как раз
уже были подпиты и пошатывались.
Подойдя к ним, спросил их, почему они бабок обижают. Они ухмылялись, начали мне говорить, что это не моё дело и чтобы я пошёл на три буквы. Я каждому из них, недолго думая, врезал по разу
и сказал:
— Я сюда буду приходить каждый день — проверять. И если
ещё раз вас увижу, то вы так легко не отделаетесь.
Проводив их взглядом, я начал взглядом искать ту бабку, но её
не было — как сквозь землю провалилась. Я стал расспрашивать
остальных попрошаек у церкви, куда делась бабка, описывая её. Все
говорили, что она ушла, когда мы с ней закончили разговор, а куда,
они не видели, потому что смотрели, как я пьяниц бил.
«Сходил в церковь! — подумал я. — Ещё одна загадка без ответа».
С ещё одним вопросом в голове я отправился на работу. Вызвал
такси прямо к церкви, пока ждал машину, всё надеялся, что бабка та
вернётся, но её так и не было.
Приехав на работу, я получил суточные, билеты и, конечно же,
спросил, куда и зачем еду. Уезжал я в город Выкса, там надо было просто показать своё присутствие, делать то, что скажут итальянцы — наши постоянные заказчики, они нам часто работу подкидывают.
Приехав домой к матери, я сразу выгулял Рубина, взяв пару бутылок пива. Выпив, мы пошли домой. Я стал укладывать вещи, чтобы точно ничего не забыть.
Вечером приехала мама и мне рассказала, что сосед брата моего
готов обменять свой дом на мою трёхкомнатную квартиру. Дом большой, красивый, по цене как раз совпадает с моей квартирой. Сосед согласился оплатить все бумажные затраты. Тогда мне надо было поехать в свою квартиру, навести там марафет.
С утра взяв Рубина с собой, я поехал уже на своей машине. Зайдя в квартиру, сразу принялся за уборку. Особой уборки не требовалось — кроме ванной комнаты, там было выжженное пятно диаметром с метр точно, глубиной около трех сантиметров.
Съездив в магазин, я купил всё, что требовалось для замазки этой
дыры. Принялся за работу: зачистил, замазал, зашкурил. Весь день
потратил на одну только ванную комнату. Рубин всё это время находился рядом со мной, даже на улицу не просился. На улице уже
стемнело, но работа была закончена!
Мы с Рубином поехали к маме домой. Сели, покушали вместе, поговорили. Через день мне надо было уезжать. Мама предложила, чтобы я Рубина оставил у брата, чтобы пёс быстрее привык жить в доме,
а не в квартире. Маме и без Рубина будет много дел с оформлением
документов, так что пускай у брата поживёт. Дом полностью решили
на маму оформить, чтобы проблем меньше было.
На следующий день мы с мамой поехали к юристу, оформили
доверенность на маму, потому что я буду в командировке, мама сама
будет заморачиваться с обменом недвижимости. После этого я отвез
Рубина к брату. Мы с ним посидели, мяска пожарили, водочки выпили, детство вспомнили, как здесь у бабушки с дедушкой по лету
куролесили. Легли спать пораньше, чтобы не проспать.
Утром брат меня отвез на его машине. Свою машину я оставил
у него, Рубин с нами поехал. Я всю дорогу объяснял Рубину:
— Я уеду, но вернусь скоро и заберу тебя, а пока охраняй мою
машину и моего брата.
Обычно у собак равнодушный взгляд, а тут он как будто всё понял, просто сказать ничего не мог.
Когда мы приехали на вокзал, уже объявляли мой поезд. Мы подошли к моему вагону, я попрощался с братом и Рубином. Я вошёл
в вагон, проводница едва успела закрыть дверь вагона, как поезд сразу же тронулся — я уехал


Рецензии