Слепой ангел

                Глава 8.

Да, командировка — вещь хорошая! Даже жалко, что домой возвращаюсь. От этой командировки впечатлений много осталось. Вместо обещанных трёх недель провёл там почти три месяца, мистики,
главное, никакой не было, меня это обрадовало. Может, с переездом
в новый дом всё прекратится и заживу как раньше.
Вот и перрон виднеется, Олег, мой брат, стоит, и Рубин у его ног
сидит — столько радости на душе сразу. Когда я сошёл с поезда, Рубин сразу прыгнул на меня, облизывать начал. Вырос-то как за три
месяца!
Я потискал его и сказал:
— Всё, хватит! А то уронишь меня.
Он успокоился и ни на шаг не отходил от меня.
Мы с Олегом обнялись и пошли в его машину, поехали в мой новый дом, чтобы я оставил сумки с вещами. Переодеваться я не стал,
сразу поехали к брату. Там уже ждала мама, она приготовила покушать, мы слегка перекусили с братом и начали суетиться: он — баню
топить, я дров нарубил для мангала, маринованное мясо, водочка,
пивко, мама себе вина взяла. В общем, вечер провели на славу.
Ночью мне опять приснился сон: вижу снова себя со стороны
с Рубином, мы стоим разговариваем с ним. Снова пытаюсь понять,
о чём разговор, вроде и слышу, но понять не могу разговора. Тут они
поворачиваются ко мне, и в этот миг я как будто проваливаюсь в пропасть — была земля, и нет земли. Оказываюсь во дворе чьего-то дома,
собака спит, свет везде выключен. Собака резко вскакивает, прячется
в конуру и начинает испуганно скулить и лаять.
Вдруг как из-под земли вырос маленький человечек… Нет, не человечек — похож на человечка. На карлика. Его лицо — как будто
из него ветки растут, мох на его голове растёт кусками. Руки у него
короткие, как положено его телу, вот только кисти как у взрослого
человека — большие, непропорциональны телу и рукам.
Оно сразу направилось к дому и начало громко стучать в двери.
Свет не везде зажёгся, только в коридоре. Голос из-за двери:
— Кто там?
Оно отвечает женским и приятным голосом:
— Лена, открой двери, это твоя мама, впусти меня, я замёрзла.
Пару секунд тишины, из-за двери снова голос:
— Мама, ты?
— Да-да, это я, открой, пожалуйста, мне холодно.
— Мама, почему я тебя в глазок не вижу? Подойди к глазку!
Чудище отвечает:
— Ленка, не говори ерунды, это твоя мама. Открой дверь, я голодна.
Снова голос из-за двери
— Кто ты? Ты не моя мама!
Чудище снова, уже более раздраженным голосом:
— Ленка, будь ты проклята! Открой дверь, я есть хочу, дай хотя бы младшую дочь, я умираю с голоду.
В этот момент чудовище как будто кто-то толкнул, оно свалилось
с крыльца и завопило:
— Ленка, хватит молитвы читать! Тебя они всё равно не спасут.
Я всё равно поем!
Оно пыталось подойти к крыльцу, но невидимый барьер не пускал чудовище, сразу было видно, что оно разозлилось и направилось в конуру к собаке. Собака сжалась от страха. Оно вытащило её
своими огромными кистями и с лёгкостью, как будто пачку с чипсами, разорвало живот собаке и жадно вцепилось зубами в плоть, отрывая мясо зубами.
Благодаря болевому шоку собака была ещё долго живой, скулила и пыталась вырваться. В этот момент я увидел глаза собаки — они
умоляли о смерти. В одну секунду собака перестала дергаться и дышать, в её глазах можно было разглядеть спокойствие и умиротворение — я всё видел, но пошевелиться не мог.
Резко подскочив, я, слава богу, проснулся. Рубин сидел рядом
и пристально смотрел на меня. Я сидел весь мокрый, как будто
на меня ведро воды вылили — пропотел со страха. Одевшись, вышел во двор, и Рубин потащил меня за рукав к калитке. Я сразу понял, что он мне хочет что-то показать. Взглянул на телефон — время
было шесть утра.
Рубин вышел за калитку и побежал по тропинке, я за ним. Долго
бежать не пришлось, мы подбежали к тому самому дому, где я был
во сне. Возле дома было уже много народу, я знал, куда мне надо идти.
Сквозь толпу я начал пролезать к собаке, которую чудовище поедало.
Я увидел ту самую собаку: как во сне, она лежала разорванная
возле будки. Девушка на крыльце сидела и ревела, её три дочки
сидели рядом, прижавшись к матери. Рядом стояли люди и успокаивали её:
— Лена, это волки загрызли собаку, быть не может никаких чудовищ, подражающих чужим голосам.
Только один старик вышел из толпы и грубым командным голосом приказал всем заткнуться:
— Ленка не врёт! Были такие ситуации, и не только в нашей деревне. Вспомните: три года назад нашли ребёнка разорванным у своего крыльца. От них отец ушёл, и девушка осталась с двумя сыновьями. Так же ночью оно им в дверь постучало и представилось голосом
их отца, младший сын радостно выскочил на крыльцо — там оно его
и разорвало в клочья.
И тут я перебил старика:
— Да, вы правы, я сегодня во сне видел всю эту ситуацию:
и как оно представилось Елене её мамой, и как Елена молитвы читать начала, и как оно собаку съело. Я почему-то это всё видел во сне.
Люди посмотрели на меня, Лена даже перестала плакать и пристально смотрела на меня.
Пальцем показав на забор — мол, вот откуда оно пришло, — я сразу пошёл к забору. Мне показалось, что я там что-то увидел… Подойдя к деревянному забору, заметил на штакетнике кровавые отпечатки человеческих пальцев.
Когда я стал людям описывать, кого видел, мне кажется, многие
тогда посчитали меня психом, но мне было плевать. Я и сам не знаю,
откуда у меня такой дар — видеть происходящее во сне.
Подойдя к Лене, начал говорить:
— Лен, сходи в церковь, набери святой воды, купи четыре иконки — священномученика Киприана и мученицы Иустины, каждой
по две. Обрызгай всю землю от дальних углов забора к воротам, если
и осталась нечисть, чтобы вся ушла. Только обязательно открой калитку, чтобы нечисть ушла, не откроешь калитку — оставишь их и озлобишь. Все четыре иконки закопай по углам в огороде, явление этого демона — это чей-то злой язык, кто-то тебе и твоим детям желает смерти.
Лена и все, кто был в гуще событий, молчали и с удивлением
смотрели на меня. Я и сам был шокирован своими словами: откуда
я это знаю? Неоднократно слышал, что я силён! Но в чём моя сила,
в чём я силен? И кто мне должен открыть глаза? Ещё больше путаницы стало вокруг меня!
Лена взяла меня за руку и потащила в дом, она сразу начала расспрашивать меня: что это за чудовище и кто ей и её детям желает смерти. У меня в голове крутились какие-то странные картинки:
чьи-то лица, кто-то с кем-то ругается, не могу разобрать. Соврал,
что слышал такие истории и рассказы по телевизору и как решать
такую проблему. Она попросила меня о помощи, чтобы я помог ей
с обрядом, я согласился. Договорились на семь вечера.
Мы с Рубином пошли домой. Я очень долго не мог прийти в себя, всю дорогу пытался раскидать мысли по полкам. Но мысли никак не укладывались у меня в голове. Дома меня ждал мой брат. Он
спросил, куда мы пропали, я ему не стал вдаваться в подробности:
— Так, прогулялись с утреца. К Ленке заходили — у неё ночью
собаку задрали.
— Лиса, наверное, — сказал Олег и сразу начал рассказывать,
с какой целью он зашёл ко мне: — Жека, слушай, тут по соседству
со мной живут две подруги. Они на лето приезжают к своей бабушке и живут здесь целый месяц, я с ними договорился — они вечером
придут ко мне домой, и тебя они хотят там видеть. Посидим, выпьем…
Ты можешь первый выбирать, кого хочешь, я не против. Для брата
мне ничего не жалко.
— Спасибо, — сказал я ему, — сейчас расслабиться не помешало бы. У меня только в семь вечера дело есть: Ленке пообещал помочь пса похоронить.
— Конечно помоги, может, и её… Помощь за помощь, — пошутил Олег.
Как бы оно ни было, но братишка мой всегда мог поднять мне настроение своими шутками, люблю его за это. На том и договорились:
вечером я к Ленке а после к Олегу.
Мы собрались и поехали в магазин за продуктами, купили выпить, покушать, для кальяна заправку, вечер должен получиться
на славу. Пока по магазинам смотались, пока я дома прибрался — уже
и вечер наступил. С девчонками договорились, что я заеду за ними
вечером. Вот мы с Рубином сели в машину и поехали к Лене.
Долго затягивать не стали, сразу занялись делом: воды святой
она набрала литров десять, иконки купила и четыре сундучка, чтобы
иконки сохранились и не испортились от земли. Перелив святую воду в опрыскиватель, я спросил у Лены, нет ли у неё крестика серебряного. Она сняла крестик с шеи и протянула мне, я взял его и опустил
в опрыскиватель. Сперва обрызгал землю, читая про себя молитвы, которые никогда не знал, после мы закопали иконки по четырем углам.
— Вот вроде и всё, бояться тебе нечего, ты защищена, — сказал
я Лене.
— Женя, — сказала Лена, — пойдем ко мне, пожалуйста, переночуй у меня, а то мне страшно. Детей я к маме отвела, а одной страшно.
— Лен, ты прости, но у меня ещё дела, меня люди ждут.
— Хоть пройди, чаем угощу, а то неловко как-то.
— Чаю можно! — сказал я, и мы зашли в дом. Рубину я приказал
охранять машину.
Дома Лена сразу начала вешаться на меня со словами:
— Жень, мне одной не по себе! Побудь со мной, я не прошу
до утра! Но мне сейчас нужно мужское плечо.
Вот те раз, её ночью чуть не съели, а она меня на секс уламывает! Куда деваться, девушке после такого и правда расслабиться надо.
Я обнял её и поцеловал.


Рецензии