Слепой ангел

                Глава 9.

После расслабляющей процедуры я сказал, что мне правда бежать надо. Лена сказала:
— Ты не подумай про меня ничего плохого, просто мне действительно было очень плохо, а ты помог мне, — и улыбнулась.
Одевшись, я стал выходить, она мне вслед крикнула:
— Надеюсь, я ещё увижу тебя.
— Я тоже надеюсь, — сказал я ей с улыбкой. И сел в машину, поехал за девчонками, которые меня уже заждались. Подъехал к ним,
они не сразу решились сесть в машину из-за Рубина. Я пересадил
своего пса на переднее сиденье, они сели на заднее, и мы отправились к брату.
Там уже вовсю пахло весельем: музыка играла, мясо жарилось, настроение у всех поднялось ещё больше, особенно у Рубина при виде шашлыка. Мы сели, выпили, покурили кальян, девушки сами нас выбрали, мы и не возражали! Нам было хорошо, сходили в баню по очереди, парами. Мне кажется, никто так и не помылся, всем было не до мытья. После долгой пьянки мы уснули
где-то под утро.
Как только я уснул — снова туман, я иду, а вокруг ни души. Пройдя несколько метров, я увидел человеческие силуэты, они стоят
на месте. Я сразу ускорил свой шаг, может быть, они мне расскажут,
что за чертовщина со мной творится. Они уже рядом! Чуть ли не бегу к ним, уже почти видно их лица!
Когда я подошёл к ним совсем близко, у меня кровь застыла в жилах! Боже, это мои друзья: Серёга, Маша и Пашка, они стоят как живые и смотрят на меня. Они не шевелятся, не говорят, никаких эмоций, только смотрят, даже не моргают! От шока слова сказать не могу.
Рад их всех видеть, но что это, как мне себя вести, что делать?
Резко их взгляд перевёлся мне за спину, все трое вытянули правую руку и указательным пальцем указывают на меня и смотрят мне
за спину. Мне стало очень страшно! Я резко повернулся на сто восемьдесят градусов: почти впритык ко мне стоял мой отец. Сделав
шаг назад, он потянулся ко мне лицом и громко гавкнул, я потерял
равновесие — и снова я падаю в туман.
Резко подскочив, слава богу, я проснулся. Рядом лежала девушка,
абсолютно голая — в принципе, как и я. Боже мой, как же её зовут?
Не помню! Позже у брата спрошу.
От моего испуга она тоже проснулась:
— Жень, ты чего? — спросила она.
— Приснилось, что без тебя проснулся, вот и испугался.
От такого комплимента она заулыбалась и полезла целоваться,
мы ещё раз повторили вчерашнее. После всех дел мы лежали на кровати, она обняла меня и говорит:
— Можешь мне не верить! Но когда я рядом с тобой, мне так
спокойно! Я про душевное спокойствие, прямо чудо какое-то, я тебя ни с кем делить не хочу, и отпускать тоже неохота. Я хочу, чтобы
ты был только мой. Мне кажется, я несу бред, но я просто говорю,
что у меня на душе.
Мне после её слов стало как-то стыдно! Если мы даже и будем
встречаться, то лучше бы ей не знать, что мы с её подругой этой ночью встретились на кухне — захотели оба водички попить, и ей будет
неприятно это знать.
В этом момент Рубин напомнил, что он кушать хочет. Я оделся, вышел на кухню, похозяйничал маленько у Олега на кухне, накормил Рубина. Брата дома не было, но долго ждать он не заставил!
Приехал на такси из магазина и привёз опохмелку. Хотя я был в порядке, но от холодного пивка не отказался! Встретил его у калитки
и сразу спросил:
— Братишка, а как девчонок зовут? У меня из головы вылетело.
Он громко засмеялся и сказал:
— Ты как всегда! Твою Настя зовут, мою — Аня.
Я не знал, какие планы у брата на Аню, поэтому пока не стал говорить ему о ночном происшествии. Девушки тоже вышли на улицу, имы
на свежем воздухе продолжили общение. Бутылочка за бутылочкой,
и незаметно наступил вечер. Девушки попросили, чтобы мы их проводили до дома, мы согласились. Пошли пешком. Довели их до дома.
Настя меня поцеловала и сказала:
— До встречи.
Мы с Олегом тоже разошлись по домам. Дом мой, как вы помните, в конце деревни, и чтобы добраться до него, надо пройти через
мостик. Там домов нет, такой небольшой лесок, и после леска сразу —
мой дом и ещё несколько домов.
Не успели мы с Рубином дойти до мостика, из леса нам навстречу выбежал мужичок. На вид обычный колхозник, в старом тряпье и с бородой, лет тридцать пять — тридцать семь, он с бешеными глазами начал просить о помощи:
— Дружище, помоги, там мой друг в капкан наступил, ему ногу
зажало, крови много, помоги, пожалуйста.
Я с чувством долга и страхом в сердце хотел уже было пойти,
как вдруг Рубин перегородил мне дорогу, прижался боком к моим ногам, весь взъерошился и начал грозно лаять на этого мужика. Я стал
успокаивать пса:
— Рубин, ты чего? Успокойся!
Мужик остановился, протянул мне руку и спокойным голосом
начал умолять меня о помощи:
— Жень, помоги, пожалуйста, он же умрёт от потери крови.
— Что? — спросил я. — Откуда ты знаешь, как меня зовут?
— Женя, пошли, поможешь, он же умрёт!
Рубин уже был готов кинуться на мужика, я продолжал успокаивать пса, но он меня как будто не слышал. Взяв Рубина за голову,
я начал поворачивать его в свою сторону со словами:
— Рубин, ты чего? Успокойся!
Тут раздался голос мужика:
— Хорошего тебе ангела дали для защиты, но мы всё равно достанем тебя.
Я поднял голову — мужика и след простыл, как будто и не было, и Рубин успокоился. От страха я чуть в штаны не наложил. Даже
не понял как, но я уже приближался к дому! Я бежал в страхе сломя
голову, Рубин бежал рядом.
Резко заскочил в дом, впустил Рубина. Первая мысль проскочила
у меня в голове: надо что-то делать, к кому обратиться за помощью?
Мне в голову пришла мысль: старик, который был у Лены в тот день,
когда её собаку разорвали, и рассказывал о мистической истории!
Может, он мне сможет помочь?
Положив Рубину поесть, я сел пить чай, за окном уже было темно. Обратил внимание на Рубина: он перестал есть. Замерев, он смотрел на входную дверь и тихонько рычал. Меня от страха затрясло.
Схватив нож и спрятав его за спину, я встал со стула. Нарушил тишину громкий стук в дверь. Я вздрогнул от неожиданности, Рубин радостно заскулил и пошёл к двери, дружелюбно виляя хвостом. От его
позитива мой страх отступил.
Я громко спросил:
— Кто там?
Из-за двери — женский голос:
— Женя, открой, это я, Настя! Открой, а то прохладно.
Рубин радостно скрёб лапой двери, я поспешил открыть двери.
Впустив Настю, спросил:
— Ты что здесь делаешь?
— Соскучилась по тебе! Или ты не рад меня видеть?
— Рад, конечно! Но почему ночью? Мы же вас только проводили до дома.
— Мне стало скучно, и я решила заехать к тебе домой. Зашла
в магазин, купила бутылку моего любимого вина. Зашла к Олегу, и он
охотно согласился довести меня до тебя.
— Как же Аня?
— Не переживай, Аня уже у Олега. У них, похоже, любовь.
— Проходи, располагайся, извини за бардак. Я только приехал
из командировки, порядок навести не успел.
— Ничего страшного, — сказала Настя, — меня это нисколько
не смутит. Ты бокалы достанешь? Или так и будешь стоять как вкопанный?
— Сейчас всё будет, где расположимся? На кухне или в зале?
— Давай в зале, на диванчике, — ответила моя ночная гостья.
Я быстро накрыл на стол, сообразил покушать и бокалы достал.
Рубин как будто понял, чем это закончится, и ушёл на кухню. Много вина выпить не получилось, сразу перешли к прелюдиям. После
всего Настя прижалась ко мне и сказала:
— Давай спать!
Хорошо, что у меня диван широкий, мы улеглись поудобнее,
и я сразу уснул.
Снова этот сон: я иду в тумане, много людей разных возрастов, и все плачут: дети,взрослые и старики. Шагая вперёд, стараюсь
не прикасаться к ним, чтобы не привлекать их внимание.
Картина очень страшная — идут и громко плачут, все просят о помощи: «Помогите мне, помогите». Не заметив, я налетел на женщину,
она резко повернулась ко мне:
— Ты, ты можешь нам помочь! Найди меня, я не могу упокоиться! Найди моё тело, никто не знает, где я лежу.
От удивления я попятился назад, чья-то рука меня остановила.
Резко развернувшись, я снова увидел отца, он стоял и с серьёзным
лицом смотрел на меня. Он снова гавкнул, но в этот раз я не упал
и продолжал смотреть на него. Отец подошёл и толкнул меня с такой
силой, что я начал проваливаться.
И тут я проснулся.
Насти рядом не было, но в доме вкусно пахло, кто-то готовил
на кухне. Мама, точно мама приехала, а я тут голый валяюсь. Одевшись, я пошёл на кухню. На моё удивление, это была не мама, а Настя. Увидев меня, она подошла и поцеловала. Я спросил у неё:
— Рубин где?
— Я покормила его и во двор выпустила, а то он сидел рядом с тобой и гавкал. Не хотелось будить тебя, и я решила похозяйничать,
надеюсь, ты не против?
— Нет, не против!
— Садись, покушай, я суп сварила, — сказала Настя.
— Если ты мне компанию составишь, — ответил я ей.
Она улыбнулась, согласно покачала головой. Мы сели кушать,
она была в моей майке, я как понял, этим она и ограничилась. Выглядело это сексуально.
Мы сидели друг напротив друга, Настя изредка одаривала меня своей улыбкой, а у меня в голове крутились одни и те же мысли.
Как же меня всё это изрядно достало! Все эти истории… Если старик
не поможет, пойду цыганку искать, ту, что мне с бывшей подсказала.
Доев, Настя начала убирать со стола, я ей помог. На кухне я завёл разговор:
— Настя, у меня дела, отъехать надо. Тебя подвезти до дома
или ты меня здесь подождёшь?
— Лучше здесь, если ты не против! Как раз порядок наведу.
Я развернулся и второпях вышел из дому, сел в машину, Рубин
заскочил со мной. И мы поехали к Елене, чтобы узнать, где живет старик, который рассказывал об истории из соседней деревни, схожей
с историей Елены. Когда приехал к ней, Елена была дома, поздоровался с ней, спросил, как у неё дела и не происходило ли что-нибудь
мистическое этой ночью.
— Нет, всё в порядке! — сказала Лена и начала приглашать меня
в гости. Мне пришлось отказаться, так как я очень торопился. Я начал расспрашивать её про старика, который был тут вчера утром, когда разодрали собаку.
Она мне подсказала его адрес, я сел в машину и направился к старику


Рецензии