Слепой ангел

                Глава 10.

Когда я приехал по адресу, старика дома не оказалось. На соседнем участке его соседка ковырялась в грядках, я привлёк её внимание и спросил про её соседа. Она ответила, что Фёдор Александрович
ушёл в магазин и скоро подойдёт.
Сев в машину, я сделал музыку погромче и ждал старика. Долго ждать не пришлось, он, ковыляя не спеша, шёл к дому. Я вышел
из машины, подошёл к нему, взял у него сумку с продуктами. Сумка
мне показалась смешной, самодельная — сшита из старой шторки.
Когда я подходил к нему, мне в глаза ударил свет от его груди —
кажется, медаль висела или что-то такое, отражающее солнце. Старик выглядел каким-то очень болезненным. Я спросил:
— Что с вами?
Он ответил:
— Сердце прихватило, надо валидола выпить.
Я помог ему зайти в дом. Фёдор Александрович выпил таблетку, уселся в кресло, включил телевизор и, как будто меня не замечая, начал переключать каналы. Найдя нужный, повернулся ко мне
и спросил:
— Чай будешь?
Я отказался и начал его расспрашивать о чертовщине в деревне.
И рассказал ему о своём сне, который приснился вчера. Что меня удивило, я смотрел на него — и свечение в груди уменьшилось, но не пропало, хоть и в комнате было темновато. На окнах были шторки задёрнуты, так что свет не мог падать на его медаль, но в тот момент его
медаль меня не интересовала. Выслушав мою историю, он спросил:
— Ещё были подобные ситуации?
— Да, очень много.
Я вкратце рассказал ему некоторые истории, даже самые нелепые. Старик улыбнулся и сказал:
— Да, серьёзно они взялись за тебя, не хотят, чтобы ты прозрел.
Чтоб сгинул с земли, они хотят.
— Какого прозрения? Скажи, пожалуйста, всё что знаешь!
— Я тебе и так много рассказал, не имею права рассказывать тебе
большего. Твой ангел должен открыть твои глаза постепенно, чтобы ты с ума не сошёл, а вот бухать завязывай! Быстрее карты вскроются. Одно тебе скажу: ты не просто человек! Ты один из тех, кого потом в лигу святых записывают и в икону заточают. Теперь уходи, мне
отдохнуть надо, скоро всё сам узнаешь и самое главное: не доверяй
никому, они через кого угодно могут достать тебя, даже друзей подбить на глупости, такие как вызывание духов! Вызвали в шутку кого-нибудь? А тут ты неподготовленный, очень лёгкая добыча. Всё,
я спать, проваливай, — грубым голосом сказал старик.
Я вышел, сел в машину и долго ещё не заводил двигатель, переваривая слова старика. Рядом сидел Рубин, смотрел наменя. Снова раздвоение мыслей, как будто я с кем-то разговариваю, только телепатически. Стоило бы испугаться, но на душе становилось как-то легко.
И вдруг зазвонил телефон — начальник, опять уезжать надо. Мы
с ним договаривались, что через две недели я поеду в Липецк. Как раз
дом надо было подремонтировать. Времени хватит. Я завёл машину
и поехал домой. Там меня ждала Настя.
Зайдя домой, я приятно удивился: такой чистоты я ещё не видел,
хоть и сам чистоту люблю. Настя сказала:
— Хочешь, так постоянно в доме будет?
— Конечно хочу, — с ухмылкой сказал я ей.
— Давай тогда вместе жить, я перееду к тебе.
Я не знал что ответить — мы же только пару раз переспали, и всё,
а тут жить сразу.
— Ты уверена в этом? Мы даже толком не знакомы.
— Была бы не уверена, не предложила бы, — обиженно сказала
Настя.
— Не обижайся, ты мне понравилась. Просто как-то обычно парень предлагает, но не девушка.
— Я видела, что ты загруженный ходишь, так что скажешь?
Я хоть сейчас вещи перевезу.
— Конечно хочу, когда скажешь, тогда и поедем за твоими вещами.
Настя радостная накинулась на меня и начала целовать…
Лежим мы после секса на кровати, и я думаю, как же ей сказать,
что я в первую ночь с её подругой переспал и с соседкой Ленкой.
Про соседку ей знать незачем, а вот с подругой нехорошо получилось.
Настя встала, пошла чайник ставить. Я покормил Рубина, мы попили чай и поехали к Ане в дом.
По дороге я спросил, не помешает ли ей моя работа. Я езжу
в другие города часто и надолго, и через две недели я уезжаю в Липецк. Она ответила, что будет ждать столько, сколько понадобится.
Подъезжая к дому Ани, мы увидели, что машина Олега стояла
у калитки дома. Мы покричали Аню у калитки, заходить не стали.
Олег сразу голову высунул в окно — всё ясно! Значит, не помешаем.
Настя сразу поделилась приятной новостью с Аней и побежала укладывать вещи. Олег поздравил меня и сказал, что тоже приехал Анне предложение делать. Я был приятно удивлён: мне было
не по себе, что я переспал с ней. Аня вышла из дома, потянула меня
за рукав и сказала:
— Пойдём поговорим, у меня пару вопросов есть к тебе по поводу Насти. Повернувшись к Олегу, спросила:
— Олег, ты непротив, если мы отойдём сЖенькой посекретничать?
— Нет, конечно же, это же брат мой.
Он развернулся и пошёл в дом. Мне стало как-то не по себе.
Мы вышли с Аней, и она начала сразу разговор:
— Жень, никто не должен знать о том, что было у нас с тобой
той ночью.
— Ты думаешь, они не простят?
— Поверь, я знаю Настю и брат твой вспыльчив. Потеряешь девушку и брата.
— Да… ситуация нелепая. Ладно, будем молчать. Ты-то будешь
у Олега жить?
— Он хороший, мне приятно с ним. Конечно, с тобой мне было
лучше, — выдавила она ехидную улыбку.
— Ань, давай забудем об этом и никогда не будем вспоминать,
хорошо?
— Ладно! Не переживай, никто не узнает.
В этот момент вышли Настя с Олегом. Олег предложил отпраздновать это у него в баньке, Настя сказала:
— Я не против,
— Поехали, — сказал я.
— Надо заехать купить алкоголь, — предложил Олег.
— Нет! — возразил я. — С чаем посидим недолго, и по домам.
Мне в командировку скоро, а дел много — алкоголь только тормознёт процесс.
— Завязывал бы ты с поездками, а то потеряешь такую красавицу, — с ухмылкой сказал Олег.
— Ничего подобного, — сказала Настя, — мне больше никого
не нужно, я Женьку люблю, — и поцеловала меня.
Мне вспомнились слова старика насчёт алкоголя и недоверия
к другим людям.
Вечер мы провели неплохо. Приехав домой, Настя с улыбкой на лице начала распаковывать вещи и аккуратно укладывать
их по полкам. Места у меня было много — точнее, я так думал! У Насти вещи ещё оставались на съемной квартире.
Настя была детдомовской, и о её прошлом я особо не расспрашивал, хотя и стоило бы после истории со Светой, которая оказалась
не пойми кем или чем. Но Настя была так счастлива, что я решил подождать и расспросить её чуть позже.
Поужинав, мы улеглись спать. И как ни странно, я оказываюсь
снова в тумане. Так же люди ходят, и у каждого из них есть свечение
в разных частях тела — у кого-то яркое, у кого-то тусклое.
Возле меня прошёл парень лет тридцати пяти, у него было свечение прямо на шее, яркое такое. Я обернулся и стал наблюдать за ним.
В этот момент к нему подбежал человек в капюшоне, явно скрывая
своё лицо. Он вытащил нож из кармана и провел им точно по яркому
свечению. Парень упал, захлёбываясь кровью, человек в капюшоне
начал торопливо обыскивать его карманы, вытаскивая и перекладывая себе в карман кошелек, телефон.
Моё внимание от данной картины отвлекло легкое постукивание по плечу. В ужасе я повернулся — и увидел своего отца. Он пристально смотрел на меня, через пару секунд оторвал от меня взгляд
и посмотрел вправо. Указал пальцем на проходящую женщину лет
сорока — у неё свечение было в области груди. Сделав пять шагов,
она резко схватилась за сердце и стала медленно опускаться на колени, и затем вообще упала замертво.
Я взглянул на отца, он произнёс:
— Только ты один можешь помочь им— предостеречь их от смерти.
Я хотел спросить его, почему он мне снится каждую ночь. Но меня перебил звонок моего телефона. Отец вытащил телефон из своего кармана и стал протягивать его мне, я потянулся за телефоном —
и резко провалился вниз. Проснувшись, увидел мой телефон — он
был в зубах Рубина.
Я взял его в руку: звонила Лена, соседка, она сообщила, что Фёдор Александрович умер — сердце остановилось.


Рецензии