Планета Zetrin. Новая экспедиция. Часть 3. Реальна

Долгое время мы шли молча, был слышен лишь треск веток под ногами. Вскоре сухая почва закончилась, под ногами начала хлюпать густая, неприятная на вид жижа. Да и запашок от нее был совсем не ароматным. Если дальше будет еще хуже, я сомневаюсь, что смогу выдержать подобное испытание...

Казалось, время тянется так медленно, а хлипкая дорога все не кончается, не видно ей ни конца, ни края. От усталости и однообразия движения меня стало клонить в сон. Возможно, такие ощущения были и у других участников экспедиции. Из полусонного состояния меня вывел резкий всплеск и крик ужаса, раздавшийся позади меня.

Я остановилась как вкопанная... Вспомнив, что ни в коем случае нельзя делать резких движений, я осторожно повернулась назад, не сходя с тропинки, стараясь как можно меньше шевелить ногами, переставляя их, по возможности, не отрывая от хлипкой почвы.

То, что я увидела краем глаза, повергло меня в шок. Женщина, работавшая в химической лаборатории, с таким трудом добившаяся включения ее в состав экспедиции, оступилась, и ее стала затягивать болотная жижа. Ужас, написанный у нее на лице, исказил его прежде миловидные черты. Следовавший за ней техник бросил ей веревку, но она не смогла сразу дотянуться до протянутой ей спасительной "соломинки". Прикладывая неимоверные усилия, она лишь дотронулась пальцами за конец веревки, как вдруг из пучины болота резко вынырнуло какое-то существо с распахнутой пастью, из которой торчали огромные острые зубы, и схватив несчастную, утащило ее на глубину. Никто не в состоянии был ей хоть чем-то помочь.

Все, кто стали свидетелями случившегося, застыли в оцепенении. Те же, кому ничего не было видно за сушняком и кустарниками, заволновались и громко спрашивали, что произошло. Мы не успели ответить на заданные вопросы. Услышав прозвучавший грозный приказ Флеша не останавливаться, продолжить путь и соблюдать осторожность, молча пошли дальше.

Спустя примерно час мы вышли на лесную поляну с твердой почвой. Я без сил рухнула прямо на траву и закрыла глаза.

Когда подтянулись остальные, перед тем, как начать привал, Флеш обрисовал сложившуюся ситуацию, рассказал о чудовище, обитающем в местном болоте, и еще раз повторил, что надо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы подобная трагедия не повторилась.

– Не вините себя, вы ей ничем не могли помочь. Во-первых, трясина здесь такая, что не расстанется с жертвой, попавшей в ее лапы. Зверь, который довершил дело, пока еще малоизучен, ему даже не дали названия. Знаю только, что дикари смертельно боятся этого чудовища и стараются избегать встреч с ним. Постарайтесь хорошенько отдохнуть, правда, времени на это я вам даю мало – всего полчаса. Скоро начнет темнеть, и нам надо пройти этот опасный участок до наступления сумерек. Всё, все свободны!

Тут же раздался приглушенный шум голосов. Мы разбились на группки. Кто-то прилег отдохнуть прямо на траву, кто-то сидел, прислонившись спиной к дереву...

Продолжение следует...


Рецензии