Жизнь и аниме глава3

В данном рассказе используются сленговые выражения для полноты передачи жизни персонажей и их видения.

Глава 3. Жизнь Сасаке.
Моя жизнь -  шапито. Еще в дошкольном возрасте мои однолетки всё время спрашивали: "А почему тебя так странно зовут?" - я отвечала, что не знаю. В начальных классах я уже смело показывала средний палец всем вопрошающим и за это меня сразу начинали  презирать. Однажды я столкнула девочку с моста после чего мне пришлось "доказывать" психотерапевту свою вменяемость. Ну, серьёзно, достали. Новые учителя всегда переспрашивали как меня зовут, и всем как одному казалось, что кто-то в написании допустил ошибку,  не обходилось без подколов и от них. А "старпёры"(имеются в виду учителя, работающие "не первый день" в данной школе) нашей школы обращались ко мне только по фамилии. Они открыто показывали, что не одобряют "шутку" моих родителей и думали, что, называя меня только по фамилии, - тем самым берегут меня от лишних задираний моих одноклассников. Конечно, им от этого тоже был плюс. По крайней мере  не приходилось потом унимать стаю бешеных визжащих "макак", на которых моё имя действовало, как на быка красная тряпка. Мои одноклассники быстро прознали эту "хитрость" учителей и дали мне кличку - "Та, кого нельзя называть"(с отсылкой на книги о Гарри Поттере).  Всё это было, для меня, конечно, мелочью сродни той, что постоянно звенела в карманах моего старшего брата. Но иной раз, всё же, хотелось крикнуть "Вам не надоело уже? Все вы как тот дурак, который постоянно смеялся над одной и той же шуткой", но в реальности я этого не делала. А) Это не принесло бы никакого результата; б) я подарила бы им долгожданную реакцию, а это дало бы лишнюю пищу для примитивного сознания данных приматов.
Где-то к середине восьмого класса у меня стали появляться первые поклонники и ненавистники - вот тогда-то я пожалела, что меня просто не продолжили задирать, как раньше. Девчонки ставили подножки и всячески издевались. Конечно, я не стала все это сносить как покорная овечка. Пару раз мне удалось снять видео как они рвут мои тетрадки и выражаются в мой адрес - конечно же, этого хватило, чтобы устроить разбирательство на два месяца с привлечением родителей обеих сторон. "Стукачка" - говорили они, но их слова мне были как об стенку горох. Ведь чтобы "настучать" на кого-то, - надо с ним прежде дружить и чтобы этот человек хоть в какой-то мере доверял тебе. Вы же не будете считать себя стукачом, если нажалуетесь на соседа в правоохранительные органы за то, что он каким-то способом мешает вам жить? Вы просто действуете в своих интересах. Но всё это, конечно же, не понять "вафлям" у которых "хлеборезка"(рот) является доминирующем атрибутом головы.
Естественно, я понимала, что так  просто всё не кончится и, как раз, на этом моменте стоит перейти к самой интересной части в моей жизни - моим увлечениям. Пока мои ровесницы активно читали привороты и пукали на воду, я активно знакомилась в чатах игр со своими единомышленниками, среди которых мне попался ни много - ни мало целый "мститель-хакер". Как-то раз, его задолбало, что я кругом преследовала его персонажа и выбивала из него трофей и шмот(игровой сленг). В конце концов, его жеско бобмануло(означает крайний психоз или злость по какому-либо поводу). Он взломал мой игровой аккаунт и обнулил моего персонажа - в плане оружия, шмота, денег и всего содержимого на складе. Плюс 4 мучительных дня я, как ни старалась, не могла зайти в игру, а потом меня ждал "сюрприз" - так мы с ним и  познакомились. Как ни странно, игрок из него, довольно, хилый, но зато к моменту тех школьных "распрей" мы с ним уже как месяц активно общались. Помню, я пожаловалась ему на свои проблемы в школе, а на следующий день я обнаружила своих обидчиц в хреновом расположении духа.
- Это ты сделала? - они кинулись ко мне только завидев возле школы. "Что сделала?" - я была в дичайшем замешательстве; "Ой да не прикидывайся". Позже, меня вызвал директор ("глаз за глаз" за моё "стукачество") - оказывается, что  кто-то взломал все их аккаунты в соцсетях и выложил мохнатые гениталии. Медвежьи, пришло мне тогда на ум. Я сразу поняла от куда дул ветер, но ничего говорить не стала.  Дальнейшее я помню смутно. Помню только, что я очень пыталась не засмеяться и спалилась(синоним - замеченный) с этим. Приехали родители и разводили руками, но самое главное, что эти "курицы" увидели как я выхожу из кабинета директора и держусь за живот от смеха. С тех пор у меня появился лучший друг. Конечно же, потом, по моей просьбе, он вернул им доступ к их страницам, но это уже было не важно. С тех пор если про меня и шептались, то только "за спиной", и меня это устраивало.


Рецензии